Купим воздух дорого: как маркетологи заставляют нас покупать любые вещи? И почему мы, ярославцы, любим их за это
Делимся девятью абстрактными и одной рабочей идеей – как продать простой товар или услугу почти каждому
Чтобы создать успешный бизнес, не обязательно иметь большой начальный капитал. Куда важнее – сам продукт, оригинальность подачи и актуальность его «здесь и сейчас».
Например, китайский бизнесмен Чэнь Гуанбяо в далеком 2013 году решил продавать консервированный воздух. Всего за восемь дней жители Поднебесной купили у него около 10 млн алюминиевых баночек по цене 80 центов за штуку. Кстати, в нашем городе предприниматель Александр Шустов уже пытался реализовать похожий проект, предлагая «святой воздух» из Великорецкого села.
Но если идей особо нет, продукт особо не удивит, а привязаться к «срочным новостям» не получается, задействуйте секретное оружие.
Эмоции.
Нейромаркетологи давно трубят о том, что продает эмоция - именно та, что испытывает покупатель к товару или услуге. Так, мы покупаем платья, чтобы испытать восторг; занимаемся мотоспортом, чтобы ощутить адреналин и т.д.
Эмоции могут вызвать как сами товары и услуги, так и сам бренд, подача, презентация. Так появились «объятия по найму», «арендованные» друзья и родственники, репетиторы по компьютерным играм.
В помощь начинающим и потенциальным бизнесменам, Редакция PROGOROD, совместно с онлайн-торговым центром «Клик Маркет», собрала с просторов интернета подборку непредсказуемых идей для бизнеса и маркетинговых подач, которые могут потенциально продать даже самые простые товары или просто запомнится надолго.
Если ваш бизнес не нацелен «вырастить лук без слёз» и не предлагает «говорящие вазы», продавать даже самые простые товары можно активно, если правильно работать с маркетингом – дать рекламу, запустить таргет, разместиться на онлайн-платформе или занять магазин.
А можно сделать всё сразу на платформе «КликМаркет».
Кстати, здесь уже представлены многие компании Ярославля. На онлайн-витрине можно купить практически всё: от детской одежды до стройматериалов и автозапчастей. В онлайн ТЦ вы быстро найдете нужный товар или сможете заказать услугу, не выходя из дома.
Новую платформу для онлайн-продаж и покупок создали в помощь местному бизнесу, который сейчас плохо представлен в Сети. К тому же, цена за размещение на «Клик Маркете» в 20 раз ниже стоимости аренды в ТЦ – в месяц «аренда» места в сети стоит всего 1000 рублей. При этом у сайта есть уже «теплая» аудитория, которая готова совершать покупки. А еще при размещении вы получите собственный сайт с возможностью онлайн-продаж.
Если вы хотите разместиться в онлайн ТЦ, регистрируйтесь на сайте «Клик Маркет» – и получите полноценный интернет-магазин через 2 дня всего за 1000 р в месяц. Получить первую прибыль вы сможете уже через неделю.