Наверх

Ярославна: “Я каждый день ездила на почту и не могла дождаться своей очереди”

Возрастное ограничение: 12+
из группы "Ярость Ярославля" в Facebook
Жители города продолжают жаловаться на многочасовые очереди в почтовых отделениях
Многие ярославцы считают, что работа сотрудников почты оставляет желать лучшего. Своими мнениями и негодованием они делятся в социальных сетях. “Pro Город” решил разобраться в ситуации.
 
В частности, жительница Заволжского района отмечает, что работники почтового отделения по улице Папанина принимают всего лишь по 6-7 посетителей в час:

- Приезжаешь к 10:30, а в очереди уже одиннадцатая. Чтобы получить посылку по квитанции (минута!), нужно выстоять очередь из всех, кто отправляет посылки, оплачивает счета...

Женщина также добавляет, что сотрудники не справляются с большим количеством жителей, желающих совершить платеж:

- Я  почти каждый день ездила на почту, стояла в очередях, но уже пора было ехать на работу, и я не дожидалась своей очереди. А ведь через 30 дней после получения извещения с меня бы взяли деньги за хранение. За мной сегодня была очередь из 20 человек, итого 30! - добавляет она.

О том, что ситуация на почтовых отделениях остается сложной и налицо большой дефицит кадров в организации, каждый ярославец знает не понаслышке.

А вы довольны работой почты в вашем районе? Делитесь комментариями под публикацией.

 
В свою очередь, работники почты обещают, что ситуация в скором времени должна измениться в лучшую сторону:

- Сейчас по всем городским почтовым отделениям активно идет набор новых сотрудников. А ситуация с такими большими очередями временная. Такое происходит только в начале месяца, когда люди получают квитанции и приходят их оплачивать, - прокомментировала Елена Чернышова, заместитель начальника почтового отделения №65, расположенного на улице Папанина, 12.

Важно!

Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!

Комментарии 18

18 февраля 2016, 12:53 Елена
То что происходит на почте сейчас - просто ужасно. Они работают медленно, хамят людям и вечные очереди! И почему они принимают платежи? они что банк? 50% людей в очереди сидят что бы оплатить телефон или квартиру. Зачем нам тогда банки? Почему почта выполняет не свойственные ей функции?
18 февраля 2016, 13:18 Горожанин
И это во всех почтах Ярославля!!!!! 
18 февраля 2016, 13:24 Лили
Это все из-за тп, которые покупают с Китая копии Стюарта вейцмана и забивают очереди!!!!!! 
18 февраля 2016, 13:30 Наташа
Это самое ужастное почтовое отделение, Елена Игоревна (представившаяся замом) совершенно не мождет организовать работу отделения, а ведь это ее непосредственная задача и обязанность! Видя что единственный оператор уже " зашыпает" работая каждый день ни поднимая головы, ходит из угла в угол с бумажками делая "видимость работы", элементарно не может помичь своей коллеге и выдать посылки ( из очереди в 20 человек, примерно половина стоит 1-2 часа из - за минутной выдачи). Безобразие! Вся книга жалоб исписана, реакции никакой. Перед новым годом, закрыли кассу ровно в 18:00, а очередь еще 10 человек, закрыли и дверь, не реагировали на просьбы вылать посылки (у многих были заказаны подарки для детей, которые хотели получить). Люди стояли до 21:00 не уходили, была вызвана охрана... всех обслужили конечно, но это уже нивкакие рамки....
18 февраля 2016, 13:30 Горожанин
Действительно, счета можно оплатить через терминал или в отделениях сбербанка. Но посылку или заказное письмо мне могут выдать ТОЛЬКО в почтовом отделении по месту жительства. Сбербанк ведь этого не сделает! Почта в первую очередь должна выполнять свои прямые обязанности! Задолбали уже!
18 февраля 2016, 13:31 Андрей
Почта это ужас. Очереди дикие. Скорость работы очень медленная. Конечно платят там мало работы много . но люди то чем виноваты, приходят и просто страдают. Почта России очередной пример где верх организации получает хорошие деньги а рядовые сотрудники копейки. Позор.
18 февраля 2016, 13:37 Анатолий
Получить посылку не долго. У гиганта очень много отправлений и заказных писем. Принимает, в основном, 1 сотрудник. Ждать можно часами. Ладно хоть иногда подмога приходит и выдает посылки. Заказные письма может и пол часа принимать человека.
18 февраля 2016, 13:53 горожанин
Сотрудники почты никогда не поторопятся обслужить клиентов,им же зарплату не с человека платят. Если бы платили за то,сколько они обслужили людей за рабочее время,тогда бы и пошевеливались. Один человек и плату принимает,и посылки оформляет,а в подсобном помещении ещё как минимум двое сидят,изредка выходят, не то что нам,простым людям,оказать услугу,они своему сотруднику не могут помочь,чтобы таких очередей не было. Вместо того,ТАК посмотрят,что даже забудешь о том,по какому делу пришёл на почту. Уважаемые работники почты! Если вы думаете, что мы ходим к вам из большого удовольствия,то вы ошибаетесь,это только по причине острой необходимости!!! Потому что на ваши лица тошно смотреть,вечно-то вы уставшие,на стуле ровно сидеть. В банках не меньше очереди,но там намного лучше обращение,лучше комиссию заплачу за квитанции,но буду смотреть на приятные,улыбающиеся лица. У меня все!!!
18 февраля 2016, 13:56 горожанин
почта у Гиганта-УЖАС. 1 человека 40 минут принимают. Работает 1 человек
18 февраля 2016, 14:55 Горожанка
Вот вы ругаетесь, что большие очереди и прием различных квитанций - так вы попробуйте объяснить это бабушкам! Но не хотят они ходить в банк, т.к. почта ближе. От того и очереди.Я обслуживаюсь в другом отделении, там, конечно, тоже не без проблем, но хочется сказать спасибо этим людям, сидящим за кассой. Недавно в очереди предо мной стояла женщина и орала на оператора, почти матом, что б та метнулась ей за посылкой без очереди, а та - сидела, молчала и продолжала обслуживать дальше в порядке очереди. Дай вам Бог терпения, почтовики, и зарплаты побольше :DD
18 февраля 2016, 15:57 гость
сотрудники не виноваты, они сидят и работают, но руководители, чем сидеть в кабинете, если много народу , должны наверно выходить и помогать обслуживать. И выходить и разъяснять бабушкам, что в соседнем здании находится сбербанк и там в разы быстрей обслужат
18 февраля 2016, 16:07 Евгения
В этом отделении вообще бардак! Оператор ну очень медленная. Каждый раз у нее что-то происходит. То со стола всё уронит и собирает минут 10, то карту пополнит не на ту сумму - это заняло у нее минут 15 разбирательст, то ручку потеряет и ищет ее минут 10. И так каждый раз! Им просто надо посадить человека на выдачу посылок и проблема с половиной очереди будет решена.
18 февраля 2016, 16:55 Горожанин
Горожанка
Вот вы ругаетесь, что большие очереди и прием различных квитанций - так вы попробуйте объяснить это бабушкам! Но не хотят они ходить в банк, т.к. почта ближе. От того и очереди.Я обслуживаюсь в другом отделении, там, конечно, тоже не без проблем, но хочется сказать спасибо этим людям, сидящим за кассой. Недавно в очереди предо мной стояла женщина и орала на оператора, почти матом, что б та метнулась ей за посылкой без очереди, а та - сидела, молчала и продолжала обслуживать дальше в порядке очереди. Дай вам Бог терпения, почтовики, и зарплаты побольше :DD
Вы не совсем правы. Бабушки на почту прутся исключительно по причине своей неуемной жадности. Ведь любой банк берет комиссию за платежи - 1% (в общем итоге - где-то 10 рублей с квитанции, вроде как). А почта комиссию не берет. Пусть они введут эту комиссию - очередь немедленно сократится на всех бабушек.
18 февраля 2016, 18:34 Рома
Зато крымнаш:-D:-D:-D Встаемсколен:-D:-D:-D Это все США:-D:-D:-D путину показали истребитель айфонов:-D:-D:-D:-D
28 февраля 2016, 20:56 Горожанин
Лили
Это все из-за тп, которые покупают с Китая копии Стюарта вейцмана и забивают очереди!!!!!! 
иди на х! покупали и будем покупать
29 февраля 2016, 23:10 Ольга
Сегодня стояла в очереди в 31-ом отделении связи больше 40 минут. Обслуживают очень медленно. Да что там! У них и 29 февраля не существует - на часах в почтовом отделении значилось 1 марта.Газету свою за февраль месяц не могу получить в отделе доставки - нету её! И в интернет они выйти не могут. Потому что не существует сегодняшнего дня для почты России! Когда в рекламе по телеку рекомендуют воспользоваться услугами почты, то кажется, что это просто изощренное издевательство!
11 марта 2016, 12:44 неравнодушная
Очень тактичная статья))) Я тут в справочнике Ярославля почитала отзывы о ярославской почте. Лучший лаконичный отзыв: "Телефоны все молчат, ***, что б вас в аду черти дрючили!" Ну а далее отзывы один другого злей... например: Вы знаете, я матом в жизни не ругаюсь. Но в отношении вашей организации порядочных слов не подобрать! Когда вас уже закроют, чтобы людям мозг не дурить??? С вашими графиками работы до 2-х дня и хронической недоставкой писем зачем вы нужны? Что за неуважение? Кто вы? Коммерческая организация? Так работайте, как положено! Пережиток прошлого? Так закройтесь и дело с концом, быстрей альтернатива появится!!А сотрудники, которые в статье рассказывают, что скоро все изменится, обманывают!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru