- На рынке предложений стало в разы больше, чем спроса, конкуренция за одного клиента выросла в 7-9 раз по сравнению с 2016 годом.
Появилось очень много недобросовестных игроков, не выполняющих свои обязательства, отсюда у потребителей выработалось стойкое недоверие .Всё чаще в компании обращаются по рекомендациям или по отзывам в интернете.
3. Погоня за клиентом, постоянные скидки- акции полностью обесценили их предназначение. Потребитель не верит, что скидка честная, и в принципе не обращает внимания на скидки ниже 70%.
4. Известные бренды и раскрученные имена работают по завышенным ценам, понимая, что люди идут на доверие. Тем самым забирают с рынка большую часть оборота.
Учитывая все тенденции рынка. Мы запускаем данный проект, чтобы:
• помочь читателям ПроГорода сориентироваться в выборе качественных услуг
• помочь участникам данного проекта заявить во весь голос на рынке Ярославля о своих достоинствах и получить возможность признания быть Лучшим предприятием в городе.
-
Новостной портал progorod76.ru
Аудитория от 25 лет и старше
Посещаемость сайта более 1 миллиона уникальных посетителей в месяц, более 60 тыс в день
Контент новости города и области
-
Газета PRO ГОРОД Ярославль
Тираж 100 тыс экземляров
Распространение бесплатно по почтовым ящикам жителей города собственной службой распространения
Аудитория от 27 лет и старше около 300000 чел
Контент новости города
Все чаще мы слышим и не без оснований, что РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ.
Мы задались вопросом - что происходит, почему такое мнение?
Для чего мы запускаем данный проект?
Проект «Рейтинги года 2019»
Задача рекламного пакета, ответить на самые распространенные вопросы потребителей, подтвердить репутацию, и ознакомить жителей города и области с конкретными компаниями и их специалистами.
- Размещение заметкой объемом в 24 модуля — 129х165 мм
- Тильда (сайт) с 15 декабря — 15 января
- 4 точки входа
- Баннер в мобильной версии
- Баннер в основной версии
- 2 поста в «соц.сетях»
- 2 кнопки «рейтинги» в мобильной и основной версии
- 2 личных поста в «соц. сетях» (на любую Вашу тему)
- Размещение заметкой объемом в 24 модуля (129*165 мм) - 14 декабря 2019г.
- Проект на сайте на основе Тильды( статья, фото, выходные данные компаниии ссылки)" с 15 декабря — 15 января 5000 рублей
- Баннер в мобильной версии ( от 15000 до 30000 рублей)
- Баннер в основной версии ( от 10000 до 20000 рублей )
- Посты в контакте. 1 пост — 1000 руб
Итого 72800 рублей
Цена нашего пакета составляет 15000 рублей — вы экономите 57800
Так же дополнительно вы получаете :
- Приглашение на закрытое мероприятие с церемонией награждения.
- Прямая трансляция с церемонии награждения.
- Памятные дипломы и наклейки «одобрено ProГород»
- Участие в беспроигрышной лотереи
- Видео трансляцию мероприятия в группе в соц.сетях.
За дополнительную стоимость вы сможете приобрести:
- Видео нарезку с вашим участием на мероприятии, а так же вашем интервью 3000 рублей
- Упоминание в итоговой статье на сайте и в газете 2000 рублей
Итоговая статья будет размещаться в 4 января (первый январский номер)
Будут действия-появится результат.
Есть желание-будут возможности.
Торжественная церемония вручение награды состоится 5 декабря
(Точное время и место будет передано Вам с пригласительным билетом)