Наверх

Ярославцы жалуются на работу почтовых отделений города

Возрастное ограничение: 12+
со страницы в "ВКонтакте"
По словам горожан, там скапливаются огромные очереди, а почтальоны не носят извещения и пенсию

Жители Ярославля возмущены безобразным обслуживанием почтового отделения, расположенного на улице Свободы, 79/36. По словам горожан, почта работает по непонятному графику, каждый день у нее новые часы работы. Люди месяцами не получают извещения и посылки, в самом отделении скапливаются огромные очереди.

В редакцию "Pro Города" обратилась ярославна Галина Анатольевна Крылова и рассказала о том, что ее мать-инвалид, участник Великой Отечественной войны, осталась без пенсии по вине работников почты.

- Пенсию должны приносить на дом 15 числа, я специально взяла на работе выходной, чтобы открыть почтальону дверь, потому что моя мама не в состоянии этого сделать. Ждала целый день, никто не пришел. Тогда я сама побежала на почту, - рассказывает Галина Анатольевна.  - Прихожу, спрашиваю, почему не принесли, когда будет. А мне в ответ: "Работников не хватает, носить некому, никогда не принесем". Так и сказали. Моя мать сидит без денег, без куска хлеба, лекарства не может купить. Почта не пойми как работает. Вчера работала с двух до шести, а до этого говорили, что изменили график работы с десяти утра до часу дня.

По словам Галины Анатольевны, деньги не принесли всем пенсионерам, проживающим по адресу улица Володарского, 5.

- Почтальоны этого отделения кладут письма в чужие почтовые ящики, нам приходят абсолютно не те, которых мы ждали! В отделение никогда не дозвониться! Бардак какой-то! - возмущается другая горожанка Елена.

По словам горожан, на почте постоянно работает только один оператор, поэтому в отденении образовываются огромные очереди. Кроме того, женщина в окошке постоянно хамит и грубит, не отвечает на вопросы.

"Pro Город" связался с горячей линией Почты России, чтобы выяснить, что делать  пенсионерам, оставшимся без денег.

А у вас есть жалобы на работу вашего почтового отделения? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- У данного почтового отделения действительно сменился график работы, - сказал оператор. - Теперь она работает в будние дни с десяти до часу, в субботу с девяти до двенадцати. Все, что вы можете сделать, это обратиться в само отделение для разъяснения причин смены графика работы. Что же касается очередей и пенсии, то вы можете попросить книгу заявлений и предложений, оставить свою претензию. В течение пяти дней вам обязаны ответить на ваш запрос в письменном виде.

Важно!

Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!

Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"! 

Комментарии 10

17 сентября 2015, 11:52 Гость
приходишь за посылкой. стоит большая очередь бабушек с оплатой счетов, стоишь по два часа. Обработка их счетов занимает большое кол-во времени. Отмените оплату на почте, в банке это делают быстро!
17 сентября 2015, 12:32 Гость
В 51 отделении почты, по адресу Машиностроителей проспект, 24, работает бабуля, вечно хамит, выводит на конфликт, и наглым образом врет. Говорит что работает одна, хотя из подсобки выходит девушка выдавать посылки. Постоянно терпела ее нападки (часто пользуюсь услугами почты), но в последний раз мое терпение лопнуло. Буду писать жалобу в книге жалоб и по специльному адресу приема quality@yarpost.ru
17 сентября 2015, 22:54 Посетитель
Аналогичная ситуация с 52 почтовым отделением, работают по 4 часа в день по непонятному графику, очереди к открытию километровые, извещения не носят и фамилию на иностранных посылках переводят с ошибками ....
18 сентября 2015, 03:21 Дмитрий Маркин
Гость
приходишь за посылкой. стоит большая очередь бабушек с оплатой счетов, стоишь по два часа. Обработка их счетов занимает большое кол-во времени. Отмените оплату на почте, в банке это делают быстро!
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Опишите, пожалуйста, данную проблему подробнее в письме на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.
18 сентября 2015, 03:23 Дмитрий Маркин
Посетитель
Аналогичная ситуация с 52 почтовым отделением, работают по 4 часа в день по непонятному графику, очереди к открытию километровые, извещения не носят и фамилию на иностранных посылках переводят с ошибками ....
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Опишите, пожалуйста, данную проблему подробнее в письме на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.
18 сентября 2015, 09:01 Горожанин
45 отделение такой же бардак. Один работник, который выполняет все операции. Так же в часы приёма принимает привезённую почту и инкоссацию. Ели некому работать сделайте в приёмные часы только выдачу корреспонденции.
20 сентября 2015, 03:49 Slayer76
Посетитель
Аналогичная ситуация с 52 почтовым отделением, работают по 4 часа в день по непонятному графику, очереди к открытию километровые, извещения не носят и фамилию на иностранных посылках переводят с ошибками ....
Точняк по 52 отделению.Там 3,14здец полный.Отдел доставки чего стоит.Пришёл с утра за письмом, так нахамили, видите ли их заставляют работать!!! И только упоминание слов о руководстве заставило оторвать ***у от стула.Вся суть работы почтовых отделений выложена в ролике Comedy Club https://www.youtube.com/watch?v=RwzLU5gEvBU
02 ноября 2015, 16:11 вера леонидовна
Горожанин
45 отделение такой же бардак. Один работник, который выполняет все операции. Так же в часы приёма принимает привезённую почту и инкоссацию. Ели некому работать сделайте в приёмные часы только выдачу корреспонденции.
Хочу подтвердить информацию о плохой работе почтового отд 45. Работают по графику с 10 до 18. Обед с 13 до 15. И когда позвольте спросить работающему населению получить корреспонденцию..а в каждой организации свой регламент! Ну все для населения.
19 ноября 2015, 17:32 Горожанин
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такими вопросами:- почему посылка 45246391000097 пробыла в почтовом отделении 150062 Авиаторов пр-кт, 104 2,5 недели, и нам не пришло извещение?- как посылка попала в это отделение, если изначально был указан индекс 150051? - кто может исправлять на коробке последние две цифры (а они были исправлены. причем, очень даже непонятно...)?- почему  в почтовом отделении 150062 нет уголка с документацией и жалобной книгой?- сколько по времени работает начальник отдела Травкина Елена Владимировна в данном отделении? По ее слова всего 2 недели?...Опишу теперь нашу ситуацию...Мы ждали посылку из Башкирии, но извещения все не было... О том, что можно отследить по интернету свою посылку, нам сказали на почте 150051, когда мы пришли туда за посылкой и ее там не оказалось... Мы живем на ул. Яковлевская 22. Вчера, 18 ноября, мы через интернет проследили ее ход:45246391000097  Посылка  7.98 кг29 октОсиновка, Принято в отделении связи, 45246329 октБирск, Покинуло сортировочный центр30 октУфа, Покинуло сортировочный центр01 нояЯрославль, Покинуло сортировочный центр01 нояРоссия, Прибыло в сортировочный центр02 нояРоссия, Покинуло сортировочный центр02 нояЯрославль, Ожидает адресата в месте вручения, 150062И сразу пошел муж на почту 62... Ему сказали, что посылки нет, ее переправили в почтовое отделение на ул. Папанина... Поехал туда - и там посылки не оказалось... Муж вернулся в 62 отделение, опять выстоял немалую очередь... Когда он сказал, что посылка находится 2 недели у вас, то ему девушка ответила, что она ничего не знает. т.к. работает здесь всего 2 недели...Сегодня, 19.11.2015г. мы пошли с мужем вместе.. Та девушка, которая работает 2 недели - оказалась начальником почтового отделения!!!??? Елена Владимировна мне опять сказала, что не знает где посылка, ее отправили в 65 отделение, идите туда.. На что я сказала, что не уйду, пока она не выяснит, куда ее переправили и где нам ее можно будет забрать!Получился, как бы мягко сказать, конфликтик... Если - бы весь разговор записывался!...В итоге - она ушла звонить, выяснять... где - то через 10 - 15 минут Елена Владимировна пришла с долгожданной нами посылкой!!! Как? Посылку вернули за такое короткое время с 65 отделения??? Хотелось написать в жалобную книгу, только ее, почему - то не было... Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость! Просто очень много накопилось вопросов! А теряются или задерживаются посылки, оказывается в этом отделении часто. Только при нас девушка пришла с ИЗВЕЩЕНИЕМ, и ушла пустая... Так - же и вчера - хозяин не нашел свою посылку...Хочется, все-таки, получить ответы на свои вопросы. Спасибо. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru