Жалоба №5660

Анонимно пожалуйста. Ребенок из-за хронической болезни три месяца должен принимать лекарства. На прошлой неделе оно закончилось и я пошла в поликлинику, чтобы мне выписали рецепт на новое. Поселок у нас небольшой все друга друга знают, за 5 лет посещения ни разу не спросили документов для выдачи карточки, соответственно в этот раз я их машинально не взяла. На 9 мес беременности на пришла в пол-ку сказали нужна карта. 35 минут прождала в регистратуре когда придет регистраторша. Пришла бабуля с набитым ртом и при всех пациентах начинала на меня возмущаться, что какого фига я пришла в учреждение без документов, может они вообще у меня утеряны, что я непутевая мать, подаю плохой пример детям и т.д. причем делала это с таким видом, как будто хотела пристыдить меня, да чтобы каждый услышал. и опять ушла, послав меня домой. я очень сильно переволновалась, у меня поднялось давление, ночью лопнул пузырь в результате преждевременные роды (36 нед). На след день пришла мама в эту же регистратуру, у нее стандартно спросили месяц год рождения и никаких документов не потребовала. Хотелось бы обратиться ко всем тем, кто работает в сфере обслуживания людей. Да, пациенты, сами во многом бывают не правы, они кажутся вам тупыми. Но, зачем так хамски себя вести то? Неужели сложно нормальным человеческим языком все объяснять?
Анна9 сентября 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные