«Народный контроль» в Ярославле: должны ли возвращать деньги за проезд в случае поломки?
- 24 сентября 2015
- 6+
- Наталья Чеглецова
Кондуктор сломанного трамвая отказался возвращать деньги за проезд
В рубрику «Народный контроль» поступила жалоба от горожанки Натальи, которая осталась недовольна обслуживанием в общественном транспорте. Пассажирка рассказала, что утром 24 сентября в районе улицы Елены Колесовой сломался трамвай и люди остались на улице в длительном ожидании следующего.
По словам Натальи, с купленными билетами необходимо было пересесть на другой трамвай. Однако водитель прибывшего трамвая отказался сажать пассажиров и более того, высадил своих, обосновав это тем, что ему нужно отбуксировать сломанный трамвай в депо. Люди, высаженные практически одновременно из двух вагонов, были обеспокоены, что в утренний час пик они остались на дороге, да еще и в долгом ожидании рабочего транспорта, который неизвестно когда прибудет. В троллейбус пересесть не было возможности, потому что в этом месте его остановка не предусмотрена, а маршрутки оказались переполненными.
Но больше всего пассажиров возмутило то, что им не вернули деньги и что пришлось затратить дополнительные средства, чтобы добраться на работу.
Мы обратились за комментарием в «ЯрГорЭлектроТранс»:
- Существует постановление правительства № 112, где говорится о порядке возврата денежных средств. Согласно ему, пассажиру необходимо написать заявление в обслуживающую компанию о возврате средств. Мы находимся по адресу Ленинградский проспект, 37. Кондуктор не имеет права возвращать деньги пассажирам. - комментирует ситуацию начальник цеха эксплуатации трамваев Горлов Андрей.
Вы тоже можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!