Наверх

В сети появилось видео смертельной аварии в Рыбинске

Возрастное ограничение: 16+
МЧС по Ярославской области
Девушка на «Шевроле» не уступила дорогу мотоциклисту
В Рыбинске на перекрестке улиц Кирова и Крестовой произошла авария. Столкнулись мотоцикл «Хонда» и машина «Шевроле». Вскоре в сети появилась запись с камеры видеонаблюдения.
 
Напомним, ДТП произошло в понедельник днем. Мотоциклист был госпитализирован с тяжелейшими травмами в больницу. К сожалению, спасти молодого человека 1990 года рождения не удалось.
 

А вы когда-нибудь были свидетелями серьезных ДТП? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Позднее в сети появилась запись с камеры видеонаблюдения. По ней видно, что девушка, управляющая «Шевроле», поворачивала налево и не уступила дорогу двигавшемуся прямо мотоциклисту.
 

Комментарии 115

23 июня 2015, 18:17 ххх
Noldar
Ммм. Знакомый подрабатывает дистанционным спидометром? классный у нас народ, по видео и со слов окружающих они скорость ТС определить могут, а вот находясь за рулем определить скорость встречного ТС не могут -_-
как определить скорость того чего невидно? в момент совершения маневра авто и не видела его, т к слишком далеко он был. А вывод о скорости приблизительно можно прикинуть по видео, где мот за 1с проезжает 50 метров от появления в кадре до конца зебры
23 июня 2015, 18:18 серега
вы че гоните? какое 150? у вас права вообще есть? 100 то не пахнет, машины про проспекту в ярославле проносятся быстрей дак это 90 
23 июня 2015, 18:20 серега
плюс ко всему едет с прямой спиной, не разу не видели чтоли как едут 150-200 км/час на мото?
23 июня 2015, 18:25 гость
не, ну девушка конечно должна была видеть хруста, не так далеко он был от неетолько видеть она его могла, если он ехал в левом ряду, а не выскочил из-за такси, которое после него в кадре появилось
23 июня 2015, 18:29 ххх
серега
вы че гоните? какое 150? у вас права вообще есть? 100 то не пахнет, машины про проспекту в ярославле проносятся быстрей дак это 90 
я не гоню. во первых сьемка не 25 кадров/сек, во вторых я вроде факты привел, не? или не за 1 секунду до зебры доезжает он?
23 июня 2015, 18:34 гость
а таксист-то *** что ли?он бы мог немного свет пролить
23 июня 2015, 19:58 случайный прохожий
дистанция, которую проходит мото в кадре не более 30 м, время до столкновения по видео примерно 1 сек (может чуть больше) - значит скорость где-то 100 км\ч, но это грубые осечки и дистанции и времени, думаю порядка 80 было в момент столкновения, не больше, он успел малость тормознуть. Из защиты на нем только шлем, который наверно раскололся. В общем он за свою ошибку заплатил своей жизнью. А девушке трудно его было рассчитать, на такой скорости, время у неё было секунды 2, он еще наверно с ускорением шёл. Хотя, по факту, она его не пустила...
23 июня 2015, 20:49 Анон
Дима
он ехал с одной скоростью, затем у светофора добавил газа резко, она не успела с ориентироваться, так как не рассчитала расстояние, я все слышал. 
Что блин? А почему у него на видео отчетливо загорается сигнал тормоза? Это он газу добавлял? Нуну...
23 июня 2015, 20:59 Горожанин
Думаю .что сказались как плохая водительская подготовка девушки(так неуклюже  и медленно разворачиваться,впечатление что она не смогла бы завершить манёвр разворота с ходу),так и лихачество парня на мотоцикле!Скорость действительно километров 100-железно.Думаю было бы неплохо вести статистику подобных ДТП и наказывать школы учивших их , и инспекторов ,принимавших у таких горе-водителей экзамен.Враз бы Дисциплинка  Обучения -Приёмки Прав подтянулась.А ребят обоих жалко!
23 июня 2015, 21:07 _Wei_
Вик
Она его не видела..., когда "овца"  начала манёвр, то мотоцикл с такой скорость был очень далекоПо городу надо 50 км ездить, тогда и дети под колёса попадать не будут и сам живой останешься и других не убьёшь
А что мешало "овце"еще раз посмотреть и не продолжать маневр.Парень бы ушел от дтп.Я знаю об этой девушке,опыта ноль возраст 18 только что ЕГ сдала.Учить в автошколах надо по другому.Жаль что за ошибки других приходиться платить жизнью.А жалеть новую машину после аварии -это вообще край.
23 июня 2015, 21:49 Алеся
Эту тв*рь надо посадить, убила парня! Не умеешь водить не садись, я сама получила права 2 года назад и то не уверена в своем должном вождении и не сажусь за руль! Вообще считаю, что права надо давать девушкам не в 18
23 июня 2015, 21:51 дмитрий
На мотоцикле надо в амуниции ездить,а не в шортах, может бы и выжил в такой ситуации.
23 июня 2015, 22:02 Горожанин
Она могла затормозить перед столкновением отчетливо видно что возможность такая была о она решила продолжить разворот. Парню не хватило метра от столкновения
23 июня 2015, 23:04 горожанин
ххх
овца? жаль девчонку, 175 мото летел. не могла она его видеть физически
Поддерживаю. Увидеть просто невозможно этого летуна.Девушку жаль очень . просвет камеры проскочил б за 4 сек а там метров 400 скорость больше 150
23 июня 2015, 23:06 Москва
Алеся
Эту тв*рь надо посадить, убила парня! Не умеешь водить не садись, я сама получила права 2 года назад и то не уверена в своем должном вождении и не сажусь за руль! Вообще считаю, что права надо давать девушкам не в 18
Эта, как вы выразились "тварь", никого не убивала. Сидят, тут диванные критики, нашли тему для обсуждения. Парня жалко, но сам виноват, скорость 107 км. Мотоцикл, в обычной ситуации плохо видно из-за габаритов, а при такой скорости невозможно заметить. Сам себя убил, и девочке жизнь испортил. 
23 июня 2015, 23:11 брр
Нехер Летать как угорелые. Постоянно вечерами по набережной гоняют задрали уже,одним летуном Меньше. Другим урок!!!
23 июня 2015, 23:16 Москва
дмитрий
На мотоцикле надо в амуниции ездить,а не в шортах, может бы и выжил в такой ситуации.
Полностью согласна, но ещё нужно скоростной режим соблюдать, тогда вообще можно ДТП избежать.
23 июня 2015, 23:17 Дин
мотоциклист мог бы взять вправо и избежать столкновения, но он даже не попытался, поверни он хотя бы чуть чуть вправо, глядя на начинающий разворот автомобиль, вломив по тормозам, и он спокойно бы проехал мимо и максимум что и было бы, так впилился в зад черному автомобилю или вообще бы не врезался.  плюс к тому и летел на бешеной скорости, 60 км\ч - движение в городской зоне по ПДД! а гнать девушку и обзывать любой горазд, здесь оба неправы и каждый из нас совершает ошибки, нам не предугадать событий, которые случаются и очень сложно сделать правильный поступок в момент трагических случайностей.
23 июня 2015, 23:26 Анна
Жаль парня. А деваху надо прав лишить пожизненно, пока она еще кого- нибудь не убила.
23 июня 2015, 23:49 Москва
Горожанин
Защитники нашлись, пади спонсоры её
Вам нечем заняться? Я не защищаю. Но в чём её обвинять? Она не неслась по центру города со скортью 100км. А чтобы ваш злой язык больше не чесался, поясняю: я - молодая мама, мне есть кого спонсировать и это не она.
24 июня 2015, 00:10 Горожанин
Горожанин
Это не овца-это убийца!ну как можно поворачивать не пропустив встречку? лучше переждать до красного,чем людей губить...
ты слепой что ли? мотоцикл не увидеть на такой скорости. Это как лося сбить, который вдруг откуда ни возьмись появился перед тобой - не увидишь и не с реагируешь. Ты бы на ей месте, да и кто угодно, точно так же бы попал. Не повезло девке.
24 июня 2015, 00:12 Горожанин
Анна
Жаль парня. А деваху надо прав лишить пожизненно, пока она еще кого- нибудь не убила.
ты глупа. в этой ситуации виноват летящий мотоцикл. жалко девку.
24 июня 2015, 00:14 Горожанин
Алеся
Эту тв*рь надо посадить, убила парня! Не умеешь водить не садись, я сама получила права 2 года назад и то не уверена в своем должном вождении и не сажусь за руль! Вообще считаю, что права надо давать девушкам не в 18
очень глупый комментарий.видно, что ты не соображаешь в дорожном движении. виноват мотоцикл. никто бы с любым стажем его бы не увидел.
24 июня 2015, 00:16 Горожанин
андрей
какие обстоятельства!видио посмотри!ОНА его не пропустила!Жаль парня(((
она его и не видела. когда она поворот начинала он был далеко далеко. это как лося сбить.
24 июня 2015, 00:23 Горожанин
_Wei_
А что мешало "овце"еще раз посмотреть и не продолжать маневр.Парень бы ушел от дтп.Я знаю об этой девушке,опыта ноль возраст 18 только что ЕГ сдала.Учить в автошколах надо по другому.Жаль что за ошибки других приходиться платить жизнью.А жалеть новую машину после аварии -это вообще край.
а зачем вообще еще раз смотреть? посмотрела она вперед - нет никого, и начала разворот, и смотрит уже в сторону разворота, налево. ты сам то по нескольку раз головой крутишь что ли?
24 июня 2015, 00:26 Сергей
Пусть сдохнет эта шерсть тупая,сломать ей ноги чмо бабское...лучше бы ее отец на обои кончил...эта шерсть раз ворот сделала на пешеходном переходи....защитники вы педики учите правила
24 июня 2015, 00:27 Александр
ГиБДД Рыбинска давно пора заняться этими "байкерами", дури много, а толку мало. Гоняют даже в спальных районах. Жаль парня, жаль девчонку, счас на неё навешают кучу. Оставайтесь людьми в любом случаи. А по видео видно, что скорость его была не меньше 100 км/час, это не нарушение? Закон, сделайте всё по совести!
24 июня 2015, 00:31 Горожанин
Сергей
Пусть сдохнет эта шерсть тупая,сломать ей ноги чмо бабское...лучше бы ее отец на обои кончил...эта шерсть раз ворот сделала на пешеходном переходи....защитники вы педики учите правила
ну ты и тупой. там разрешен поворот, при чем здесь переход? Это перекресток. Мотоцикл летел и убился. заметь его было невозможно.
24 июня 2015, 01:01 Горожанин
Что толку винить кого-то? В одном месте оказались оба! Просто девушка будет умнее, а парня уже не вернуть. Пусть земля ему будет пухом! Соболезную его родным и близким...
24 июня 2015, 08:41 Екатерина
Судя по видео, байкер сам виноват в случившемся: с такой скоростью "летел". И получил детальный исход.В Ярославле, кстати, в последнее время они каждый вечер носятся с фантастическими скоростями и с нечеловеческим шумом. Во всяком случае, по ул. Свободы. ГИБДД почему-то не предпринимает никаких мер. А трагедии могут не только с мотоциклистами случиться.
24 июня 2015, 09:17 Коля
андрей
какие обстоятельства!видио посмотри!ОНА его не пропустила!Жаль парня(((
По городу максимальна разрешённая скорость 60км/ч,а он летел гораздо больше,она могла попросту не заметить его,в том году на этом и на следующем перекрестках уже были подобные ДТП только без смертельного исхода,парня по человечески жаль,но и молодую девочку не стоит обвинять незная всех обстоятельств,ведь нам понятно дело сверху с камеры все хорошо видно,а вот какой обзор был у нее это вопрос.
24 июня 2015, 09:49 Горожанин
серега
плюс ко всему едет с прямой спиной, не разу не видели чтоли как едут 150-200 км/час на мото?
едет с прямой спиной - это потому, что он на заднем колесе едет! Вы присмотритесь все на видео видно, что он въезжает в кадр, опускаясь на переднее колесо с "козла"! А я то думал, почему это он едет прямо на машину и не затормозить или увернуться не пытается - а это он на одном колесе ехал.Разогнался до сотки минимум.
24 июня 2015, 09:50 Иван
Господа, по правилам дорожного движения виновата дама. С какой бы скоростью ни ехал мотоцикл. А видела она его или нет, только она сама и знает, что тут гадать. Парень за свое превышение уже заплатил...Скорее всего она его видела где то в далеке, но не рассчитала его скорость по неопытности. да и на перекрестке долго выворачивала, даже не затормозила в последний момент... Не уверен в маневре лучше пережди. У меня подруга 2 года назад получила права, но я до сих пор езжу с ней когда она за рулем и знаю как женщины могут тупить на перекрестках. Я тоже езжу по Ярославлю 100 км/ч, и за 10 лет стажа тьфу тьфу 1 раз мне в зад маршрутка въехала. Главное лицом не щелкать, смотреть везде и предугадывать ситуацию. А девченке край условник дадут. 
24 июня 2015, 09:52 Горожанин
Дин
мотоциклист мог бы взять вправо и избежать столкновения, но он даже не попытался, поверни он хотя бы чуть чуть вправо, глядя на начинающий разворот автомобиль, вломив по тормозам, и он спокойно бы проехал мимо и максимум что и было бы, так впилился в зад черному автомобилю или вообще бы не врезался.  плюс к тому и летел на бешеной скорости, 60 км\ч - движение в городской зоне по ПДД! а гнать девушку и обзывать любой горазд, здесь оба неправы и каждый из нас совершает ошибки, нам не предугадать событий, которые случаются и очень сложно сделать правильный поступок в момент трагических случайностей.
это потому, что он ехал на одном колесе! Я тоже об этом думал, почему увернуться не пытался, в потом присмотрелся и увидел, что в кадр он въезжает, опускаясь на переднее колесо, до этого он на козла встал и на одном колесе ехал.
24 июня 2015, 10:01 Горожанин
Иван
Господа, по правилам дорожного движения виновата дама. С какой бы скоростью ни ехал мотоцикл. А видела она его или нет, только она сама и знает, что тут гадать. Парень за свое превышение уже заплатил...Скорее всего она его видела где то в далеке, но не рассчитала его скорость по неопытности. да и на перекрестке долго выворачивала, даже не затормозила в последний момент... Не уверен в маневре лучше пережди. У меня подруга 2 года назад получила права, но я до сих пор езжу с ней когда она за рулем и знаю как женщины могут тупить на перекрестках. Я тоже езжу по Ярославлю 100 км/ч, и за 10 лет стажа тьфу тьфу 1 раз мне в зад маршрутка въехала. Главное лицом не щелкать, смотреть везде и предугадывать ситуацию. А девченке край условник дадут. 
ну вопрос вообще спорный. Она не предоставила преимущество, потому что не было никого, кому нужно его предоставлять - она начинает маневр на пустом перекрестке, и была уверена в этом маневре. И вдруг в нее прилетает мотоцикл. Уверен полностью, что ты со всем своим стажем точно также бы и попал. Ну, может, тебе бы мотик в зад прилетел а не в передок, как ей. Тут многие пишут, что она даже затормозить не пыталась. А это как раз лишний раз доказывает, что она его не видела. И действительно, посмотрела вперед - впереди все свободно, спокойна начала разворот (голова уже естественно смотрит в сторону разворота, а не на встречку), и тут в нее прилетает мотоцикл.
24 июня 2015, 10:33 Бурундукs
А куда это водило в 18 лет могло перемещать свою драгоценную задницу? Папики - не не покупайте доченькам права!!! Иначе потом придется напротив зоны строить завод по производству сухарей... А парня жаль, пусть даже и превысил скорость, но эта макака должна была смотреть НАПРАВО!!! А потом притормозить, если уж собралась совершать маневр... А зеленого цвета у светофора у мотоциклиста было еще очень много...
24 июня 2015, 10:47 Горожанин
Бурундукs
А куда это водило в 18 лет могло перемещать свою драгоценную задницу? Папики - не не покупайте доченькам права!!! Иначе потом придется напротив зоны строить завод по производству сухарей... А парня жаль, пусть даже и превысил скорость, но эта макака должна была смотреть НАПРАВО!!! А потом притормозить, если уж собралась совершать маневр... А зеленого цвета у светофора у мотоциклиста было еще очень много...
Ты тупой. Причем тут 18 лет? При чем тут папики? Сразу стереотипы! Идиот что ли? Ну представь опытного мужика вместо девочки в этой ситуации - что бы он сделал? Да все то же! Да тут любой (и ты в том числе) с любым стажем ничего бы поделать не мог. Она посмотрела на встречку - и на встречке никого не было! Мотоцикл был далеко и невидим (возможно из-за такси), она начала поворот на пустом перекрестке и смотрела уже в сторону поворота! Или ты налево поворачиваешь с повернутой постоянно направо головой?
24 июня 2015, 11:16 Дима
Анон
Что блин? А почему у него на видео отчетливо загорается сигнал тормоза? Это он газу добавлял? Нуну...
Стопак у него загорелся когда он ее увидел, а разгоняться он начал еще до этого. Парень ехал без экипа, шорты, шлепки и рубашка, один шлем был. Хоть сто раз тут всех обосрите и назовите "овцами" - человека уже не вернуть. Я тут никого не защищаю, просто пытаюсь донести, что чтобы мотоциклом управлять нужно обладать постоянно сконцентрированным вниманием, а если хочешь почувствовать скорость - выезжай за город и отрывайся от души. Мотоциклистов уважаю, но и гадить из за этого на других участников дороги не собираюсь. А то развели тут...Никто не знает какого сейчас родителям этого парня и самой этой девушке, а вам лишь бы добить человека окончательно. 
24 июня 2015, 11:50 Питер
Видеть то может не видела, а коль как вы говорите скорость была под сотку услышать она его могла! Если конечно своего тимати не слушала на все обороты! Халатность с обоих сторон, но она в силу своих навыков не смогла достоино выйти из ситуации. Здесь можно было бы и без жертв обойтись! Резще бы поворачивала, а то как парализованая делает магевр на пустом перекрестке!
24 июня 2015, 12:43 Рыбинск
ххх
овца? жаль девчонку, 175 мото летел. не могла она его видеть физически
А вы скорость как замеряли? Вы вкурсе о том что есть стотья за клевету.....и за распространения ложной информации
24 июня 2015, 12:56 Рыбинск
Прям через одного о скорости мото знают, вот интересно вы че б...я рядом сидели или че? Люди у вас что других тем нет.... хватит уже оставьте в покое обе стороны дтп....щас и без ваших догадок тяжело....
24 июня 2015, 13:45 ласточка
Одним дебилом меньше,урок всем остальным, Нехер так ездить как будто у тебя 9 жизней!
24 июня 2015, 14:59 Светлана Ермак (35лет водительский стаж)
Те кто недавно закончили автошколу ездят намного аккуратнее нас!Сужу по своему сыну!Он указывает что многое делаю неправильно! Девушка его не видела.После Луначарского тень от зданий.Скорость ясно не 60 км.Парень летел .Многие говорят что надо жёлтый ждать чтобы безопасно повернуть.Так тут же в спину гудеть мэны начнут.Скорая говорят 20 минут ехала-козлы!!!Очень жаль обоих.Но я думаю парень тоже виноват вспомните всех мотоциклистов кто погиб-гонялись ведь.!!!
24 июня 2015, 15:47 ярославец
Рыбинск
А вы скорость как замеряли? Вы вкурсе о том что есть стотья за клевету.....и за распространения ложной информации
есть ещё школа для неучей и в Рыбинске кстати тоже.
24 июня 2015, 15:51 горожанин
Горожанин
Мотоцикл сам виноват. Летел с такой скоростью, что его не заметить и не пропустить. Была бы на месте мотоцикла любая машина - аварии бы просто не было. Бедная девушка, теперь из-за этого безбашенного летуна ей страдать. 
У вас права есть? При повороте каждый автолюбмтель должен убедиться что не создаёт помехи. Мотоцикл было видно. Просто девушка не расчитала свои силы. А если у неё в руках телефон был? Все же гипотезы про скорость выдвигают. Не слышал гипотезы про телефон?
24 июня 2015, 16:23 Горожанин
горожанин
У вас права есть? При повороте каждый автолюбмтель должен убедиться что не создаёт помехи. Мотоцикл было видно. Просто девушка не расчитала свои силы. А если у неё в руках телефон был? Все же гипотезы про скорость выдвигают. Не слышал гипотезы про телефон?
права есть, и очень давно. Мотоцикл не было видно. Это легко вычислить по его предполагаемой скорости. На скорости более 100 км/ч он был более, чем за 100 метров, когда шевроле начинал поворачивать. По сути машина на пустом перекрестке начала поворот, когда в нее прилетел лихач. Тут уже не увернуться. Ты бы попал точно также. Убедился бы, что нет никого и спокойно поехал бы. И тебе прилетел бы мотоцикл. Может, не в передок, а в бок или зад, но прилетел бы точно. И про скорость мотоцикла не гипотезы. На видео видно что скорость очень большая. За секунду преодолевает более, чем 30 метров.
24 июня 2015, 16:30 горожанин
Горожанин
а зачем вообще еще раз смотреть? посмотрела она вперед - нет никого, и начала разворот, и смотрит уже в сторону разворота, налево. ты сам то по нескольку раз головой крутишь что ли?
согласен,просто если скорость за 100,т она посмотрела вперед-нет никого и начала делать маневр.2 секунды все расставили по своим местам.Парня очень жалко.молодой совсем,и девушку жалко,попадос у нее конкретный.
24 июня 2015, 17:12 Максим
Сколько людей столько и мнений, спор ниочем. По мне так Девушка виновата, но дурак мотоциклист. Вот и вся логика. Большую роль сыграла неопытность водителя. Обсуждать дальше не надо.
24 июня 2015, 17:13 Горожанин
горожанин
У вас права есть? При повороте каждый автолюбмтель должен убедиться что не создаёт помехи. Мотоцикл было видно. Просто девушка не расчитала свои силы. А если у неё в руках телефон был? Все же гипотезы про скорость выдвигают. Не слышал гипотезы про телефон?
а давайте не гипотезами говорить, а скоростью, временем, физикой оперировать. А так, что угодно можно выдумать. Мотоцикл ехал тихо, ждал, когда машина начнет разворот, а потом резко разогнался и влетел в нее специально. Может, это самоубийство? как вам такая гипотеза? Поэтому давай не неси чушь. Там во многих комментариях, где пишут, что виноват мотоцикл, приводят много серьезных доводов и аргументов.
24 июня 2015, 17:17 Максим
И еще сколько раз пересматривал уверен был на 100% что мотоциклиста было видно, но видимо водитель не расчитал с расчетами и начал движение на разворот, а из-за неопытности полюбому раз посмотрела начала движение и потом смотрела уже не по сторонам а вперед. Это мое мнение.
24 июня 2015, 17:20 горожанин
Сергей
Пусть сдохнет эта шерсть тупая,сломать ей ноги чмо бабское...лучше бы ее отец на обои кончил...эта шерсть раз ворот сделала на пешеходном переходи....защитники вы педики учите правила
мдааа...матом ругаться научились,а вот смотреть внимательно нет.До перехода еще метра 1.5,да и красный для зебры горит.считаю,что девушка стала заложницей ситуации,она не увидела низко летящий мот вдалеке,а когда он приблизился,уже ничего не смогла сделать
24 июня 2015, 18:07 Рыбинск
ласточка
Одним дебилом меньше,урок всем остальным, Нехер так ездить как будто у тебя 9 жизней!
Дебилом себя называй....раз такие вещи пишешь
24 июня 2015, 19:45 ванька
а кто вам сказал что она разворот делала?может ей мозгов хватило на набережную ехать под красный.а машину после удара развернуло 
24 июня 2015, 20:21 Артем
андрей
какие обстоятельства!видио посмотри!ОНА его не пропустила!Жаль парня(((
А с какой скоростью он ехал столборезы
24 июня 2015, 21:26 Иван
серега
вы че гоните? какое 150? у вас права вообще есть? 100 то не пахнет, машины про проспекту в ярославле проносятся быстрей дак это 90 
Абсолютно согласен с заступниками девчонки. Скорость мотоцикла однозначно была выше "сотни" и она его просто не видела. ЗЫ: "Понты дороже денег"... Как не прискорбно, но для кого-то "и жизни"!
24 июня 2015, 22:00 артем
я сам на моте гоняю нас с такой скоростью не видно 
24 июня 2015, 22:02 артем
выехал на окружную и гоняй там
24 июня 2015, 22:03 артем
но и бабы есть бабы
24 июня 2015, 22:24 Горожанин
это пукалка,а не баба
25 июня 2015, 00:56 Горожанин
виновата овца!! если бы ускорился таксист было бы то де самое!!!
25 июня 2015, 11:07 марина
овца!такого парня сгубила.
25 июня 2015, 13:27 Горожанин
Горожанин
виновата овца!! если бы ускорился таксист было бы то де самое!!!
такси так бы не смогло ускориться. А даже если бы и ускорилось, то затормозить успело бы.
25 июня 2015, 17:39 дарк
на видео видно прекрасно по траектории что она не разворачивается а едет на набережную когда байк врезается в машину ее разворачивает передок метра на полтора довернуло
25 июня 2015, 20:01 Горожанин
Очень жаль мальчика, совсем молоденький
25 июня 2015, 20:03 катя
то что эта баба не увидала мотоциклиста, ее это не оправдывает
25 июня 2015, 20:36 Горожанин
катя
то что эта баба не увидала мотоциклиста, ее это не оправдывает
ого чё. Ну я желаю тебе чтобы ты тоже кого-нибудь не увидела бы. А потом вышла, и без всяких оправданий, следуя своим убеждениям, которые ты тут написала, сказала, что "я не видела и не могла увидеть, как этот пьяный незаметно подкрался и бросился мне под колеса, но все равно я во всем виновата". 
25 июня 2015, 21:50 Менделеевец
Ачуметь с какой скоростью он летел... Есть слова из песни "Не летай, быстро ты поедешь - тихо понесут...".А так достали эти летуны. Ездите как все и будете целы.
25 июня 2015, 23:24 Альберт
Менделеевец
Ачуметь с какой скоростью он летел... Есть слова из песни "Не летай, быстро ты поедешь - тихо понесут...".А так достали эти летуны. Ездите как все и будете целы.
а с чего вы взяли что скорость была огромная? здесь вообще кто нибудь посчитал хотя бы примерно скорость? или у всех с математикой плохо?..какое расстояние от начала камеры до пешеходного перехода в сторону фантана? метров 25 так как там помещается 2 троллейбуса ,а длинна троллейбуса 11м 600см...скорость 90км.ч = 25 метров в секунду...это расстояние он проехал за 1.5 секунды....скорость была не много больше 70...это я взял грубо в верхнюю сторону....по скольку расстояние нужно знать до метров...ну уж точно не 100 и не 150 и тем более не 170 как тут пишут абсолютно глупые люди 
26 июня 2015, 00:14 Наталья
Москва
Ну, если вы знаете об этой девушке, то наверное, должны знать, что машина совсем не новая, и даже не её.Нечего придумывать, что она машину жалела.
Лично слышала, как она жалела свою машину и не я одна!!! Ну да...машина может быть оформлена на кого угодно!!!!!
26 июня 2015, 00:46 Горожанин
Лишь слепой глупец будет утверждать, что она не виновата. То ехала вообще прямо, то ее развернуло, то серобуромалиновый цвет загорелся, зачем придумывать когда итак все видно! Лишить ее пожизненно прав, чтоб другим было неповадно.
26 июня 2015, 16:47 Горожанин
Главной причиной аварии было превышение скорости. Только из-за скорости мотоцикл не успел затормозить и убился о препятствие. Девушка получилась виноватой лишь потому, что препятствие это на пути мотоцикла она создала  из-за маневра "поворот налево", и поэтому якобы не уступила. Хотя уступить в этой ситуации было невозможно - мотоцикл для нее был далеко, и получался пустой перекресток. Допустим, если бы она ехала впереди в попутном направлении, и ей пришлось резко бы затормозить на том же самом месте (по любой причине (лопнуло колесо, выбежал пешеход и т.п.)), и точно также бы создать препятствие на пути мотоцикла, то мотоцикл прилетел бы ей в зад и точно так же бы убился. Тогда конечно уже никто бы девушку не винил. А по сути-то ничего не поменялось.
26 июня 2015, 22:30 ххх
ххх
овца? жаль девчонку, 175 мото летел. не могла она его видеть физически
он летел сотню а не 175 и на зеленый свет когда эта курица начала разворачиваться, парень еще смелый от испуга в толпу стоящую на остановке не свернул, жалко его.       
27 июня 2015, 00:22 Максим
Горожанин
она его и не видела. когда она поворот начинала он был далеко далеко. это как лося сбить.
А ты, лось, лишний раз тоже не смотришь? Тогда такие как ты, пусть пешком ходят.
27 июня 2015, 01:23 Горожанин
Не девочка , а тварина...права надо получать , а не покупать !!!! За рулём больше пафоса и понтов , а на деле дырка от бублика...Мишаню искренне жаль, он в земле, а эту тварь оправдают мамаша заплатит кому надо и проблемка для них решена...
27 июня 2015, 01:24 Екатерина
Не девочка , а тварина...права надо получать , а не покупать !!!! За рулём больше пафоса и понтов , а на деле дырка от бублика...Мишаню искренне жаль, он в земле, а эту тварь оправдают мамаша заплатит кому надо и проблемка для них решена...
28 июня 2015, 02:36 дед боря
исходя из ситуации девочка ни причём
28 июня 2015, 11:23 Max
серега
вы че гоните? какое 150? у вас права вообще есть? 100 то не пахнет, машины про проспекту в ярославле проносятся быстрей дак это 90 
Посмотрите какое расстояние прошёл впереди идущий автомобиль и сравните сколько проехал мотоциклист. Так же сравните скорость встречного мото. За одно и то же время и сразу станет понятно, что скорость мотоциклиста в 2,5-3 раза больше,чем скорость потока.
28 июня 2015, 18:13 Горожанин
Говорите те, кто водит машину! Девочка не могла его видеть! Они носятся так, аж страшно! Я сама мотоциклистов боюсь. Так что не надо про нее. Надо скоростной режим соблюдать!
28 июня 2015, 23:46 Max
Сразу прошу прощения кого обижу. Анекдот с бородой: Тусовка байкеров, подъезжают  пацаны на мотоциклах. Пацаны: привет, давайте знакомится! Байкеры: А что с вами знакомится, вы каждый год всё новые и новые.......................Соблюдайте скоростной режим.
28 июня 2015, 23:55 Оксана
По ПДД в большей степени виновата девушка,а то, что парень погиб виноват он сам(скорость была явно превышена и защиты на нём практически не было) Центр города не место для "лихачества" . Родным и близким молодого человека выражаю свои соболезнования .
29 июня 2015, 00:52 Дмитрий
На счет скорости: путь от появления в кадре до столкновения не больше 50 метров, проходит он их ровно за 2 сек., высчитываем скорость(кто не знает как - гугл в помощь), получаем 90 км/ч. Да, парень превысил, но это не 130 и не 170. На видео так же видно что перед столкновением, парень уходит немного в право, в надежде что машина затормозит. На счет видела она его или нет: видеть она его могла т.к. солнце было ей не в лицо, а в спину, парень ехал не со скоростью ветра и не было ни одной помехи закрывающей обзор. Вопрос мне кажется нужно поставить следующим образом: Хотела ли она его увидеть? Если правда то что она выйдя из машины первым делом начала жалеть свое железо(очевидцы утверждают что было именно так) и это при том, что у ее дверей лежало тело, это говорит о том, что она просто не осознавала то, что виновата  - ОНА. А раз она это не поняла, значит просто не знает ПДД, и для нее все правила "условны" - захотела посмотрела по сторонам внимательно, а не захотела(не удобно или еще че) просто глянула одним глазком, и поехала дальше, типа пусть другие смотрят и тормозят. Чисто по человечески жалко обоих, и парня и эту дуру без мозглую. Но настоящие виновники этого КОРРУПЦИЯ, т.к. именно благодаря ей девке выдали права и батька который оплатил все "веселье", а все что произошло - это лишь следствие. По этому сажать нужно мента который экзамен принимал и отца с чьей подачи это все у нее появилось, а ее нужно на сутки в морге с этим покойным оставить, а потом что бы на прощании и похоронах присутствовала, родным в глаза поглядела, а потом отпустить и пусть идет рассказывает своим мажористым  друзьям, может умнее станут.
29 июня 2015, 00:58 Дмитрий
На мой взгляд покупать детям, особенно девкам, машину в 18 лет, равносильно тому, как дать обезьяне гранату.
29 июня 2015, 11:34 Москва
Наталья
Лично слышала, как она жалела свою машину и не я одна!!! Ну да...машина может быть оформлена на кого угодно!!!!!
Я не была свидетелем самого ДТП, но мне не верится, что 18 летняя девушка, зная, что по её вине умирает человек, будет жалеть машину. У человека в такой ситуации шок, она не понимала, что происходит. Скорее всего даже не подозревала, какой будет исход событий. Возможно, поэтому, переживала, что за машину родители уши оторвут. Вообще, не нужно обращать внимание на то, о чём говорит человек, в первые минуты после таких ДТП, и тем более писать такие вещи в комментариях. Люди не осознают, что происходит вокруг, у них шок!!! Очень сомневаюсь, что сейчас она жалеет машину. Так, что давайте не будем никого судить. Для этого есть другие органы.
29 июня 2015, 12:01 Горожанин
Дмитрий
На счет скорости: путь от появления в кадре до столкновения не больше 50 метров, проходит он их ровно за 2 сек., высчитываем скорость(кто не знает как - гугл в помощь), получаем 90 км/ч. Да, парень превысил, но это не 130 и не 170. На видео так же видно что перед столкновением, парень уходит немного в право, в надежде что машина затормозит. На счет видела она его или нет: видеть она его могла т.к. солнце было ей не в лицо, а в спину, парень ехал не со скоростью ветра и не было ни одной помехи закрывающей обзор. Вопрос мне кажется нужно поставить следующим образом: Хотела ли она его увидеть? Если правда то что она выйдя из машины первым делом начала жалеть свое железо(очевидцы утверждают что было именно так) и это при том, что у ее дверей лежало тело, это говорит о том, что она просто не осознавала то, что виновата  - ОНА. А раз она это не поняла, значит просто не знает ПДД, и для нее все правила "условны" - захотела посмотрела по сторонам внимательно, а не захотела(не удобно или еще че) просто глянула одним глазком, и поехала дальше, типа пусть другие смотрят и тормозят. Чисто по человечески жалко обоих, и парня и эту дуру без мозглую. Но настоящие виновники этого КОРРУПЦИЯ, т.к. именно благодаря ей девке выдали права и батька который оплатил все "веселье", а все что произошло - это лишь следствие. По этому сажать нужно мента который экзамен принимал и отца с чьей подачи это все у нее появилось, а ее нужно на сутки в морге с этим покойным оставить, а потом что бы на прощании и похоронах присутствовала, родным в глаза поглядела, а потом отпустить и пусть идет рассказывает своим мажористым  друзьям, может умнее станут.
много слов. Да все херня какая-то.
29 июня 2015, 14:01 Горожанин
Дмитрий
На счет скорости: путь от появления в кадре до столкновения не больше 50 метров, проходит он их ровно за 2 сек., высчитываем скорость(кто не знает как - гугл в помощь), получаем 90 км/ч. Да, парень превысил, но это не 130 и не 170. На видео так же видно что перед столкновением, парень уходит немного в право, в надежде что машина затормозит. На счет видела она его или нет: видеть она его могла т.к. солнце было ей не в лицо, а в спину, парень ехал не со скоростью ветра и не было ни одной помехи закрывающей обзор. Вопрос мне кажется нужно поставить следующим образом: Хотела ли она его увидеть? Если правда то что она выйдя из машины первым делом начала жалеть свое железо(очевидцы утверждают что было именно так) и это при том, что у ее дверей лежало тело, это говорит о том, что она просто не осознавала то, что виновата  - ОНА. А раз она это не поняла, значит просто не знает ПДД, и для нее все правила "условны" - захотела посмотрела по сторонам внимательно, а не захотела(не удобно или еще че) просто глянула одним глазком, и поехала дальше, типа пусть другие смотрят и тормозят. Чисто по человечески жалко обоих, и парня и эту дуру без мозглую. Но настоящие виновники этого КОРРУПЦИЯ, т.к. именно благодаря ей девке выдали права и батька который оплатил все "веселье", а все что произошло - это лишь следствие. По этому сажать нужно мента который экзамен принимал и отца с чьей подачи это все у нее появилось, а ее нужно на сутки в морге с этим покойным оставить, а потом что бы на прощании и похоронах присутствовала, родным в глаза поглядела, а потом отпустить и пусть идет рассказывает своим мажористым  друзьям, может умнее станут.
видео с камеры передают картинку чуть в заторможенном виде. Так что если тебе показалось по видео, что было 2 секунды, то в реале это было меньше, чуть больше секунды. А 50 м в секунду это как никак 180 км в час. 
29 июня 2015, 19:55 Горожанин
Горожанин
много слов. Да все херня какая-то.
Это ты не о чем, а слова правильные, хорошие! Ведь у нас каждый третий с покупными правами ездит!
29 июня 2015, 21:20 Max
Горожанин
Это ты не о чем, а слова правильные, хорошие! Ведь у нас каждый третий с покупными правами ездит!
И ты один из них? Откуда такая осведомлённость?
30 июня 2015, 00:56 гость
Max
И ты один из них? Откуда такая осведомлённость?
Ты сам то на права сдавал?!  Судя по дурацкому вопросу уверен нет.Что 8 лет назад(когда я сдавал на права), что сейчас(знакомые сдают) ситуация не идентичная - на вождении что бы не жечь топливо ты будешь "ездить" по пробкам, а после, тебя завалит мент на сдаче, и инструктор так невзначай намекнет что нужно ему на "подарок" от автошколы скинуться и все будет ОК. И да, я сам скидывался, толи 2 толи 3 тыс, не помню. Я тебе больше скажу, скидывались ВСЕ без исключения, т.к. попытка "ссать против ветра", стоит намнооого дороже - таковы реали жизни в нашей стране.
30 июня 2015, 01:09 Дмитрий
Москва
Я не была свидетелем самого ДТП, но мне не верится, что 18 летняя девушка, зная, что по её вине умирает человек, будет жалеть машину. У человека в такой ситуации шок, она не понимала, что происходит. Скорее всего даже не подозревала, какой будет исход событий. Возможно, поэтому, переживала, что за машину родители уши оторвут. Вообще, не нужно обращать внимание на то, о чём говорит человек, в первые минуты после таких ДТП, и тем более писать такие вещи в комментариях. Люди не осознают, что происходит вокруг, у них шок!!! Очень сомневаюсь, что сейчас она жалеет машину. Так, что давайте не будем никого судить. Для этого есть другие органы.
"знать" и "осознавать" это разные вещи. Если обезьяне показать что такое граната и как она взрывается, она будет знать что у нее в руке, но осознавать последствия от того куда(к примеру в толпу народа) она ее кинет - сомневаюсь. А на счет того кто как реагирует - гугл в помощь, и все сомнения развеются. 
30 июня 2015, 10:02 Горожанин
Дмитрий
На счет скорости: путь от появления в кадре до столкновения не больше 50 метров, проходит он их ровно за 2 сек., высчитываем скорость(кто не знает как - гугл в помощь), получаем 90 км/ч. Да, парень превысил, но это не 130 и не 170. На видео так же видно что перед столкновением, парень уходит немного в право, в надежде что машина затормозит. На счет видела она его или нет: видеть она его могла т.к. солнце было ей не в лицо, а в спину, парень ехал не со скоростью ветра и не было ни одной помехи закрывающей обзор. Вопрос мне кажется нужно поставить следующим образом: Хотела ли она его увидеть? Если правда то что она выйдя из машины первым делом начала жалеть свое железо(очевидцы утверждают что было именно так) и это при том, что у ее дверей лежало тело, это говорит о том, что она просто не осознавала то, что виновата  - ОНА. А раз она это не поняла, значит просто не знает ПДД, и для нее все правила "условны" - захотела посмотрела по сторонам внимательно, а не захотела(не удобно или еще че) просто глянула одним глазком, и поехала дальше, типа пусть другие смотрят и тормозят. Чисто по человечески жалко обоих, и парня и эту дуру без мозглую. Но настоящие виновники этого КОРРУПЦИЯ, т.к. именно благодаря ей девке выдали права и батька который оплатил все "веселье", а все что произошло - это лишь следствие. По этому сажать нужно мента который экзамен принимал и отца с чьей подачи это все у нее появилось, а ее нужно на сутки в морге с этим покойным оставить, а потом что бы на прощании и похоронах присутствовала, родным в глаза поглядела, а потом отпустить и пусть идет рассказывает своим мажористым  друзьям, может умнее станут.
Целое сочинение написал, а конкретики никакой. С чего-то сразу решил, что права купленные. Одни стереотипы и обвинения и рассуждения без аргументов. Там куча комментариев, которые доказывают, что у мотоцикла была очень большая скорость, и когда машина начинала маневр, то он был далеко, так что был или вообще невидим, или плохо видим, так, что его скорость и время приближения не рассчитать. Любой бы в этой ситуации так же бы и попал. Пусть это бы был мужик с 20тилетним стажем и некупленными правами - так же бы начал поворачивать, и так же бы в него влетел мотоцикл.
03 июля 2015, 12:28 Горожанин
Горожанин
Целое сочинение написал, а конкретики никакой. С чего-то сразу решил, что права купленные. Одни стереотипы и обвинения и рассуждения без аргументов. Там куча комментариев, которые доказывают, что у мотоцикла была очень большая скорость, и когда машина начинала маневр, то он был далеко, так что был или вообще невидим, или плохо видим, так, что его скорость и время приближения не рассчитать. Любой бы в этой ситуации так же бы и попал. Пусть это бы был мужик с 20тилетним стажем и некупленными правами - так же бы начал поворачивать, и так же бы в него влетел мотоцикл.
В том то и дело, если бы этой даме не было 18 лет, а к примеру, 30-35, не было бы такого срача, априо сама самостоятельно своими силами в таком возрасте и при кризисе в стране она не могла купить машину, на права может и слала, но одно дело их сдавать в Ярославле в Рыбинске и в Тутаеве!!! Очень разные вещи!
16 июля 2015, 20:04 Антон
Увожаемые граждани, а нет среди вас ОЧЕВИДЦЕВ ДТП примерно на 202км трассе м-8 23июня2015 , Рено Дастера и Ленд Ровера Дискавери3

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru