Наверх

Мошенники обманывают ярославцев, прикидываясь сотрудниками Сбербанка

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
Неизвестные рассылают смс-сообщения с информацией о приостановке операций по карте

У ярославны Натальи Морозовой с банковской карты пропали деньги: женщина стала жертвой мошенников.

В редакцию "Pro Города" обратилась ярославна Наталья Евгеньевна Морозова и рассказала о том, что недавно ей на номер телефона пришло смс-сообщение от Сбербанка.

- Мне написали, что операции по карте временно приостановлены, - рассказывает Наталья Евгеньевна. - А ниже был номер телефона для получения информации. Я нисколько не сомневалась, что сообщение прислал именно Сбербанк, ведь смс пришло с номера 900.

По словам Натальи, с ее карты каждый месяц автоматически снимают деньги в счет погашения кредита.

- Конечно, я разволновалась, подумала, что из-за этого у меня образуется задолженность, - говорит Наталья. - И позвонила по этому номеру. Мне ответил молодой человек, который представился Ильей Соколовым, сказал, что он сотрудник службы безопасности. Спросил номер моей карты. Я, конечно, его назвала. Парень сказал мне, что сейчас на мой номер придет код, который мне нужно будет ему сообщить. Я, без задней мысли, так и сделала.

После этого, по словам женщины, с ее карты сняли все деньги - восемь тысяч рублей. Только после этого Наталья поменяла, что стала жертвой мошенников. Она написала заявление в полицию, а после этого отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы прояснить ситуацию.

А вы становились жертвами мошенников? Оставляйте свои истории под публикацией.

- В Сбербанке мне сказали, что вина лежит только на мне, ведь я сама назвала им номер карты и код, - говорит Наталья. - Это, конечно так, но мне непонятно, почему мошенники умудряются использовать номер, который принадлежит Сбербанку. Я бы хотела предупредить всех ярославцев, чтобы они не попадались на удочку обманщиков!

Комментарии 4

21 апреля 2015, 17:12 Горожанин
Сама виновата! Уже давно известно что эти смс шлют мошенники.а бабки все равно ведутся.
21 апреля 2015, 17:46 АНА
Да!Но только мне не понятно,есть ли способы наказания для мошенников?Потому как я обращалась в Сбер, приходила в офис, отстояла очередь, и спрашивала, мол, вот, мне пришла от вас подозрителная смс, давайте проверим мою карту. На что сотрудник мне ответил, что карта в порядке, и уверил, что это не могут быть мошенники, просто перепутали адресата.Я хотела на всякий случай написать заявление, чтобы Сбер отслеживал данные ситуации и работал над своей репутацией.,сотрудник отшутился, типа нет-нет, первый раз такое желание у клеента,ничего не нужно писать, это просто ошибка.. ФИГАСЕ ошибка
22 апреля 2015, 10:40 Горожанин
тоже приходило такое смс,только не с 900,а с левого.и тел был указан сотовый-это первый и самый главный признак мошенничества.напишите претензию в сбер.и вообще пусть этим полиция занимается
22 апреля 2015, 11:42 Лола
Смс точно пришло с номера 900,а не s900,900s,s-900,900-s??еще много разных вариаций с 900!!Сбербанк не отправляет смс сообщения с текстом сотового номера, всегда пишется номер поддержки клиентов 88005555550, если и пришло сообщение с текстом сотового номера,то содержание примерно такое, Иван Иванович, у вас одобренная заявка на кредит(другие продукты банка) мы можете посетить офис сбербанка и оформить заявку опять же номер поддержки клиентов, если такое же сообщение,но номер сотовый то написано,что можете обратить в офис,либо связаться с вашим персональным менеджером и контактный номер(это только в том случае,если вы получаете зарплату на карту сбербанка)

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru