Как не попадаться на уловки маркетологов, рассказала директор ярославского банка

Как не попадаться на уловки маркетологов, рассказала директор ярославского банкакак не стать жертвой маркетологов Партнерский материал

Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Ольга Конюхова.


Да, конечно, люди подвержены влиянию рекламы и маркетинговых уловок. Научитесь обращать внимание и распознавать два вида влияния:

  • приемы, которые заставляют человека купить больше товаров или услуг,
  • рекламу финансовых продуктов, которая может привести к дополнительным расходам при кредитовании или потерям при инвестициях.

Например, скидки, распродажи и «зачеркнутые цены» часто «помогают» вам купить больше, клубные и скидочные карты –совершать покупки чаще, а подарочные сертификаты - легко взять что-то еще сверх обозначенной на них суммы.

Иногда менеджеры по продажам рекомендуют приобрести более дорогой товар и сопутствующую продукцию. В рекламе банковских услуг вы можете не обратить внимание на значение реальной ставки по кредиту, дополнительные расходы и комиссию, неверно оценить реальную доходность от вложенных средств.


Как избежать такого влияния?

  • Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупок.
  • Посещайте магазины сытыми и со списком покупок.
  • Сомневаетесь в необходимости крупной импульсивной покупки – отложите приобретение на 1-2 дня.
  • Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить.
  • Помните – деньги с банковской карты тратятся легче, чем наличные средства.
  • Держите эмоциональную дистанцию с продавцом, не дайте «заболтать» себя, учитесь отказывать.

...

  • 0

Популярное

Последние новости