Жалоба №4004

Здравствуйте. Пишу вам уже не в надежде на помощь, а просто чтобы сообщить какой беспорядок присутствует в нашем медицинском обслуживании даже когда речь идет о новорожденных детях. Меня зовут Микушина Ирина Александровна. Никто не смог помочь мне решить сложившуюся проблему с оказанием плановой медицинской помощи для моего новорожденного ребёнка. Дата рождениямоей дочки 14 февраля 2017 год. По месту жительства относимся к Детской поликлинике №3 ЛПО №4, наш номер участка 20, врач Белякова Наталья Александровна. С самого начала мне показалось обслуживание странным, врач приходила к нам один раз после роддома на следующий день после выписки и один раз по моему вызову (и то только на следующий день, обосновав своё непоявление в день вызова тем, что ей не открыли домофон). Хотя в этот день 3 человека пришли к нам домой, домофон был абсолютно исправен. Врача я ждала, дома было тихо, не услышать домофйон я тоже не могла. Да и у неё на этот случай записан сотовый телефон (она брала его на первичном осмотре). Затем следующий наш контакт с Натальей Александровной состоялся только 10 марта 2017 года, она нас пригласила в воскресенье в индивидуальном порядке, осмотрела и дала направления к врачам на плановые осмотры (Позвонила по телефону, спросила как дела, предложила в воскресенье прийти на осмотр. Конечно же, я согласилась, так как знаю что до исполнения 1 месяца по графику к нам должны ходить чаще и врач и медсестра. И у меня есть ряд вопросов). Так же мне в руки попала наша медицинская карта, в которой оказались зафиксированы ещё 2 осмотра, 1-го и 7-го марта, но ни в один из этих дней врач к нам не приходила и даже не звонила. Они фиктивные. На осмотре 16 марта Наталья Александровна сказала получить в регистратуре пин-код и записываться через Интернет на осмотр в 2 месяца (то есть в 14-20 числах апреля). Но явок не оказалось, и отслеживая каждый день они так и не появляются. Я обратилась в регистратуру с описанием своей проблемы, что мы не попадаем на плановый осмотр, на что мне ответили чтобы я подошла напрямую в врачу, может быть она согласиться принять без записи. Врач наотрез отказалась, сказала что она ничем не может помочь. В итоге я конечно записалась на ближайшее число, это 4 мая, а там через 10 дней моему ребёнку будет уже 3 месяца, и, соответственно врач не сможет определить правильно ли набирает ребёнок вес, рост и т.д. Тем самым нарушая Приказ Минздрава России от 21 декабря 2012 г. № 1346н, в утверждённом графике которого четко прописано что осмотр должен быть в 2 месяца. А не в 2 месяца и 20 дней, как мне предлагают это сделать. С заведующей данного учреждения я так же пыталась встретиться, но застать на месте ее не могу, в регистратуре отвечают что до конца апреля она не сможет меня принять, так как находится на обучении. Так же звонила в компанию РЕСО мед, которая предоставила страховой полис моему ребёнку. Сотрудник данной организации мне перезванивал и сообщал, что в поликлинике ему так же каждый день обещают что со мной свяжутся и решат проблему, но результата нет. По его словам - он разговаривал с заведующей дважды. Подробное письмо с описанием всей этой ситуации было мною отправлено в департамент фармации и здравоохранения 10 апреля, вчера 12 апреля я туда позвонила, мне сказали что письмо еще не обрабатывалось, но проблему выслушали. Передали трубку заведующей каким-то отделом - к сожалению не уточнила ее имени и что это за отдел. Она так же выслушала - в голосе чувствовалось удивление. Пообещала что возьмется лично за это дело, уточнила когда ребенку исполняется 2 месяца, мои данные и телефон. Сказала, что сегодня вам перезвонит глав врач, что она даст такое поручение. Но звонка по сию минуту так и не поступало ни от кого! С уважением, Ирина. 8-962-213-92-40
Ирина13 апреля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные