Наверх

Ярославна, устроившая смертельное ДТП на М-8, за последний год пять раз привлекалась за превышение скорости

Возрастное ограничение: 16+
пресс-службы Госавтоинспекции области
Появились подробности аварии, в которой погибли двое детей и женщина
Автоледи, устроившая смертельное ДТП на М-8 в Ростовском районе, за последний год пять раз привлекалась к ответственности за превышение скорости. Об этом сообщили в Госавтоинспекции Ярославской области.
 
Напомним, ДТП, унесшее жизни двоих детей и 54-летней женщины, случилось утром в воскресенье, 24 января, на 195-м километре трассы «Москва – Холомогоры». В больнице с травмами находится 34-летняя женщина-водитель.
 
Как стало известно «Pro Городу», автомобиль «КИА» двигался в сторону Москвы. Молодая женщина, сидевшая за рулем легковушки, не справилась с управлением, машину занесло и выбросило на «встречку», где по трагическому стечению обстоятельств в этот момент ехал грузовик «МАН». Удар был такой силы, что «КИА» вынесло с дороги в кювет. Сильнее всего пострадала задняя часть авто – на нее и пришелся удар.
 
В результате смертельные травмы получили 54-летняя бабушка и ее 11-летняя внучка. 8-летний внук был доставлен в больницу, однако врачи оказались бессильны. 34-летняя мать погибших детей, которая и управляла иномаркой, в данный момент находится в больнице.
 
Как сообщили в Госавтоинспекции по региону, за 2015 год автоледи пять раз привлекалась к ответственности за нарушение скоростного режима и один раз – за перевозку детей без специального удерживающего устройства. Как выяснили правоохранители, в момент ДТП она снова перевозила своих детей без детских кресел. Правда, они были пристегнуты ремнями безопасности.
 

Как нужно наказывать водителей, которые перевозят детей без детских кресел? Как вы считате? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Всего за 25 дней нового года на территории области произошло 15 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых три ребенка погибли и 16 получили травмы. В 12 ДТП дети являлись пассажирами транспортных средств. Госавтоинспекция обращает внимание водителей на необходимость использования при перевозке детей-пассажиров детских удерживающих устройств и ремней безопасности! Кроме того, пересмотрите свою манеру вождения, будьте предельно внимательными и осторожными, особенно если в автомобиле находится ребенок-пассажир!

Комментарии 20

25 января 2016, 13:25 вий
А дорогу после дтп песочком посыпали.....
25 января 2016, 14:11 кун ци
Это пипец товарищи. ..интересно как она с этим жить теперь будет....
25 января 2016, 15:52 123
5 раз привлекалась... ну ничему жизнь не учит...и о детях не подумала, раз без удерживающих устройств перевозила...жесть
25 января 2016, 16:08 Горожанин
Остаётся сойти с ума...
25 января 2016, 21:42 Марина
123
5 раз привлекалась... ну ничему жизнь не учит...и о детях не подумала, раз без удерживающих устройств перевозила...жесть
Да заткнитесь вы, те кто только и треплется в нете. Почему ни где не написано что на дороге был лед причем галимый. Мой брат доставал эту машину из кювета и сам лично испытал весь пипец этого асфальта. А тому кто писал данную статью вопрос. По статистике, хоть один водитель в Ярославле есть, который со стажем более 10 лет ни разу не нарушал скоростной режим? Статья полная провокация. Занесло девушку, дети пристегнуты. Причина лед. но ни одного слова про это. Зачем? Гораздо интересней сколько штрафов у девахи. А кто же будет зрить в корень?. Да какого черта винить дорожные службы если девушка перевозила пристегнутых детей без кресел. Интересно как бы кресла спасли детей в данную ситуацию? Вы ато видели? Вы, те кто писал эту статью?
25 января 2016, 23:10 Полина
Марина
Да заткнитесь вы, те кто только и треплется в нете. Почему ни где не написано что на дороге был лед причем галимый. Мой брат доставал эту машину из кювета и сам лично испытал весь пипец этого асфальта. А тому кто писал данную статью вопрос. По статистике, хоть один водитель в Ярославле есть, который со стажем более 10 лет ни разу не нарушал скоростной режим? Статья полная провокация. Занесло девушку, дети пристегнуты. Причина лед. но ни одного слова про это. Зачем? Гораздо интересней сколько штрафов у девахи. А кто же будет зрить в корень?. Да какого черта винить дорожные службы если девушка перевозила пристегнутых детей без кресел. Интересно как бы кресла спасли детей в данную ситуацию? Вы ато видели? Вы, те кто писал эту статью?
Совершенно с Вами согласна. Советую подать в суд на эту желтушную газету и в частности этого автора. Пусть по всей строгости ответят за свой вброс. И Вы выиграете. Удачи!
25 января 2016, 23:16 Санёк
Водитель не учел состояния дороги. Двигаться надо с безопасной скоростью, а не сколько машина пойдет.
25 января 2016, 23:34 Горожанин
Я считаю как минимум неэтично писать статьи подобного рода! Увольнять сразу нужно за такую писанину! Куда только смотрит редактор?Предлагаю собрать подписи против "журналистов"!!
26 января 2016, 08:31 гость
кун ци
Это пипец товарищи. ..интересно как она с этим жить теперь будет....
даже не возможно представить и передать словами,,,,,,безумная
26 января 2016, 09:59 Горожанин
Марина ! обращаюсь к ВАМ!!! Вы наверное тоже любите превышать скоростной режим??? У меня лично стаж больше 10 лет и ни одного штрафа за превышение!!!! А на трассе в первую очередь надо учитывать состояние дорожного полотна и соответственно выбирать скоростной режим!!!!!! а не давить тапку в пол. А журналисты правильно делают освещая такие страшные события- может лишь тогда когда будут люди читать начнут задумываться!!!!! А как вести себя за рулем и особенно когда авто пошло в занос, еще в автошколе учат!!!! и специально заостряют на этом внимание!!!! А самое главное НЕ ГОНИТЕ, на тот свет всегда успеется!!!!
26 января 2016, 10:37 Горожанин
Горожанин
Марина ! обращаюсь к ВАМ!!! Вы наверное тоже любите превышать скоростной режим??? У меня лично стаж больше 10 лет и ни одного штрафа за превышение!!!! А на трассе в первую очередь надо учитывать состояние дорожного полотна и соответственно выбирать скоростной режим!!!!!! а не давить тапку в пол. А журналисты правильно делают освещая такие страшные события- может лишь тогда когда будут люди читать начнут задумываться!!!!! А как вести себя за рулем и особенно когда авто пошло в занос, еще в автошколе учат!!!! и специально заостряют на этом внимание!!!! А самое главное НЕ ГОНИТЕ, на тот свет всегда успеется!!!!
Штрафы за скорость бывают разные, у кого-то превышение 80 где указано 60 а у кого-то 150 где указано 70. Свидетели на дороге сказали что она ехала спокойно. Согласна, должны журналисты освещать о подобных авариях, но не врать. Девушке и так не сладко. А тут еще желтая пресса врет это все сказывается на нервах. А да к стати у меня тоже нет ни одного штрафа. Но это не значит что я не нарушала впрочем так же как и вы. Нарушить можно и не заметив. Спросите как? Да просто. Например на заснеженной дороге не видеть сплошной двойной, которая уже стерлась с асфальта по вине тех же дорожных служб. Отсутствие штрафов не показатель. Возможно и скорость я нарушала не знаю. Я не робот могла и не заметить где. Но езжу спокойно тем более когда ребенок на заднем сидении. Голова в первую очередь работает в сторону материнского инстинкта. А женщина в данной ситуации адекватная. Не 25 лет
26 января 2016, 11:25 Горожанин
кун ци
Это пипец товарищи. ..интересно как она с этим жить теперь будет....
Да вы знаете это совсем не интересно! Никому такого горя не пожелаешь!
26 января 2016, 14:47 Горожанин
Сколько желчи в людях! Никто правды не знает, как было на самом деле ! Редакции стыд и позор-писать такие заголовки !!! У вас совсем нет совести ! Как вам в голову пришло так назвать статью? Человек и так наказан уже, и ваши статьи с таким заголовком, не имеет никакой морали! Обращаюсь к Захару Бабаяну, если Вы там еще работаете, редактируйте статьи, прежде чем их выставлять на показ общественности !И вообще, Люди-будьте добрее !
27 января 2016, 00:58 гость
гость
Люди уже не будут добрее, такая жизнь. Все стараются выжить, всем не так легко все достается. А этой женщине суд определит меру наказания и бог
как можно судить мать потерявшую трёх самых близких людей в результате  несчастного случая.то что чувствует сейчас она не пожелаешь и смертельному врагу.  это будет не суд а фарс.   ну и моральные качества людей начиная от прокурора который даёт команду следователям  которые в свою очередь сливают информацию прессе. .которая так же преподносит в выгодном им контексте события далёкие от реальности. оставляют желать лучшего и говорят о том что для них это не человеческая трагедия.. а всего лишь способ заработать кому денег..кому в личном деле.
29 января 2016, 15:08 Врача вызывали?
Марина
Да заткнитесь вы, те кто только и треплется в нете. Почему ни где не написано что на дороге был лед причем галимый. Мой брат доставал эту машину из кювета и сам лично испытал весь пипец этого асфальта. А тому кто писал данную статью вопрос. По статистике, хоть один водитель в Ярославле есть, который со стажем более 10 лет ни разу не нарушал скоростной режим? Статья полная провокация. Занесло девушку, дети пристегнуты. Причина лед. но ни одного слова про это. Зачем? Гораздо интересней сколько штрафов у девахи. А кто же будет зрить в корень?. Да какого черта винить дорожные службы если девушка перевозила пристегнутых детей без кресел. Интересно как бы кресла спасли детей в данную ситуацию? Вы ато видели? Вы, те кто писал эту статью?
Марина,вот от таких как вы и той 34 х летней сумасшедшей мамаши ,нужно сторониться на дорогах. П Д Д, (правила дорожного движения), написаны не просто так , а кровью ни чем не повинных людей !!! Пять штрафов за превышение..., нужно отбирать права сразу.... Сколько говорят,не ездите с телефоном...,так нет..,это возвели в ритуал какой-то !!! Жаль тут автоматом не наказывают ту автошколу и её инструктора... Докторов-психологов, которые справки продают не видя перед собой потенциально опасную особу... Жаль что таких Марин учит только больничная койка...
01 февраля 2016, 21:36 Константин
Горожанин
Штрафы за скорость бывают разные, у кого-то превышение 80 где указано 60 а у кого-то 150 где указано 70. Свидетели на дороге сказали что она ехала спокойно. Согласна, должны журналисты освещать о подобных авариях, но не врать. Девушке и так не сладко. А тут еще желтая пресса врет это все сказывается на нервах. А да к стати у меня тоже нет ни одного штрафа. Но это не значит что я не нарушала впрочем так же как и вы. Нарушить можно и не заметив. Спросите как? Да просто. Например на заснеженной дороге не видеть сплошной двойной, которая уже стерлась с асфальта по вине тех же дорожных служб. Отсутствие штрафов не показатель. Возможно и скорость я нарушала не знаю. Я не робот могла и не заметить где. Но езжу спокойно тем более когда ребенок на заднем сидении. Голова в первую очередь работает в сторону материнского инстинкта. А женщина в данной ситуации адекватная. Не 25 лет
Не путайте умышленное нарушение и не предумышленное нарушение. Превышая разрешённую скорость хоть на 1 км/ч, любой водитель заведомо умышленно нарушает.И там где установлен знак 60 км/ч, едущие со скоростью 79 есть самые настоящие нарушители, причём нарушающие умышленно и пытающиеся "подлёнько" уйти от наказания, типа "не пойман-не вор". Я и сам так езжу зачастую но ни когда не считаю себя в данном случае законопослушным водителем. Нужно уметь признаваться в своих ошибках. А есть действительно не предумышленные нарушения, та же заснеженная сплошная приведённая Вами.К чему я это всё. Ежели 5 раз за год были наложены административные штрафы за превышения скорости, то это ,IMHO, уже говорит о том, что человек даже и не пытается зачастую адекватно вести себя на дороге и чувствует себя слишком самоутверждённо. У самого двое детей и всё чаще спокойнее себя чувствую на дороге, разделённой сплошной полосой. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru