Спойлер: какие подарки ярославны готовят на 23 февраля

Спойлер: какие подарки ярославны готовят на 23 февраляФото ПроГород

Эксперты МТС Банка узнали, какие подарки готовят ярославны своим вторым половинкам. Аналитики изучили траты в преддверии Дня защитника Отечества и выяснили, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

МТС Банк провел анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов и выделил 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 37%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций1

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

51%

1250

2

Лотерейные билеты

37%

1150

3

Спорттовары

32%

1970

4

Косметика

30%

1040

5

Электроника

28%

2340

6

Сувениры

25%

660

7

Игрушки

24%

1040

8

Смартфоны и аксессуары

23%

5680

9

Книги

20%

310

10

Одежда

19%

2300

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 60% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в прошлом году в этих заведениях количество транзакций в праздник выросло на 23%. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдался в кинотеатрах и театрах – на 20% и 16%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит прошлогодний праздничный рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 20%, а также в супермаркетах на 19%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ярославской области. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.

1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

...

  • 0

Популярное

Последние новости