5 лайфхаков предпринимателям для успешного ведения бизнеса

5 лайфхаков предпринимателям для успешного ведения бизнесаФото нейросети

erid: LjN8Jx531

Какие сервисы облегчат жизнь и помогут вывести бизнес в топ

Современные технологии вышли на новый уровень и закрывают потребности не только отдельно взятых людей, но и бизнеса: и малого, и среднего. Например, у Tele2 есть сразу несколько технологичных решений, чтобы предприниматели могли облегчить ведение своего дела. Итак, представляем пять сервисов, чтобы автоматизировать свой бизнес.

Все под контролем

Если ваш бизнес связан с доставкой, грузоперевозками или другой сферой, в которой нужен учет перемещения сотрудников, отслеживание и построение маршрутов, логистика, то можно воспользоваться сервисом «Контроль сотрудников и транспорта». С помощью него вы будете знать, где и сколько находился ваш работник, сможете учитывать расход ГСМ и формировать отчет за нужный период для оценки эффективности каждого сотрудника компании.

Кроме того, если запланировано сразу несколько встреч в течение дня, то система сама построит оптимальный маршрут. В приложении можно видеть детали встречи или заказа. Удобно, что есть как мобильная, так и десктопная версия, данные всегда будут под рукой. Если есть сомнения, то можно попробовать демо-версию.

Как повысить уровень доверия

Замечали ли вы, что номерам, начинающимся на 8-800..., вы доверяете больше, чем другим? Теперь каждая компания может завести себе такой номер, который будет бесплатен для клиента. Кстати, многие приложения и программы по определению номеров ранжируют подобные номера и сразу выдают название компании при звонке клиенту. А что является одним из главных плюсов такого номера — это встроенная защита от спам-атак, которые сейчас встречаются все чаще.

Представьте, если вы ведете гостиничный бизнес, и в горячие сезоны к вам поступает шквал заявок. С помощью этого сервиса можно принимать сразу несколько звонков и переключать клиентов между операторами или даже офисами. Сейчас у Tele2 есть специальное предложение на тестовый период: скидка 20% на полгода при покупке номера 8-800 и «Корпоративной АТС».

Экономия должна быть экономной

Что такое «Корпоративная АТС»? Это сервис для настройки телефонии в компании, благодаря которому существенно сокращаются расходы на оборудование и оплату услуг IT-специалистов. Мастхэв для тех, у кого есть горячая линия или прием заказов по телефону, например, служба доставки или отдел продаж. Система позволяет проанализировать запись звонков, чтобы понять, почему разговор не перерастает в сделку, отточить скрипты разговоров, а если разговор стал напряженным, то подключиться для оперативного решения проблемы. Функционал АТС достаточно широк — от звукового приветствия и переадресаций до аудиоконференций и перевода речи в текст.

С помощью сервиса можно хранить информацию о клиентах, чтобы потом разработать свою программу лояльности, например, открывать ранний доступ к новым продуктам компании или делать подарки на дни рождения. Есть версия в виде мобильного приложения и в браузере.

Достучаться до клиента

Представьте, вы открываете детский магазин или новую пиццерию с доставкой. Как быстро рассказать об этом потенциальным клиентам. Сейчас достучаться до конечного потребителя стало гораздо проще с помощью «​​​​​​​SMS-таргета». Вы можете отправить короткие сообщения от имени своего магазина, кафе, салона красоты и т. д. людям с учетом их пола, возраста, хобби, интересов, рода занятий, геолокации. Аналитику такой рекламной кампании можно провести сразу по нескольким критериям, спрогнозировать бюджет и даже перенести на следующий месяц оставшиеся SMS. Сервис помогает не только наладить связь с клиентом, но будет актуален и для тех, кто находится в поиске сотрудников. В этом случае нужно указать среди интересов «HR» – поиск работы. Если у вас возникнут вопросы или сложности в том, как правильно настроить таргет, можно всегда обратиться в службу онлайн-поддержки, где вам ответят на возникшие вопросы.

Быть на связи 24/7

Как показывает практика, многие люди предпочитают чаты вместо живых звонков, особенно по рабочим вопросам. Так можно всегда вернуться к важным моментам или найти то, что нужно, по ключевым словам. Иногда у клиента может возникнуть вопрос в нерабочее время, и, чтобы не терять лояльность такого клиента, можно ответить ему в чате. Согласитесь, ничто так не раздражает, как долгое ожидание. С помощью «Бизнес-чата» можно оставаться на связи 24/7. Сервис легко интегрируется в мессенджеры, социальные сети и сторонние CRM-системы. Кроме того, бизнес-чат еще и отличная система мониторинга работы сотрудников, насколько оперативно и точно они решают проблему клиента. А по самым популярным запросам можно сформировать быстрые отклики, чтобы максимально сократить время ожидания ответа и повысить лояльность клиента.

Все эти пять услуг Tele2 доступны в демо-версии, чтобы вы перед подключением могли проверить, подходят они вам или нет, и какие задачи можно переложить на технологичного помощника. В эпоху повальной конкуренции в выигрышном положении оказывается тот, кто может приспособиться к новым реалиям и автоматизировать процессы своего бизнеса, поэтому в вопросе «Использовать или нет?» ответ очевиден.

Реклама. ООО "Т2 Мобайл". Erid: LjN8Jx531

...

  • 0

Популярное

Последние новости