Progorod logo

На какие уловки мошенников чаще всего попадаются пользователи банковских карт?

8 июля 2020Возрастное ограничение16+
комментарии директора Ярославского отделения Росбанка фото партнёрское

Как не стать жертвой мошенников

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Ольга Конюхова.

Чаще всего пользователи банковских карт попадают под влияние мошенников, использующих приемы социальной инженерии. Мошенники могут позвонить от имени любой организации или банка эмитента карты. В ходе разговора мошенник либо сообщает о какой-то потенциальной выгоде для клиента (перерасчет начислений, выигрыш в каком-либо конкурсе и т.п.) или сообщают о проблеме (арест счетов, подозрительные транзакции и т.п.). И далее просят в том или ином виде сообщить секретные данные клиента (данные карты, коды из sms, логины и пароли от входа в интернет-банк, кодовые слова и т.д) или установить стороннее приложение, которое может «решить проблему».

Как ваш банк защищает клиентов от уловок мошенников?

Мы используем промышленные системы противодействия мошенничеству и системы класса antimalware – on – client, помимо этого мы уделяем пристальное внимание обучению сотрудников и повышению осведомленности клиентов по противодействию мошенничеству и кибер-угрозам.

Ваш совет пользователям банковских карт, чтобы они не попадались на уловки мошенников?

Будьте бдительны и в любой нестандартной ситуации прервите разговор и перезвоните по официальному телефону банка, а также обращайте внимание на данные, которые вы оставляете в интернете. Любые данные, оставленные на ненадежных сайтах, рано или поздно могут попасть в руки мошенников.

Перейти на полную версию страницы