Образовательный проект «Пивной сомелье» прошел в онлайне
6 июня известные журналисты и блогеры Ярославской области в формате онлайн участвовали в проекте «Пивной сомелье».
В рамках нового формата гости виртуально пообщались на темы, связанные с процессом пивоварения, узнали технологии производства, посмотрели натуральные ингредиенты из которых производятся напитки.
20 медийных персон получили новые знания под руководством грамотных экспертов компании «Балтика».
Евгения Аксенова, маркетолог, эксперт компании, погрузила участников в тонкости процесса дегустации. Оказалось, это настоящее искусство, позволяющее постичь все многообразие вкусовых оттенков. Для начала присутствующие оценили эстетический вид напитка — его цвет, насыщенность, прозрачность, обратили внимание на богатство ароматов: тонкий цветочный или фруктовый аромат, легкий аромат карамели, нотки шоколада и жженого сахара, пряные и цитрусовые тона.
Евгения отметила, что все напитки варятся и производятся из натуральных ингредиентов.
Квас «Хлебный край Белорусский рецепт» стал самым подходящим вариантом для знойного лета, когда так хочется освежиться и утолить жажду.
Также участники получили рекомендации от Евгении о том, с какими блюдами лучше пробовать каждый из напитков. Правильно подобранное блюдо поможет раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие. Образовательные проекты компании направлены на развитие культуры употребления напитков.
Эксперт компании «Балтика» Евгения Аксенова:
Мы хотели не просто представить участникам новинки, но и рассказать о культуре потребления, интересных фактах из истории и просто подарить участникам теплое, дружеское общение, которого в наше время так не хватает. Онлайн-формат мероприятия не стал помехой для его проведения, а, наоборот, помог присоединиться к нему большему количеству участников. В наше непростое время важно искать новые форматы для общения и объединения людей».