Наверх

«Народный контроль» в Ярославле: должны ли возвращать деньги за проезд в случае поломки?

Возрастное ограничение: 6+
Александра Романова
Кондуктор сломанного трамвая отказался возвращать деньги за проезд
В рубрику «Народный контроль» поступила жалоба от горожанки Натальи, которая осталась недовольна обслуживанием в общественном транспорте. Пассажирка рассказала, что утром 24 сентября в районе улицы Елены Колесовой сломался трамвай и люди остались на улице в длительном ожидании следующего.
 
По словам Натальи, с купленными билетами необходимо было пересесть на другой трамвай. Однако водитель прибывшего трамвая отказался сажать пассажиров и более того, высадил своих, обосновав это тем, что ему нужно отбуксировать сломанный трамвай в депо. Люди, высаженные практически одновременно из двух вагонов, были обеспокоены, что в утренний час пик они остались на дороге, да еще и в долгом ожидании рабочего транспорта, который неизвестно когда прибудет. В троллейбус пересесть не было возможности, потому что в этом месте его остановка не предусмотрена, а маршрутки оказались переполненными.
 
Но больше всего пассажиров возмутило то, что им не вернули деньги и что пришлось затратить дополнительные средства, чтобы добраться на работу.
 

А вы оказывались в подобной ситауации? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

 
Мы обратились за комментарием в «ЯрГорЭлектроТранс»:
 

- Существует постановление правительства № 112, где говорится о порядке возврата денежных средств. Согласно ему, пассажиру необходимо написать заявление в обслуживающую компанию о возврате средств. Мы находимся по адресу Ленинградский проспект, 37. Кондуктор не имеет права возвращать деньги пассажирам. - комментирует ситуацию начальник цеха эксплуатации трамваев Горлов Андрей.

Вы тоже можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"! 

Комментарии 18

24 сентября 2015, 16:09 Реалистка
Закон есть закон! Жаль, что он не для народа. Частники без проблем возвращают деньги, им скандалы не нужны. А тут человек не виноват, что трамвай оказался не готов к эксплуатации, и ему же надо бегать, возвращать свои 18 рублей, ехать на другой конец города (Ленинградский пр., 37), опять тратить деньги на проезд!? Уважаемый Андрей Горлов самому-то не смешно?
24 сентября 2015, 22:01 Яша из Одессы который Ярославский
А как же обязанность перевозчика доставить пассажира из пункта А в пункт Б?
24 сентября 2015, 22:50 Юлия
Яша из Одессы который Ярославский
А как же обязанность перевозчика доставить пассажира из пункта А в пункт Б?
Кстати, да. Закон о защите прав потребителей здесь разве не действует?Доставить пассажира из пункта А в пункт Б - услуга, а билет = чек.
24 сентября 2015, 22:52 Максим
Яша из Одессы который Ярославский
А как же обязанность перевозчика доставить пассажира из пункта А в пункт Б?
А где отказ? Пассажир садится в ближайший подвижной состав этого же перевозчика, с этим же билетом, и добирается в пункт Б. Дважды платить никто не просит.
24 сентября 2015, 23:12 Алла
Господи, на кто этими трамваями пользуется, кроме пенсионеров?? А пенсионерам не проблема пересесть, так как у них проездной обычно или проезд льготный. Все остальные нормальные люди маршрутками пользуются, а там такого дурдома нет. Как всегда, прогород высасывает новости из пальца
25 сентября 2015, 08:31 гость
Они должны вернуть деньги т.к люди за платили за услугу, в данной за перевозку что бы их отвезли от пункта А в пункт Б ,а не высадили посреди дороги
25 сентября 2015, 09:19 Горожанин
Ездите маршрутками, там всегда без разговоров всем все возвращают
25 сентября 2015, 12:27 Гость
гость
Они должны вернуть деньги т.к люди за платили за услугу, в данной за перевозку что бы их отвезли от пункта А в пункт Б ,а не высадили посреди дороги
На билете в общественном транспорте не пишут от какой и до какой остановки он действует, он на одну поездку. А эта поездка может быть даже одна остановка. уважаемые пассажиры читайте правила перевозки которые славу бога есть во всем подвижной составе.
25 сентября 2015, 12:33 Гость
гость
Они должны вернуть деньги т.к люди за платили за услугу, в данной за перевозку что бы их отвезли от пункта А в пункт Б ,а не высадили посреди дороги
Конечно в маршрутках возвращают деньги потому что у каждого пазика свой хозяин. А все троллейбусв, трамваи и автобусы принадлежат одному предприятию.
25 сентября 2015, 22:58 Макс
Подскажите, по какому пункту и какого документа (постановления) кондуктору запрещено возвращать деньги непосредственно пассажиру? Может "пострадавшим" пассажирам обжаловать именно этот пункт правил?
26 сентября 2015, 20:10 Марина
Не понимаю тех комментаторов, которые пишут про маршрутки!!! А вы не думали своим мозгом, что некоторым людям удобно ездить на трамвае, так как до их дома идет только 91 маршрутка... А если ты работаешь ближе к первой поликлинике, то туда эта маршрутка не ходит!!! Надо написать жалобу и заставить правительство пересмотреть закон! Он не справедливый.
28 сентября 2015, 19:16 гость
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"83. Безбилетным является лицо:а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;б) предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным;в) предъявившее поддельный билет;г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность;д) предъявившее ранее использованный билет;е) предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества.84. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.85. Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, изымается. Изъятие билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.137. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.138. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:в) билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/195015/#ixzz3n3BpaNUf
29 сентября 2015, 02:11 Горожанин
Пассажиры данных вагонов, освобождали салон с не довольствием и бурными грубостями в течении 10 минут, а на сцепку вагонов понадобилось пять минут, тем самым сами пассажиры сделали задержку движения в 15 минут. Сделаем вывод что пассажиры сами виноваты в данной ситуации, мало того пассажиры препятствовали водителям производить сцепку вагонов нарушая правила личной безопасности и ПДД.Да и хочу отметить что многие люди не знают о существовании правил перевозок Наземного Транспорта Общего Пользования. И других регламентирующих документов которых пассажир обязан знать.
29 сентября 2015, 02:59 Макс
Горожанин
Пассажиры данных вагонов, освобождали салон с не довольствием и бурными грубостями в течении 10 минут, а на сцепку вагонов понадобилось пять минут, тем самым сами пассажиры сделали задержку движения в 15 минут. Сделаем вывод что пассажиры сами виноваты в данной ситуации, мало того пассажиры препятствовали водителям производить сцепку вагонов нарушая правила личной безопасности и ПДД.Да и хочу отметить что многие люди не знают о существовании правил перевозок Наземного Транспорта Общего Пользования. И других регламентирующих документов которых пассажир обязан знать.
Не всегда и не везде (в том числе на сайтах перевозчиков) такие правила опубликованы полностью и надлежащим образом. Нет, простых и понятных каждому, инструкций, как в таких ситуациях пассажир должен действовать - отсюда масса недовольных и возмущенных пассажиров. Это и понятно, к сожалению, т.к. интересы пассажиров на последнем месте.
21 октября 2015, 09:59 ybrjkfq
Школа перешла на самоокупаемость, привлекли к ее проблемам родителей и педагогов, кому-то это естественно не понравилось. Недовольные обратились в управление образования города с просьбой разобраться, были подключены правоохранительные органы, суды, пресса, контролирующие органы. В управлении образования предупредили тех, на кого жаловались. Они в свою очередь всеми правдами и неправдами защищались. Те, кто жаловался — оказались неугодные. Потом вдруг открылось, что самоокупаемость школы — миф, ей помогать не надо, а все, что необходимо: все расчеты —входит в обязанности управления образования.Ситуация многим знакомая. Что же делать, как отстоять правду и свою позицию? https://yadi.sk/d/c4ZtG4o4iU3Jt
11 марта 2016, 23:06 Илья
Максим
А где отказ? Пассажир садится в ближайший подвижной состав этого же перевозчика, с этим же билетом, и добирается в пункт Б. Дважды платить никто не просит.
Да, не так все просто, я был свидетелем что мужчина зашел в рабочий троллебус и сказал что он из сломанного троллебуса он показал билет кондуктору, а кондуктор сказал идти обратно в тот же троллебус или платите!
14 декабря 2016, 20:11 Человек
Проще взять кондуктора за грудки и требовать деньги.
Не отдаш не уйдешь!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru