Наверх

В Ярославле работники завода безжалостно выбрасывают щенят, родившихся на территории предприятия

Возрастное ограничение: 16+
https://vk.com
Сейчас судьбой животных занимаются неравнодушные горожане

Сейчас в Ярославле очень остро стоит проблема бездомных  собаках. Жители города постоянно сталкиваются с бродячими животными, которые набрасываются на людей, лают на детей и женщин с колясками.

Но, оказывается, сами ярославцы виноваты в огромном количестве бездомных собак, снующих по дворам города.

Как стало известно , на территории одного из предприятий Ярославля недавно родилось несколько щенков. Однако сотрудники завода не только не захотели участвовать в судьбе малышей, но вывезли их в неизвестном направлении. Об этом "Pro Городу" рассказала горожанка Ольга Масленникова, которая сейчас активно занимается поиском дома для щенков.

- На территории  живут две суки и один кобель, - рассказывает Ольга. - Оказывается, они постоянно приносят щенят. Как рассказал сотрудник предприятия, у этих собак уже не первый раз рождаются щенки. И их вывозят в неизвестном направлении, бросают, чтобы они умирали.

Ольга и еще несколько человек взялись пристроить этих щенков. Всего их было 15 штук, сейчас осталось восемь. Когда женщина приехала, чтобы их забрать, оказалось, что на территории завода их уже нет. Ольга и ее знакомые искали щенков два дня и увидели их на территории СААХА. Оттуда щенков забрали и отвезли в дачный кооператив.

- Сейчас щенки живут в вольере, который мы сколотили "на скорую руку". Мы постелили им теплую одежду и каждый день кормим, - рассказывает Ольга. - Остались одни девочки. Они очень красивые. Кстати, их  папа мордочкой похож на стаффоширдского терьера.

Все те, кто хочет завести себе нового друга или как-то помочь в содержании щенков, могут связаться с Ольгой или позвонить в редакцию "Pro Города" по телефону 33-84-79.

 

Комментарии 21

14 апреля 2015, 13:50 сергей
надо отлавливать и утилизировать
14 апреля 2015, 14:01 Мари
Надеюсь что щенят пристроят. Если на заводе проживают собаки,не уж то было не додуматься тем кто их содержит,кастрацию и стерилизацию сделать.скинулись бы всем заводом.А вывозить что бы умирали малыши... - 90 к карме. живите с мыслью что Вы работники-убийцы.
14 апреля 2015, 14:48 вопрос
собак на предприятии стерелизовать нужно было! через полгода там еще 15 штук бегать будут!
14 апреля 2015, 15:36 Мак
Витамин "И" - и все дела)
14 апреля 2015, 15:39 Ярославна
Наверное сторож дядя Вася должен был заниматься их кастрацией. Всем плевать на собак и на щенков, ошибкой было вообще собак кормить. Давно пора отлавливать собак и контролировать их популяцию.
14 апреля 2015, 15:55 Местный
Госпожа Ярославна, вашу популяцию ИМХО тоже необходимо контролировать, а то ещё потомство дадите
14 апреля 2015, 17:58 Горожанин
Нужно уголовную ответственность ввести за расплод собак без соответствующей лицензии. И за прикорм бродячих.
14 апреля 2015, 21:51 Ирина
Горожанин
Нужно уголовную ответственность ввести за расплод собак без соответствующей лицензии. И за прикорм бродячих.
Читаю вас и думаю,давайте тоже предложим внести в закон уголовное ответственность за "расплод детей,которых оставляют в детских домах,у которых родители алкаши,"и чтоб если родили то государство за ними не смотрело бы,также вывести за промзоне и пусть помирают!!! ВАМ ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО,ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ,КАК О ТАК МОЖНО БЫЛО ПОДУМАТЬ.ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ ТОЛЬКО ЖИЫОТНЫЕ!!!!!!
16 апреля 2015, 15:10 Лизаветта Брусникина
Кстати, автор *** конченная! Затравили женщину  до сердечного приступа своими мерзкими статейками про собаку хаски. А хаски то мерзкая собака, как и её хозяйка.Кусала и коз, а хозяйка только умилялась! 
17 апреля 2015, 04:19 Горожанин
Ирина
Читаю вас и думаю,давайте тоже предложим внести в закон уголовное ответственность за "расплод детей,которых оставляют в детских домах,у которых родители алкаши,"и чтоб если родили то государство за ними не смотрело бы,также вывести за промзоне и пусть помирают!!! ВАМ ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО,ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ,КАК О ТАК МОЖНО БЫЛО ПОДУМАТЬ.ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ ТОЛЬКО ЖИЫОТНЫЕ!!!!!!
Вы совершенно правы, они - животные. А мы - люди. Дети из детдомов - наши дети, человеческие детёныши. А бродячие щенки - нам никто. Так с какого ляда мы должны о них заботиться? В приют и если через пару недель не найдутся хозяева - усыпляющий укол и утилизация.Кстати, бродячие собаки о человеческих детях не заботятся. Они их, если вы не в курсе, едят. Месяц назад мальчика в Чите загрызли.Как вам это понравится?
17 апреля 2015, 17:16 Кассиус
А в чем проблема? Родились щенки, никому не нужны - у нас техник, при похожей ситуации взял за лапки, трахнул их головой об стену со всей дури, тушки побросал в мешок и выкинул в контейнер для строительного мусора.
17 апреля 2015, 23:28 Горожанин
Кассиус
А в чем проблема? Родились щенки, никому не нужны - у нас техник, при похожей ситуации взял за лапки, трахнул их головой об стену со всей дури, тушки побросал в мешок и выкинул в контейнер для строительного мусора.
Проблема в том, что любительницы бродячих собак готовы всех людей поубивать, лишь бы осталось живо их драгоценное шавло. Они бы вашего техника четвертовали за щенков, дай им волю. У зоозащитниц и так мозги не на месте, а сейчас вообще весеннее обострение на почве недотраха.
18 апреля 2015, 05:41 Наталья
Ирина
Читаю вас и думаю,давайте тоже предложим внести в закон уголовное ответственность за "расплод детей,которых оставляют в детских домах,у которых родители алкаши,"и чтоб если родили то государство за ними не смотрело бы,также вывести за промзоне и пусть помирают!!! ВАМ ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО,ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ,КАК О ТАК МОЖНО БЫЛО ПОДУМАТЬ.ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ ТОЛЬКО ЖИЫОТНЫЕ!!!!!!
     Я, Ира, с Вами полностью согласна. Уроды все, кто пишут подобные комментарии. "Утилизировать"... это что - неодушевленный предмет??? Это - живые существа, зачастую более разумные, чем двуногие, людьми таких бездушных и одноклеточных не назвать. Теперь по существу. У меня есть фирма в "недоразвитой" Турции около десяти лет. Там простые люди вешают ящики на пожертвование животным, и деньги реально идут на корм кошкам и собакам. Собак чипируют, животных кастрируют и стерилизуют. На улицах стоят миски с водой и с кормом и ни у кого не хватает ума убить животное... Второй момент: на этой неделе нам подбросили двух щенков - живем на трассе Маяковского в доме. Теперь у нас три собаки и два кота - все подобранные. Ни один урод не подумал, как можно было выбросить детей на улицу в дождь, снег и в ветер и достаточно ли сил у других людей воспитывать и содержать их? Мы их, естественно взяли, но больше не в состоянии в следующий раз это сделать. Спасибо за заметку автору - найду это предприятие и кому-нибудь однозначно за такую жестокость набью морду. Можно и скинуться на стерилизацию, это будет недорого, больше денег пропьете или прокурите... 
18 апреля 2015, 10:07 Горожанин
Наталья
Наверное тебя не до трахали, существо неразумное и жестокое... у кого какие мысли - тот о том и думает.  У Р О Д Ы    МОРАЛЬНЫЕ И ВЫРОДКИ!
Я смотрю, мой выпад попал в цель. Туше, мадемуазель псинозащитница.
18 апреля 2015, 14:53 Наталья
Горожанин
Я смотрю, мой выпад попал в цель. Туше, мадемуазель псинозащитница.
Очень "остроумно" по-дебильному...
18 апреля 2015, 23:44 Горожанин
Наталья
Очень "остроумно" по-дебильному...
"По-дебильному" - это когда за собак готовы избивать людей, как вы. Жалко щенков - езжайте на это предприятие и забирайте все 10 голов к себе домой. Но не заставляйте других людей насильно любить животных.
28 апреля 2015, 23:36 Cтрелец
Я регулярно со смехом наблюдаю шевелящийся мешок в багажнике авто, истошно пищащий. Ну развяжешь, пару бульников туда и в Волгу,раков кормить :-).
11 мая 2015, 22:00 Cтрелец
вопрос
собак на предприятии стерелизовать нужно было! через полгода там еще 15 штук бегать будут!
Изониазид, вкупе с метоклопрамидом, хорошо стерилизуют шавло-на одну особь надо 10 таблов изониазида и 1 колесо метоклопрамида .Удачи начинающим ветеринарам!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru