Многие родители задаются вопросом, в какую студию записать своего ребенка. Все больше набирает популярность танцевальное направление. Однако мало кто знает, что уже в раннем возрасте можно записать девочку на занятия восточными танцами.
К сожалению, танец, пришедший к нам с Востока, частично потерял свою глубокую эмоциональную суть, подчинившись влиянию менталитета и свободе нравственных отношений. Все чаще такой танец воспринимается двояко: как женственный, но вместе с тем откровенный.
Школа восточного танца «Амира» поддерживает именно философию женственности и очарования. Преподавание в школе рассматривается как эстетическое воспитание девочек. Для гармоничного развития личности лучше начинать заниматься с раннего возраста, постепенно воспитывать в детях чувство прекрасного, открытость, позитивность, выразительность, контактность.
Каждому возрасту присущи свои особенности и возможности развития. В школе восточного танца «Амира» выделяют несколько возрастных групп:
- дошкольники (4-7 лет)
- младшие школьники (7-12 лет)
- подростки (13-17 лет)
Занятия для групп
дошкольников проходят в игровой форме и со сменой деятельности каждые 10-15 минут. Преподаватели школы понимают, что в этом возрасте у детей слабая концентрация внимания, поэтому к каждой ученице в группе находят личностный подход, чтобы заинтересовать коллективным действием. Для детей этого возраста даются начальные основы хореографии: девочки учатся тянуть носочек, держать спинку, двигаться по сцене.
Главной особенностью в работе
с младшими школьниками становится продвижение философии школы и здорового питания. В этом возрасте происходит социальная адаптация ребенка как в школе, так и за ее пределами. В танец добавляются более сложные элементы: тряски, движения волосами, сложные походки.
В обучении
подростков главным становится преподавание эстетичного танца, воспитание вкуса и чувствительности. Тело девушки находится в процессе формирования, поэтому появляется зажатость и стеснение. На данном этапе тренер помогает настроиться на взаимодействие, принятие своего тела, а образы в танце становятся более сложными и наполненные светлыми смыслами.