Сбербанк предлагает новую услугу - «Таможенные платежи и сервисы»

Сбербанк предлагает новую услугу - «Таможенные платежи и сервисы»Фото из архива "Pro Города"

Уже сейчас новым сервисом смогли воспользоваться многие крупные клиенты, совершающие экспортно-импортные операции на всей территории РФ

В январе 2017 года для корпоративных клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, ПАО Сбербанк запустил новую услугу «Таможенные платежи и сервисы». Теперь клиенты банка получили возможность направлять в Федеральную таможенную службу документы дистанционно и совершать таможенные платежи в режиме реального времени.

Уже сейчас новым сервисом смогли воспользоваться многие крупные клиенты, совершающие экспортно-импортные операции на всей территории РФ. За очень непродолжительное время клиентами Сбербанка совершено более тысячи дистанционных операций по уплате таможенных пошлин.

Новой услугой может воспользоваться любой клиент Ярославской, Архангельской, Ивановской, Вологодской и Костромской областей, с расчетным счетом в Сбербанке в валюте РФ, имеющим систему дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» и зарегистрированным в платежной системе «Таможенная карта».

Преимущество новой услуги состоит в том, что клиенту не нужно совершать авансовые платежи для уплаты таможенных пошлин. Это позволяет ему исключить неиспользуемые остатки денежных средств на счетах ФТС и простаивание груза на таможне. Таможенный платеж уплачивается с любого расчетного счета клиента в Сбербанке. Оплата возможна 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

В личном кабинете платежной системы клиент получает возможность обращаться к базе ранее совершенных операций, формировать ежедневный отчет об операциях в разрезе таможенных органов, а также в режиме реального времени контролировать лимит операций по счету. Сервис позволяет формировать отчеты более чем по 20-ти критериям.

Для клиентов, которые пользуются услугами таможенных брокеров, Банк предусмотрел возможность ограниченного доступа к ресурсу для проведения именно таможенного взаимодействия, который исключает несанкционированное получение другой важной информации компании.

Выбор оптимального тарифа зависит от интенсивности экспортно-импортных операций и ежемесячной суммы таможенных платежей. В настоящий момент Банк, учитывая возможную специфику клиентов, предлагает несколько тарифных планов.

Подробно о порядке подключения новой услуги, ее оптимальных параметрах, а также особенностях действия тарифных планов можно узнать у персонального клиентского менеджера, сотрудника подразделения, где открыт расчетный счет клиента, или, позвонив в службу клиентской поддержки Банка по тел.: 8 (800) 555-57-77. Кроме того, информация о новой услуге доступна в региональном разделе официального сайта Банка –www.sberbank.ru 

...

  • 0

Популярное

Последние новости