Банк онлайн: как новая система экономит время
Для каких операций все еще требуется физическое присутствие клиента в офисе банка? Почему? Перейдут ли и эти операций со временем в онлайн?
Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Конюхова Ольга.
Сегодня цифровизация банковского сектора идет активными темпами. С одной стороны, банки работают над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания (интерфейс мобильных приложений становится более дружелюбным и интуитивно понятным, в все больше опций и возможностей становится доступными онлайн), с другой стороны, российский регулятор инициирует крупные национальные проекты по цифровизации экономики, что делает банковские услуги еще более доступными для клиентов. Ярким примером проекта, который в будущем позволит дистанционно решать те задачи, которые исторически можно было решить только в отделении банка, является запуск Единой биометрической системы. В частности, благодаря биометрии клиенты смогут открывать расчетные счета в новом банке с помощью удаленной идентификации. Если говорить об ипотеке, то уже сейчас проведение сделки в течение одного дня перестало быть чем-то сложным. Более того, мы ставим своей целью перевод этого кредитного продукта полностью в онлайн-формат – от подачи заявки до подписания ипотечного договора.