Ярославская ведущая поделилась деньгами с мошенниками

Ярославская ведущая поделилась деньгами с мошенникамиФото из социальной сети ВКонтакте

Об этом она рассказала на своей странице в Facebook

Известная телеведущая стала жертвой мошенников. Об этом она сообщила на своей страничке в социальной сети.

Сегодня, 6 октября, на странице Юлии Тихомировой в Facebook появилась запись о том, что ее обманули мошенники. Ярославской телеведущей на мобильный телефон пришло смс-сообщение о том, что ее карта заблокирована.

- Естественно, никаких подозрений о возможном обмане в голову не пришло, сколько смс от банка мы получаем практически ежедневно! Естественно, я перезвонила. Естественно, "на том конце провода" сидят профи, которые грамотно и аккуратно помогли мне добровольно поделиться с ними моими деньгами. Сумма не огромная, но довольно существенная. Обидно? Ужасно! Осадок страшный и осадок этот связан с конкретным именем "Ваш банк", хотя они вроде бы здесь не при чем, я же сама отдала эти деньги, - поделилась возмущением Юлия.
  

По словам Юлии, уже потом, вникнув в проблему, она узнала, что жертвами всякого рода мошенников от банка ежедневно становятся десятки человек по Ярославлю, тысячи по стране. Пенсионеры, рабочие, молодые мамы, беременные женщины и прочие.


- Десятки ударов "под дых", когда у бабули исчезают годами копившиеся деньги, у мамочек - деньги на то, чтобы кормить своего малыша и далее можно продолжать до бесконечности. Случаев столько, что нужно просто бить тревогу! А банк молчит. Нет, советует обращаться с заявлением в правоохранительные органы. Ну с этим все ясно, что концов никто не найдёт, можно не тратить время,- пишет ярославна.

Ведущая задается вопросом:


- Почему в главном банке страны идеально отлажены механизмы сбора денег с населения под названием "комиссия", но совершенно не проводится упреждающая работа с людьми? Почему при получении карты сотрудник не поговорил со мной на тему возможного мошенничества? На что обратить внимание, что не делать ни при каких обстоятельствах. Почему клиентам не рассылают предупредительные смс в связи с участившимися случаями мошенничества? Механизмов работы с клиентом в этом вопросе множество, не буду перечислять, но ни один из них не применяется, к сожалению. Вечно держать в голове, что в нашей стране тебя могут "надуть" за каждым углом, тоже не хочется, устаёшь от этого.

На сайте УМВД постоянно можно встретить информацию о банковских мошенниках и об обманутых жителях города. Полицейские предупреждают горожан о том, что для сохранности своих сбережений необходимо знать и соблюдать простые правила защиты персональных данных. Не нужно перезванивать на номера телефонов, указанных в сомнительных смс-сообщениях. Общение с сотрудниками финансовых учреждений должно происходить либо при личной встрече, либо по телефонам, указанным на банковской карте. Банки не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, работники банков никогда не сообщают по телефону о блокировке банковских карт.

А вы какие меры примаете, чтобы обезопасить свои сбережения? Своими комментариями делитесь под публикацией.

...

  • 0

Популярное

Последние новости