Общественный транспорт для льготников в Ярославле: куда исчезают деньги?

Общественный транспорт для льготников в Ярославле: куда исчезают деньги?Фото из архива ProГород

У бдительной пенсионерки потерялись деньги с транспортной карты, объяснить как это произошло не смогли даже специалисты

Ветеран труда заметила, что с ее транспортной карты была списана сумма большая, чем она потратила на проезд. Найти виновных пенсионерка не смогла. Редакция помогла Галине Ювинальевна Зубковой разобраться в этой ситуации.
 
Пенсионерка, ветеран труда, инвалид III группы, Галина Ювинальевна возмутилась, когда за 2 поездки с транспортной карты, по ее словам, списали 70 рублей. 
С транспортных карт снимают деньги, которые непонятно куда деваются. 11 июня я положила на карту 500 рублей. В пятницу, 24 июня, я ехала на 21 автобусе. Кондуктор считала карту, и я попросила сказать остаток. Тогда на карте оставалось 200 рублей. Когда я возвращалась домой на 5 троллейбусе, остаток составлял уже 130 рублеу. Куда деваются деньги? - спрашивает Галина Ювинальевна.
 
Так как в Ярославле обслуживанием транспортных карт занимается ГБУ ЯО “Яроблтранском”, то в спорных ситуациях следует обращаться именно к ним.
 
Обращаясь на горячу линию, вы можете узнать баланс карты в любой момент, однако для этого потребуется указать номер вашей транспортной карты и ваши личные данные. Если номер транспортной карты по какой-то причине неизвестен, то придется обращаться в офис. Там достаточно указать свое имя, фамилию и отчество.
 
На конкретный вопрос в колл-центре нам ответили, что такие ситуации раньше не происходили и к ним никогда не обращались с жалобами на списание с транспортных карт лишних сумм.
 
На прямом номере, сотрудница ГБУ ЯО “Яроблтранском”, отказавшаяся представиться и назвать свою должность, рассказала более подробно. В базе данных действительно есть льготник с такими данными. И действительно, 11 июня Галина Ювинальевна пополнила на 500 рублей свой счет. В пятницу, 24 июня, после первой поездки, вероятно, на 21 автобусе, на карте оставалось 210 рублей. Спустя некоторое время в тот же день пенсионерка действительно совершила поездку, вероятно, возвращаясь домой. После второй поездки баланс карты составил уже 190 рублей.
 
Этот факт вызвал удивление у оператора. Единственное, как смогла прокомментировать женщина подобную ситуацию, это сослаться на вину кондукторов и пенсионерки:
Скорее всего пенсионерка совершила еще одну поездку, а кондуктор не провел сеанс связи с системой. К сожалению, кондуктора не ежедневно проводят сеанс связи с системой, - отметила сотрудник “Яроблтранском”.
 
О возврате денег за“неучтеную” поездку речи не шло.

Как оплачиваете свой проезд на общественном транспорте вы? Свои мысли оставляйте в комментариях под публикацией

...

  • 0

Популярное

Последние новости