Наверх

Yota тоже в шоке

Фото предоставлено Yota
Федеральный мобильный оператор поддержал болельщиков российской сборной по футболу

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

- Мы тоже в шоке!, - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи». 

Жизнь в городе Спорт Футбол
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru