Наверх

Как не попадаться на уловки маркетологов, рассказала директор ярославского банка

как не стать жертвой маркетологов Партнерский материал
Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Ольга Конюхова.


Да, конечно, люди подвержены влиянию рекламы и маркетинговых уловок. Научитесь обращать внимание и распознавать два вида влияния:

  • приемы, которые заставляют человека купить больше товаров или услуг,
  • рекламу финансовых продуктов, которая может привести к дополнительным расходам при кредитовании или потерям при инвестициях.

Например, скидки, распродажи и «зачеркнутые цены» часто «помогают» вам купить больше, клубные и скидочные карты –совершать покупки чаще, а подарочные сертификаты - легко взять что-то еще сверх обозначенной на них суммы.

Иногда менеджеры по продажам рекомендуют приобрести более дорогой товар и сопутствующую продукцию. В рекламе банковских услуг вы можете не обратить внимание на значение реальной ставки по кредиту, дополнительные расходы и комиссию, неверно оценить реальную доходность от вложенных средств.


Как избежать такого влияния?

  • Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупок.
  • Посещайте магазины сытыми и со списком покупок.
  • Сомневаетесь в необходимости крупной импульсивной покупки – отложите приобретение на 1-2 дня.
  • Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить.
  • Помните – деньги с банковской карты тратятся легче, чем наличные средства.
  • Держите эмоциональную дистанцию с продавцом, не дайте «заболтать» себя, учитесь отказывать.
Деньги Ярославская область

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru