Наверх

В Ярославле умерла девушка, упавшая на улице

Возрастное ограничение: 16+
со страницы Ирины Поздняковой в Вконтакте
За день до гибели врачи поставили 21-летней Ирине Поздняковой диагноз "растяжение"

В Ярославле 10 января после, казалось бы, простой травмы ноги скончалась молодая девушка. 21-летняя Ирина Позднякова умерла на съемной квартире на улице Чкалова. Сама девушка из Кукобоя. Как рассказала мама Ирины, Татьяна Николаевна, на новогодние праздники девушка приехала погостить к родителям в родное село.

- 3 января она была на улице, играла в снежки, веселилась и упала, - рассказывает Татьяна Николаевна. - Сначала у нее ничего не болело, она даже не рассказала, что упала. 4 января Ира поехала в Ярославль, была в хорошем настроении. Несколько дней ее ничего не беспокоило, она сходила на свидание с мальчиком. Потом они с подружкой переклеили обои в съемной квартире. А через пару дней стала жаловаться, что ей больно наступать на ногу. Я думала, может мышцы просто болят. Говорю, вызови "скорую", пусть тебе мази назначат, лечение.

Как рассказала Татьяна Николаевна, 9 января, когда нога стала болеть очень сильно, Ирина вызвала скорую помощь. Медики увезли ее в травмпункт, сделали рентген. Ирине поставили диагноз: "растяжение". Выписали мази и отправили домой.

- Я не понимаю, почему ее отпустили, - возмущается мама Татьяна Николаевна. - Обратно, с такими болями, она пошла сама. Я работала в больнице и знаю, какие боли у людей с растяжениями! Им утки носят, только, чтобы они лишних движений не делали.

Нога продолжала очень сильно болеть и в этот же вечер Ирина снова вызвала "скорую". По словам мамы, когда врачи приехали второй раз, они были очень недовольны повторным вызовом, вели себя по-хамски. Девушку осмотрели, но в стационар не повезли.

Ирина стала мазать ногу мазями, которые ей прописали врачи. На следующий день, по словам мамы, у дочки от этих лекарств появился большой ожог. Нога очень болела. Всю ночь с 9 на 10 января девушка не спала. А с утра позвонила родителям, заплакала от боли и попросила забрать ее домой. В этот момент она была в квартире, соседка Вика была на работе.

- Когда она нам позвонила, папа сразу выехал за ней, - рассказывает Татьяна Николаевна. - Мы ей сказали по телефону, пусть вызывает "скорую", чтобы делали обезболивающее. Ира позвонила, ей сказали: "Не поедем". Через некоторое время я стала звонить дочке, чтобы узнать, как у нее дела, приехал ли папа, а она не берет трубку...

Когда папа Ирины Андрей Александрович приехал к дочке домой, то долго стучал в дверь - девушка не открывала. Мама в это время обрывала телефон - там тоже было молчание. Мужчина позвонил соседке Иры Виктории, чтобы она пришла домой и открыла дверь. Но ту не отпустили с работы. Андрей Александрович до вечера стоял у двери и пытался достучаться до дочки. А когда пришла Вика и открыла дверь, то она с отцом Ирины увидела страшную картину - девушка была уже мертва.

- Наверное, она уже умерла, когда я ей первый раз позвонила, - плачет Татьяна Николаевна. - Каких-то часов нам не хватило... Теперь даже не знаю, что делать. ..

По словам Татьяны Николаевны, именно врачи виноваты в смерти ее дочки. Женщина считает, Ирине назначили неправильное лечение.

- Она умерла не от сердечной недостаточности, как говорят врачи, а от болевого шока, - воскликнула Татьяна Николаевна. - У нее все ручки были искусаны, все губы были в следах от зубов, так ей было больно!

Как рассказала мама Ирины, ее дочь болела диабетом, поэтому она постоянно проходила плановые обследования. Последнее время девушка ходила в 3 поликлинику на Тутаевском шоссе. И никаких отклонений врачи у нее не выявили.

Родственники погибшей девушки не намерены просто так оставлять это дело. Они планируют провести свою экспертизу и наказать виновных в смерти Ирины.

Как позже рассказала подруга погибшей: "Перед смертью Ира жаловалась на сильные боли и много плакала"

Комментарии 73

21 января 2015, 14:30 Гость
Врачи совсем охренели! Уроды! Пишите в прокуратуру!!!! Не оставляйте это дело так!
21 января 2015, 14:33 Горожанин
Очень жалко девушку.симпатичная,молодая.
21 января 2015, 14:46 Борис
Болевой шок от простого растяжения?! Не говорите чушь. И обратите внимание на фотографию: девушка выглядит гораздо старше 21 года! Под глазами мешки, лицо отечное... Только ли от диабета? Наверняка была еще какая-то серьезная проблема со здоровьем. Без результатов вскрытия делать обвинения в адрес медиков просто глупо.
21 января 2015, 14:50 сергей
Борис такие мешки по глазами у половины города
21 января 2015, 14:53 мими
Странно что у нее сразу нога не заболела.... А с растяжением в больнице не держат, она же не сломана, дают больничный и уже лечение и такси себе сам оплачиваешь. Это в обязаности ССП не входит обратно отвозить. ТО что повторно были не довольны, ну это понятно, что они сделают? Сутками дежурят и ездят от того что у тебя растяжение, на такой диагноз мазь разогревающая и бинт эластичный, на ногу не наступать. Это вобщем то все. Впервые вижу такое что от болевого шока умирали.. у некоторых переломы открытые, ничего, лежат, уколов не просят. Мне кажется там все таки еще что-то было... может диабед, может она еще чего употребила...Не подумайте что пост грубый, просто по факту от растяжения не умирают. Очень жаль девушку, надеюсь родственники узнаю истинную причину.
21 января 2015, 15:22 сергей
жаль девушку(((
21 января 2015, 15:41 гость
однозначно вскрытие и экспертизу делать!а потом уже разговаривать о степени вины врачей.хотя даже если и есть их вина доказать ее в нашей стране практически не реально к сожалению
21 января 2015, 16:01 Горожанин
врачи просто отказали в помощи, а не "не смогли спасти", как написано в заголовке. Несчастные родители, такая красивая девочка и такая жестокая смерть. А "подруга" Вика тоже хороша, что у нее за работа такая ответственная, что она не могла ее оставить, чтобы умирающему человеку помочь
21 января 2015, 17:14 мими
Горожанин
врачи просто отказали в помощи, а не "не смогли спасти", как написано в заголовке. Несчастные родители, такая красивая девочка и такая жестокая смерть. А "подруга" Вика тоже хороша, что у нее за работа такая ответственная, что она не могла ее оставить, чтобы умирающему человеку помочь
Гражданин а вы где работаете что вас отпускают? Некоторых к родственникам не отпускают во время работы, а тут к сожительнице! Кто ее отпустит! Таких законов нету...  И врачи не "отказали в помощи", они дважды приезжали на этот адрес, они знают что у нее нога болит, но с растяжением они ничего сделать не могут! Девушка должна была вызывать не на растяжение, нога болит, а видимо на ожог ноги! Если там конечно действительно ожог, а не просто покраснение от разогревающей мази. 
21 января 2015, 17:47 Горожанин
"Я работала в больнице и знаю, какие боли у людей с растяжениями! Им утки носят, только, чтобы они лишних движений не делали." - кем это она там работала! Я столько раз ногу тянул, никто в больницу не ложил, знаю я эти боли. Друг ногу сломал, спицу вставляли, гипс наложили и домой отдыхать. Кому им там утки то носить? Может еще отдельную палату когда палец поранил? Чушь то не говорите!Соболезную родителям!
21 января 2015, 17:49 Алексей
мими
Странно что у нее сразу нога не заболела.... А с растяжением в больнице не держат, она же не сломана, дают больничный и уже лечение и такси себе сам оплачиваешь. Это в обязаности ССП не входит обратно отвозить. ТО что повторно были не довольны, ну это понятно, что они сделают? Сутками дежурят и ездят от того что у тебя растяжение, на такой диагноз мазь разогревающая и бинт эластичный, на ногу не наступать. Это вобщем то все. Впервые вижу такое что от болевого шока умирали.. у некоторых переломы открытые, ничего, лежат, уколов не просят. Мне кажется там все таки еще что-то было... может диабед, может она еще чего употребила...Не подумайте что пост грубый, просто по факту от растяжения не умирают. Очень жаль девушку, надеюсь родственники узнаю истинную причину.
Много странного в этом мире... И от больного зуба умирают. Писали иногда в прессе и так врачи говорили, что после запломбированного зуба, он восполялся через день другой, ребенок говорил родителям, что зуб болит, а они, "ты чего, только что у зобного был?" А он думает, что и правда, был недавно, доверял родителям, что боль это так и должно быть. Стал меньше жаловаться, терпел, а через несколько дней и умер. Гной или еще что там (инфекция) прошла вроде в мозг. В общем, так. А с гнилыми зубами людей тоже полно ходит и считается что от них не умирают. Поэтому, от растяжения еще как можно умереть. Например от заражения крови. Повредились мелкие кровеносные или лимфоузлы вот и заражение. А если еще и диабет, то они плохо заживают. Так что врачи виноваты и еще как. Причем, в любом случае. Это их ответственность, они вооружены знаниями, а не простой человек, который, в данном случае, у них в заложниках. Другое дело, что врачей государство поставило во второй сорт, и простые люди ничего не могут с этим сделать. Так это государство виновато, что такую медицинскую политику проводит, а не простые люди. Надо менять как то эту мед политику, а то дилетантов в медицине тоже достаточно и идиотов (малышева с малаховым одни из них)
21 января 2015, 18:22 мими
Алексей, ну вот вы сами и сказали что дело не просто в растяжении. Понятно что что-то еще, это поставить может только экспертиза. Как я поняла родителям уже сказали что это сердечная недостаточность, была ли она у девушки? Родителям нужно повторно запрашивать. Иначе тут не разобраться... Виноваты врачи? ССП должно было полностью обследование организма сделать? Жалоба была на боль в ноге, отвезли в травму, там выявили растяжение... какие притензии к врачу? диагноз поставили. лечение назначили (это уже в больнице причем! а не просто на дому) Других повреждений с нагой не выявили. А вы говорите заражение крови, это как хирург ей определить должен был? Или хирурги направление на кровь ей должны дать? Это может сделать только терапевт, вызывай участкового, тут ССП не причем! Он выпишит направление на анализы. Но ведь ее беспокоила только травма ноги. Температуры небыло (при заражении она обычно поднимается!)
21 января 2015, 18:37 Горожанин
Алексей
Много странного в этом мире... И от больного зуба умирают. Писали иногда в прессе и так врачи говорили, что после запломбированного зуба, он восполялся через день другой, ребенок говорил родителям, что зуб болит, а они, "ты чего, только что у зобного был?" А он думает, что и правда, был недавно, доверял родителям, что боль это так и должно быть. Стал меньше жаловаться, терпел, а через несколько дней и умер. Гной или еще что там (инфекция) прошла вроде в мозг. В общем, так. А с гнилыми зубами людей тоже полно ходит и считается что от них не умирают. Поэтому, от растяжения еще как можно умереть. Например от заражения крови. Повредились мелкие кровеносные или лимфоузлы вот и заражение. А если еще и диабет, то они плохо заживают. Так что врачи виноваты и еще как. Причем, в любом случае. Это их ответственность, они вооружены знаниями, а не простой человек, который, в данном случае, у них в заложниках. Другое дело, что врачей государство поставило во второй сорт, и простые люди ничего не могут с этим сделать. Так это государство виновато, что такую медицинскую политику проводит, а не простые люди. Надо менять как то эту мед политику, а то дилетантов в медицине тоже достаточно и идиотов (малышева с малаховым одни из них)
Дам вам ситуацию. Вызов скорой - мужик порезал руку ножом. Мурыжат пол часа плюс пол часа дороги. Обрабатываем рану, накладываем повязку, заполняем карту вызова... В это время звонок на станцию. Женщине плохо, давление, рвет, трясет.. машины на выезде. как освободимся приедем. Итог - за этот час женщина умерла. А мужчина мог сам промыть ранку и обратится в поликлинику. Врачи виноваты? скорая не приехала? Поменьше по ерунде вызывайте. Ну не разорваться людям, машин не так много, некоторые ели ездят.. Люди да будте вы людьми. 
21 января 2015, 19:29 серж
Читаешь и мурашки по коже! Понятно что зарплаты врачей мизерные, но если ты работаешь врачем будь добр - исполни свой долг. От себя хочу добавить - вызывали тоже врача ребенку, при чем 2 раза. Дак на второй раз она сказал - я больше двух раз ни к кому не прихожу, то есть дала понять, что третий раз она не придет, хамство. Фамилия этого врача Гоненко.
21 января 2015, 21:24 ксения
Не могут не медики рассуждать о медицине,потому что они не разбираются в ней! От растяжения не умирают! Поймите вы это, идиоты! Начнем с того, что она сама изначально должна была ехать в травмпункт, а не вызывать скорую для перевозки ее туда. Лечение назначено, повторно сама должна ехать к травматологу, если ее беспокоят боли, а не думать, не вызывать ли ей скорую для обезболивания. Ну и конечно, не чисто тут что-то. У меня был такой пациент, тож умер, меня обвиняли, а по факту оказался передоз героина. Да и по лицу видно действительно, что здоровый образ жизни девушка не вела. Родителей жалко ,ведь зачастую они не знают своих детей
21 января 2015, 22:05 Горожанин
идиотизм. умерла от растяжения, ога. соседку не отпустили с работы, а е6лан-папаша не мог доехать до соседкиной работы, ключи у нее взять? семейство имбецилов.
21 января 2015, 22:12 Ирма
Горожанин
идиотизм. умерла от растяжения, ога. соседку не отпустили с работы, а е6лан-папаша не мог доехать до соседкиной работы, ключи у нее взять? семейство имбецилов.
Сам ты имбмцил,раз такое пишешь!у людей горе,но у нас найдется человек,который напишет г@вно какое-нибудь!может он и не знал,куда ехать.они же не местные.и кстати,мама и говорит,она не от растяжения умерла,а от болевого шока.
21 января 2015, 22:17 Ирма
ксения
Не могут не медики рассуждать о медицине,потому что они не разбираются в ней! От растяжения не умирают! Поймите вы это, идиоты! Начнем с того, что она сама изначально должна была ехать в травмпункт, а не вызывать скорую для перевозки ее туда. Лечение назначено, повторно сама должна ехать к травматологу, если ее беспокоят боли, а не думать, не вызывать ли ей скорую для обезболивания. Ну и конечно, не чисто тут что-то. У меня был такой пациент, тож умер, меня обвиняли, а по факту оказался передоз героина. Да и по лицу видно действительно, что здоровый образ жизни девушка не вела. Родителей жалко ,ведь зачастую они не знают своих детей
Ксения,у вас наверное лицо-эталон красоты и чистоты.по лицу этой девушки я вижу,что она милая и привлекательная.может еще про нее скажете,что она героин ***?а обезболевающее скорая обязана приехать сделать.у меня один раз так ухо разболелось,стреляет и стреляет.домашние обезболивающее не помогли.я вызвала скооую.они приехали кстати без проблем,дали обезболевающее.отит у меня оказался.я понятное дело га след.день в больницу пошла.но если б они мне отказали то что?с ума сойти от боли надо было?кстати в травмпункт я поехать не могла.ребенок маленький в это время уже спал.а иы с ним тогда были одни дома.
21 января 2015, 23:40 Горожанин
Ирма
Сам ты имбмцил,раз такое пишешь!у людей горе,но у нас найдется человек,который напишет г@вно какое-нибудь!может он и не знал,куда ехать.они же не местные.и кстати,мама и говорит,она не от растяжения умерла,а от болевого шока.
Не бывает от растяжения болевого шока! Вы в своем уме?? Я ж говорю, не может человек без мед. образования рассуждать об этом
21 января 2015, 23:47 Горожанин
Ирма
Ксения,у вас наверное лицо-эталон красоты и чистоты.по лицу этой девушки я вижу,что она милая и привлекательная.может еще про нее скажете,что она героин ***?а обезболевающее скорая обязана приехать сделать.у меня один раз так ухо разболелось,стреляет и стреляет.домашние обезболивающее не помогли.я вызвала скооую.они приехали кстати без проблем,дали обезболевающее.отит у меня оказался.я понятное дело га след.день в больницу пошла.но если б они мне отказали то что?с ума сойти от боли надо было?кстати в травмпункт я поехать не могла.ребенок маленький в это время уже спал.а иы с ним тогда были одни дома.
Ну вам в травмпункт и не надо было, ухо не по их части))))а то что вам ребёнка не с кем оставить ,это не проблемы медиков, это ваши проблемы! Когда пациенты поумнеют? (((Не поверю, что у нее вначале ничего не болело,а потом так разболелось, что терпеть было невозможно. Значит, что-то ещё присоединилось, это уже вскрытие покажет и токсикологическая экспертиза, вы не имеете почва обвинять врачей, не имея представления о медицине.
22 января 2015, 08:19 Горожанин
Врачи *** все тупорылые пошли..всем *** на людей! Даже слушать все эти якобы умные изречения про то, что если ты не медик, не знаешь- противно! Такая жизнь сейчас, что проще вообще с вами идиотами не связываться..вот и умирают дома в мучениях от беспомощности.
22 января 2015, 09:39 сергей
все рано или поздно умрем. каждый в свое время
22 января 2015, 09:46 ЯЯЯ
Люди,вы хоть за словами своими следите,вы хоть Бога побойтесь! Вы что такое говорите! Вы поймите у людей горе, умер ребенок!!! Не дай Бог вам такого пережит!!! ВИНОВАТЫ ВРАЧИ!!!ВРАЧИ!!!ВРАЧИ!!! И ТОлЬКО ОНИ!!! мы не можем сами себе диагноз ставить, они должны были полностью обследовать! Я ее подруга, и я ее много лет знала, и она вела здоровый образ жизни!!! И нечего тут приплетать к ней всякую ерунду!!! Она была жизнерадостным человеком!!!
22 января 2015, 10:30 Куся
Все вокруг виноваты, как чуть что заболело - скорую, скорую! Скорая помощь вызывается только в экстренных случаях, на мой взгляд! А тут ножка болит - доча, скорую вызови! Возьми такси и в травмпункт едь! И все, какие болячки у вас есть - рассказывайте!врач - не экстрасенс, знать всего не может, вас к ним сотни ходит! Хотя, скоро настолько всех обхают, что к знахаркам попрутся!удачи!
22 января 2015, 10:37 Александр
"Поменьше по ерунде вызывайте""Поймите вы это, идиоты! Начнем с того, что она сама изначально должна была ехать в травмпункт, а не вызывать скорую для перевозки ее туда""Когда пациенты поумнеют? (((Не поверю, что у нее вначале ничего не болело,а потом так разболелось, что терпеть было невозможно"Мда. Врачи забыли, что такое совесть. Друзья забыли, что такое дружба. Комментаторы забыли, что такое разум.
22 января 2015, 16:39 Добрая
Остановите Землю - я сойду!Куда катится мир?!Очень жалко девушку! Сил и соболезнование родителям!
22 января 2015, 21:15 друг
гражданин!ты не хороший человек если так рассуждаеш,я знаю их семью и поверь мне многодетные семьи в россии живут не ах как и порой выезд из кукобоя до ярославля им не покарману(но,он подорвался и приехал туда!!!так что закрой свой рот и не дай бог тебе такое пережить!сиди там и думай как бывает!
22 января 2015, 21:16 Ирина
Куся
Все вокруг виноваты, как чуть что заболело - скорую, скорую! Скорая помощь вызывается только в экстренных случаях, на мой взгляд! А тут ножка болит - доча, скорую вызови! Возьми такси и в травмпункт едь! И все, какие болячки у вас есть - рассказывайте!врач - не экстрасенс, знать всего не может, вас к ним сотни ходит! Хотя, скоро настолько всех обхают, что к знахаркам попрутся!удачи!
Мне кажется сейчас люди вызывают скорую в крайних случаях, когда не могут сами себе помочь. И что касается врачей, кому вы давали эту чертову клятву Гипократа ????? Если вы ничего не можете сделать..... Зачем тогда идти в медицину,если ничего не понимаешь? И как тут в одном коментарии упоминалось " Зарплаты у врачей маленькие". У всех сейчас зарплаты маленькие,но это не даёт вам право холатно относиться к своей работе. Вас никто силой не за ставляет идти работать за эти копейки и брать ответственность за жизни людей. Вы это добровольно делаете.......
22 января 2015, 21:24 друг
все так рассуждают,как буд то они все,их родственники бессмертны и здоровы!че вы тут говорите такое не понимаю!я Иру знал с её 5го класса и ни чего за ней не замечал в плане запрещенных препаратов и тому подобное...да,выпивала,но кто сейчас не *** в какой либо мере?скажите кто сейчас святой?мне неверится что ее нет и немогууууу представить каково родителям(((так что давайте дождемся официальной версии!а потом будем писать кто прав кто виноват!!!мы это так не оставим будем делать все возможное!!!
22 января 2015, 21:39 Алексей
Горожанин
Дам вам ситуацию. Вызов скорой - мужик порезал руку ножом. Мурыжат пол часа плюс пол часа дороги. Обрабатываем рану, накладываем повязку, заполняем карту вызова... В это время звонок на станцию. Женщине плохо, давление, рвет, трясет.. машины на выезде. как освободимся приедем. Итог - за этот час женщина умерла. А мужчина мог сам промыть ранку и обратится в поликлинику. Врачи виноваты? скорая не приехала? Поменьше по ерунде вызывайте. Ну не разорваться людям, машин не так много, некоторые ели ездят.. Люди да будте вы людьми. 
Как это, "поменьше по ерунде вызывайте"? Кто знает, что за последствия от травмы будут? Может он артерию задел, а вы бы не приехали, так и кровотечение не остановилось? Пока бы докондыбал бы до поликлинники, пока записался к терапевту или хирургу, а до дошел бы до коматозного состояния (или как там это называется) и уже переливание крови надо было делать? Так что не надо делать подобных заявлений. Умерла женщина пока вас не было, так ведь известно (или исходя), что все заявления в скорую равнозначны с ценностью каждого, надо было бросать оформление порезанного и ехать к женщине. Если машин не хватает, так чего мурижить? Сдали врачам, пусть в стационаре или хирургии пусть они лечат. А так вы чего то занялись лечением порезанного, бумажки оформляли... Тут уж может и не к вам притензии, а к начальству этой скорой помощи. По вашему высказыванию, "Горожанин", у вас виноваты простые граждане, которые вызывают скорую, а не вы. А по вашему примеру, вижу, что как раз вы. Точнее, ваше руководство: "как освободимся, приедем". Оставляйте вашего больного стационарным врачам и мчитесь с мигалкой по любому вызову. А то уже страшно вас и вызывать - у вас ведь бензина нет, машин. И я уверен, большинство десять раз подумают, прежде чем  вызывать скорую. А уж если вызвали, то дело серьезное в любом случае.
22 января 2015, 21:52 Алексей
мими
Алексей, ну вот вы сами и сказали что дело не просто в растяжении. Понятно что что-то еще, это поставить может только экспертиза. Как я поняла родителям уже сказали что это сердечная недостаточность, была ли она у девушки? Родителям нужно повторно запрашивать. Иначе тут не разобраться... Виноваты врачи? ССП должно было полностью обследование организма сделать? Жалоба была на боль в ноге, отвезли в травму, там выявили растяжение... какие притензии к врачу? диагноз поставили. лечение назначили (это уже в больнице причем! а не просто на дому) Других повреждений с нагой не выявили. А вы говорите заражение крови, это как хирург ей определить должен был? Или хирурги направление на кровь ей должны дать? Это может сделать только терапевт, вызывай участкового, тут ССП не причем! Он выпишит направление на анализы. Но ведь ее беспокоила только травма ноги. Температуры небыло (при заражении она обычно поднимается!)
Конечно виноваты, и никаких вопросов нет! Первый раз, допустим, определили растяжение в клинике. А второй-то раз? Чего грубили, чего не привезли в больницу? Пациентка ясно сказала, "боли невыносимые". Чего выкорячиваться или там выпендриваться этой скорой? Приехали и увезли в поликлинику, тем более ступать на ногу она не могла. А там и анализы и обследование должны сделать пусть хотя бы полное! Это тоже без вопросов! (удивляет ваше мнение) У меня сильные боли в левом боку как то появились, приступами перехватывало от боли даже дыхание. Скорую не стали "беспокоить" и долго и "совестно" их отвлекать да на грубости нарываться. Так хирург глянул и отпустил - "ничего серьезного". Ага. Поковылял с болями в поликлинику к другому хирургу, та сразу выписала предписание ложиться на стационар и тот же хирург что проверял впервый раз только тогда положил в больницу. Оказалось камень в мочесточнике застрял, типично станционарный случай, и серьезный (баралгин кололи, а сначала капельницу, и все как рукой сняло, а парня через два дня привезли с тем же диагнозом, так он чуть в обморок не падал от болей с этим камнем - капельница и два дня уколов и камень вышел, что и рентген потом показал)
22 января 2015, 22:12 teacher
Как у нас лихо обсуждается чужое горе!!! Ира была простой, улыбчивой девушкой, готовой всегда придти на помощь...и такой смерти, а уж тем более таких комментариев она точно не заслужила!-не знаете человека-не переходите на личности!P.S. А в медицине сейчас действительно очень много случайных людей, которые могли бы быть продавцами, менеджерами, адвокатами, но не врачами и медсестрами-если вас изначально раздражают люди,  их проблемы-меняйте профессию!
22 января 2015, 22:20 teacher
А для некоторых комментаторов надеюсь закон бумеранга сработает с двойной силой.
22 января 2015, 22:33 гость
да вины их нет!если б они на 3 вызов приехали может и спасли бы, тем более там ожег был по любому должны были забрать, можно получить заражение крови.......а если уже почернело могла и гангрена пойти.
22 января 2015, 23:30 гостья
Господи!!!!! Какую чушь вы тут несете!!!!! Волосы на голове шевелятся от такой ерунды....И как только рука поднялась написать это !!!! Виноваты врачи, надо было сделать полное обследование и они видели , что у девочки не все гладко. Время было позднее , выходные "на носу" кому больно хотелось возится с каким то там растяжением( по их словам!)... И это самое страшное... Потерять близкого человека , а тем более ребенка для родителей нет ничего страшнее... Представьте себя на их месте, а потом пишите про героин или что то в этом роде... Вы то знаете своих детей, чем они занимаются пока вы на работе???? А про родителей некоторым комментаторам я бы попросила вообще рот закрыть! Как  это слышать слезы дочери о боли,просьбе о помощи и при этом они никак не могут помочь.... и как себя вести в этой ситуации они решали сами, они сделали все что от них зависело на тот момент ...когда ваш ребенок не берет долго трубку что у вас первое приходит в голову????...я сама год назад лежала в больнице на операции, под конец лечения мне стало плохо попросила дежурного врача измерить  давление, на что та пронзила таким взглядом будто бы я миллион у нее попросила... Она отказалась, через некоторое время я снова обратилась с такой же просьбой на что опять получила отрицательный ответ(якобы ей было некогда и она вместе с медсестрой делала обход по особым больным) но я на своем настояла, пришла в ординаторскую и настойчиво попросила измерить..измеряли и когда увидели результат сразу зашевелились... У нас ведь как, пока не пнешь - не полетит!!!Очень обидно за такие комментарии...не зная брода не лезь в воду, вы не знали человека и судить по фотографии нет смысла!!! а хамское поведение это вообще отдельная история... врачи скорой помощи сами выбрали такую профессию и выплескивать на людей свои эмоции они не имели права....как говорят все эмоции оставляем при себе - особенно когда они негативные! Очень жалко девушку - по халатности врачей родители потеряли родную дочь, друзья - подругу.....и мы часто сталкиваемся с тем что они говорят мы сделали все возможное.....а на самом деле это не так....и это неединичный случай в стране да и в области тоже. ..хотелось бы чтобы разобрались в этой ситуации и виновные были наказаны!!! интересно как у них с совестью, спится ли по ночам??? а то что боли были невыносимые  - это могло быть Ведь каждый человек по своему переносит боль...
23 января 2015, 00:26 Илья
Нужно написать жалобу в департамет здравоохранения, и заявление в прокуратуру, также нужно обратиться к уполномоченному по правам человека. По сути это был произвол и халатность повлекшая смерть. У моей матушки была похожая ситуация, врачи не заметили перелом и даже не хотели делать дополнительные снимки, и это в той всем известной Соловьевке. 
23 января 2015, 00:45 подруга
К уголовной ответственности можно привлечь, если будут необходимые основания. У врача нет правовых обязательств не совершать ошибок. Но если выяснится, что он недостаточно внимательного ознакомления с историей болезни, не знал симптомов болезни или неправильно сделал выводы из результатов рентгена, ответственность он несет.(ст.109 УК причинение смерти по неосторожности).По поводу скорой обязаны были выехать. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. № 388н “Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи”11. Поводами для вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме являются:д) внезапный болевой синдром, представляющий угрозу жизни;13. Поводами для вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме являются:а) внезапные острые заболевания (состояния) без явных признаков угрозы жизни, требующие срочного медицинского вмешательства;а это статья 124 УК РФ часть2 неоказание помощи больному повлекшее смерть
23 января 2015, 11:49 гость
Я в шоке от комментариев якобы всезнающих "врачей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На фото прекрасная милая девушка!!! О чем вы говорите..какой героин!?! Придешь в поликлинику (больницу), позвонишь в регистратуру и ВСЕГДА  нарвешься на хамство или некомпетентность!!! УЖАС!!!! На стариков вообще внимание не обращают!!!! Дедушка умер не дождавшись горе-врачей скорой помощи...Потом как выяснилось, они даже не выехали на вызов, потому что он их вызывал второй раз за день. Первый раз с болями в сердце..а второй раз с невозможными болями в сердце. Хочу принести соболезнования родителям и друзьям, этой чудной девушки!!! Держитесь!!! И не ОСТАВЛЯЙТЕ это безнаказанным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Держите нас в курсе!!!!
23 января 2015, 16:16 Дима
Да уж, медицину надо улучшать, а не "ухудшать". Иначе, чего это за "демократия", что за права человека, где главная ценность "прежде всего, человек"? Ни фига с этой дерьмократией не катит, гробят людей и только. Если еще никого не накажут, то вообще, отстой. И если не задумаются власти или еще кто там с полномочиями улучшать эту медицинскую систему - повышать зарплаты, строить антикоррупционную систему, организацию труда менять на более оперативную, то уж тут и говорить нечего, не демократия я тоталитарное уничтожение населения. Здесь можно взглянуть на соседнюю новость, по переименованию Тутаева в Р-***. Вот чем заняты головы "управленцев". Так у нас медицина скатится к Китайской и американской. Раз америка руководит процессом на Украине, чего с нее брать пример в медицине и в прочих сферах (образовании например) В фильме "Джон Кью" показано куда мы катимся или уже скатились, ничего лучше похоже уже не можем придумать. Неужто мы, Россияне такие идиоты? Или нас делают такими?
23 января 2015, 22:50 Горожанин
Я в шоке!какая то мадам,якобы врач пишет фразу:поймите вы это идиоты!!! Это ВРАЧ такое пишет???серьезно?????как такое может быть!!!как врач может такое писать???!!!!!иди тогда на рынок картошку продавай!!!!!!я думаю вряд ли молодая девчонка просто так за 2 дня 3 раза бы скорую вызывала!значит ей га самом деле плохо было!очень жаль ее и родителей
24 января 2015, 09:59 гость
Я думаю девушка ни в чем не виновата и согласна с теми кто обвиняет врачей. Раз девушка жалуется на такие сильные боли,то понятно,что здесь дело не только в ноге видимо было. Я сама попадала год назад в такую ситуацию,когда меня по всему городу возили на скорой по всем больницам просто так,вместо того,чтобы действовать. Потом полночи держали на каталке в коридоре,и каждый врач подойдет и по 500 раз спросит на что жалуемся,а я лежала там и мучалась с сильными болями. Врачи сейчас беспределят по полной,особенно которые в скорой,вместо того,чтобы успокоить больного,положительный настрой ему давать,они хамят и обращаются как с отребьем. Поэтому в данном случае их вина здесь все равно присутствует. Может конечно девушка приняла обезболивающее и не рассчитала дозу,кто знает. Ведь боль сводит с ума и в шоке можно принять все что угодно,в этот момент голова плохо соображает. И тем более она была одна и помощи не от кого ждать.
24 января 2015, 10:03 гость
и еще они должны были сделать анализы хотя бы самые простые
26 января 2015, 18:57 гость 2
мими
Гражданин а вы где работаете что вас отпускают? Некоторых к родственникам не отпускают во время работы, а тут к сожительнице! Кто ее отпустит! Таких законов нету...  И врачи не "отказали в помощи", они дважды приезжали на этот адрес, они знают что у нее нога болит, но с растяжением они ничего сделать не могут! Девушка должна была вызывать не на растяжение, нога болит, а видимо на ожог ноги! Если там конечно действительно ожог, а не просто покраснение от разогревающей мази. 
По поводу подруги согласен, а по поводу врачей категорически против!!!! Виноваты и еще как.!! Во первых они ни 2, а один раз приехали (читайте внимательнее), а во вторых в таких ситуациях не только рентген делается, но и узи назначается и немедленно. В третьих при ушибах и растяжениях не назначают согревающие мази. Назначают обезболивающее и противоотечное, и только после того как спадет болевой синдром можно назначать согревающий копресы и мази!
28 января 2015, 00:35 Горожанин
гостья
Господи!!!!! Какую чушь вы тут несете!!!!! Волосы на голове шевелятся от такой ерунды....И как только рука поднялась написать это !!!! Виноваты врачи, надо было сделать полное обследование и они видели , что у девочки не все гладко. Время было позднее , выходные "на носу" кому больно хотелось возится с каким то там растяжением( по их словам!)... И это самое страшное... Потерять близкого человека , а тем более ребенка для родителей нет ничего страшнее... Представьте себя на их месте, а потом пишите про героин или что то в этом роде... Вы то знаете своих детей, чем они занимаются пока вы на работе???? А про родителей некоторым комментаторам я бы попросила вообще рот закрыть! Как  это слышать слезы дочери о боли,просьбе о помощи и при этом они никак не могут помочь.... и как себя вести в этой ситуации они решали сами, они сделали все что от них зависело на тот момент ...когда ваш ребенок не берет долго трубку что у вас первое приходит в голову????...я сама год назад лежала в больнице на операции, под конец лечения мне стало плохо попросила дежурного врача измерить  давление, на что та пронзила таким взглядом будто бы я миллион у нее попросила... Она отказалась, через некоторое время я снова обратилась с такой же просьбой на что опять получила отрицательный ответ(якобы ей было некогда и она вместе с медсестрой делала обход по особым больным) но я на своем настояла, пришла в ординаторскую и настойчиво попросила измерить..измеряли и когда увидели результат сразу зашевелились... У нас ведь как, пока не пнешь - не полетит!!!Очень обидно за такие комментарии...не зная брода не лезь в воду, вы не знали человека и судить по фотографии нет смысла!!! а хамское поведение это вообще отдельная история... врачи скорой помощи сами выбрали такую профессию и выплескивать на людей свои эмоции они не имели права....как говорят все эмоции оставляем при себе - особенно когда они негативные! Очень жалко девушку - по халатности врачей родители потеряли родную дочь, друзья - подругу.....и мы часто сталкиваемся с тем что они говорят мы сделали все возможное.....а на самом деле это не так....и это неединичный случай в стране да и в области тоже. ..хотелось бы чтобы разобрались в этой ситуации и виновные были наказаны!!! интересно как у них с совестью, спится ли по ночам??? а то что боли были невыносимые  - это могло быть Ведь каждый человек по своему переносит боль...
Врач в стационаре не будет по вашей просьбе мерить давление. Подойдите на пост к медсестре и попросите её
28 января 2015, 00:38 Горожанин
гость
Я в шоке от комментариев якобы всезнающих "врачей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На фото прекрасная милая девушка!!! О чем вы говорите..какой героин!?! Придешь в поликлинику (больницу), позвонишь в регистратуру и ВСЕГДА  нарвешься на хамство или некомпетентность!!! УЖАС!!!! На стариков вообще внимание не обращают!!!! Дедушка умер не дождавшись горе-врачей скорой помощи...Потом как выяснилось, они даже не выехали на вызов, потому что он их вызывал второй раз за день. Первый раз с болями в сердце..а второй раз с невозможными болями в сердце. Хочу принести соболезнования родителям и друзьям, этой чудной девушки!!! Держитесь!!! И не ОСТАВЛЯЙТЕ это безнаказанным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Держите нас в курсе!!!!
На боли в сердце бригада едет в первую очередь , а к тем более, если вы второй раз за день вызывали . Так что не темните.
28 января 2015, 00:42 Горожанин
гость
Я думаю девушка ни в чем не виновата и согласна с теми кто обвиняет врачей. Раз девушка жалуется на такие сильные боли,то понятно,что здесь дело не только в ноге видимо было. Я сама попадала год назад в такую ситуацию,когда меня по всему городу возили на скорой по всем больницам просто так,вместо того,чтобы действовать. Потом полночи держали на каталке в коридоре,и каждый врач подойдет и по 500 раз спросит на что жалуемся,а я лежала там и мучалась с сильными болями. Врачи сейчас беспределят по полной,особенно которые в скорой,вместо того,чтобы успокоить больного,положительный настрой ему давать,они хамят и обращаются как с отребьем. Поэтому в данном случае их вина здесь все равно присутствует. Может конечно девушка приняла обезболивающее и не рассчитала дозу,кто знает. Ведь боль сводит с ума и в шоке можно принять все что угодно,в этот момент голова плохо соображает. И тем более она была одна и помощи не от кого ждать.
То что вас возили по всему городу ,это уж жалуйтесь в минздрав на минздрав , это они постоянно меняют порядок, в какую больницу везти и с какой патологией.
28 января 2015, 00:48 Горожанин
гость
Я думаю девушка ни в чем не виновата и согласна с теми кто обвиняет врачей. Раз девушка жалуется на такие сильные боли,то понятно,что здесь дело не только в ноге видимо было. Я сама попадала год назад в такую ситуацию,когда меня по всему городу возили на скорой по всем больницам просто так,вместо того,чтобы действовать. Потом полночи держали на каталке в коридоре,и каждый врач подойдет и по 500 раз спросит на что жалуемся,а я лежала там и мучалась с сильными болями. Врачи сейчас беспределят по полной,особенно которые в скорой,вместо того,чтобы успокоить больного,положительный настрой ему давать,они хамят и обращаются как с отребьем. Поэтому в данном случае их вина здесь все равно присутствует. Может конечно девушка приняла обезболивающее и не рассчитала дозу,кто знает. Ведь боль сводит с ума и в шоке можно принять все что угодно,в этот момент голова плохо соображает. И тем более она была одна и помощи не от кого ждать.
Я вот хоть убейте меня не понимаю, если ей было так больно, что ж она повторно в травмпункт не поехала? Скорая не такси, кстати говоря. Врача на дом почему не вызвала из поликлиники? Надо разбираться в ситуации, а не орать, что виноваты врачи. Когда у наших граждан будет ответственность за свои действия,своё здоровье? Лишь бы виноватых найти
28 января 2015, 13:27 гостья
Горожанин
Врач в стационаре не будет по вашей просьбе мерить давление. Подойдите на пост к медсестре и попросите её
она и медсестре не дала такое задание, и интерну тоже... сказала  что я выдумываю...в силу своего возраста... мне 24. а мне реально было плохо... когда измеряли  давление было высокое 140/95 и пульс 110
05 февраля 2015, 09:28 Влад
гость
за такие сравнения можно и без зубов остаться! героинщица.. ты еще и врач? в какой больнице и как зовут?!
Да, Вы правы, порой родители о своих детях.живущих отдельно (да еще и в областном городе)  много могут и не знать.НО о состоянии здоровья своего ребенка они точно обязаны ЗНАТЬ ! Диабет - коварен.
10 февраля 2015, 17:41 Анна
люди, вы с ума сошли! Это очень хорошая и добрая девочка. Была. И очень жаль, что была. А все, кто здесь пишет, что она какая-то наркоманка и прочее, следите за собой! Лучше бы посочувствовали! Стыдобища!
12 февраля 2015, 15:06 гость
Горожанин
На боли в сердце бригада едет в первую очередь , а к тем более, если вы второй раз за день вызывали . Так что не темните.
я темню!!!! не приехала второй раз и дедушка умер!!!!В чем я темню!!! Побойтесь Бога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 февраля 2015, 15:09 гость
Горожанин
Врач в стационаре не будет по вашей просьбе мерить давление. Подойдите на пост к медсестре и попросите её
А что врач то должен делать? Только деньги сдирать?
15 февраля 2015, 01:34 андрей
программеров этого сайта на мыло или к таким же врачам - не вылечат , сначала лучше уволить , комменты уходят не по адресу. бардак и блатники по всему ярославлю
25 февраля 2015, 19:49 Горожанин
гостья
она и медсестре не дала такое задание, и интерну тоже... сказала  что я выдумываю...в силу своего возраста... мне 24. а мне реально было плохо... когда измеряли  давление было высокое 140/95 и пульс 110
Она и не должна давать задание медсестре мерить вам давление, вы читать то умеете? ВЫ должны ПОДОЙТИ и ПОПРОСИТЬ медсестру на пост, чтоб она вам измерила.
25 февраля 2015, 19:52 Горожанин
гость
А что врач то должен делать? Только деньги сдирать?
Ну уж говорить, что врачи деньги сдирают это смешно, врачи копейки получают, а вы ждете, что перед вами вечно все лебезить должны . Поработайте так, для интереса санитаром в приемнике хотя бы неделю, на добровольных началах, медобразование для этого не нужно, тогда поговорим
07 марта 2015, 15:28 Наталья
С этими сволочами, так же по сволочному надо. Не хочешь забирать, подпиши бумагу, что если что-то произойдет на тебе ответственность будет. И видео записать, они должностные лица, теперь всегда сама стараюсь так поступать, научилась уже! Одни "лентяи и не профессионалы" практически везде! Надо было родственникам настоять, хотя их состояние понять можно! А *** ошибку теперь очень трудно доказать! Тоже мне врачи! Врачи помогать должны в любой ситуации, а у вас в первую очередь полис спросят! 
07 марта 2015, 15:38 Наталья
Горожанин
Ну уж говорить, что врачи деньги сдирают это смешно, врачи копейки получают, а вы ждете, что перед вами вечно все лебезить должны . Поработайте так, для интереса санитаром в приемнике хотя бы неделю, на добровольных началах, медобразование для этого не нужно, тогда поговорим
Врач - это призвание! Это не профессия, это - призвание! Вся проблема в смене идеологии. Раньше врачи такие же копейки получали, но не смели деньги спрашивать! А сейчас у нас куда не посмотри все платно в медицине. Вы мне скажете, что врачи тоже люди и кушать хотят, все верно, но этот вопрос не к обычным людям, а к государству. Свое личное недовольство нельзя переносить на простых пациентов, именно пациентов, а не клиентов как стало сейчас при платных услугах! Если представителя данной профессии что то не устраивает он может не заниматься этим делом и уйди в другую сферу деятельности, да и вообще ее не выбирать, можно подумать человек не знал на что идет! Все денег хотят заработать. Есть виды профессий, которые созданы, чтобы созидать, помогать другим, но не для того чтобы тупо поднять денег! 
08 марта 2015, 20:51 Екатерина
Что за бред тут пишут?Очень жалко((Видно что красавица,всегда улыбчивая была,соболезную друзьям,родным и близким!!
25 апреля 2015, 00:03 раяна
Жалко девочку. Это всё из-за не халатхалатности врачей
12 мая 2015, 18:44 мегазвезда
Мдаа, гнать таких врачей в шею надо!!!!!копейки они получают, как бы не так!!!!мне лично говорили, пока деньги не принесешь мы тебя принимать не будем!!!!!
14 мая 2015, 13:03 ольга
Любая работа- чье-то призвание. Сами работайте бесплатно. Что-ж вы в платные клиники не идете, раз все так плохо в бесплатных?
14 мая 2015, 23:30 мегазвезда
Да уж поверьте дорогая моя, в платных клиниках намного лучше относятся!!!а в бесплатных, только и знают что деньги драть, а сами ***ы свои просиживают!!!.....и на вашем месте я бы промолчала, случись у вас такая ситуация, неизвестно как бы вы тогда запели....
15 мая 2015, 01:41 Горожанин
мегазвезда
Да уж поверьте дорогая моя, в платных клиниках намного лучше относятся!!!а в бесплатных, только и знают что деньги драть, а сами ***ы свои просиживают!!!.....и на вашем месте я бы промолчала, случись у вас такая ситуация, неизвестно как бы вы тогда запели....
У меня была нетипичная пневмония. Два раза вызывала скорую, рентген ничего не показывал. Усталые замученный врачи не сразу разглядели. Еле успели откачать. Медицина в накауте, врачи доведены до нищеты. Девочке не повезло. А Вы! Не тех обвиняете!
16 мая 2015, 12:36 Ольга
В нашей больнице покончил самоубийством замечательный врач!!! Детский хирург.......кто будет нас лечить????"Куда уходят врачи.......Откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со "Скорой" - в частности. Возьмите пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными "сердцами" и "головами". Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты... Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги... Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы."
17 мая 2015, 20:44 Ммм
мими
Странно что у нее сразу нога не заболела.... А с растяжением в больнице не держат, она же не сломана, дают больничный и уже лечение и такси себе сам оплачиваешь. Это в обязаности ССП не входит обратно отвозить. ТО что повторно были не довольны, ну это понятно, что они сделают? Сутками дежурят и ездят от того что у тебя растяжение, на такой диагноз мазь разогревающая и бинт эластичный, на ногу не наступать. Это вобщем то все. Впервые вижу такое что от болевого шока умирали.. у некоторых переломы открытые, ничего, лежат, уколов не просят. Мне кажется там все таки еще что-то было... может диабед, может она еще чего употребила...Не подумайте что пост грубый, просто по факту от растяжения не умирают. Очень жаль девушку, надеюсь родственники узнаю истинную причину.
Да вы товарищи ***! Если бы у меня ребенок от боли рвал себя в мясо зубами, я бы сама загрызла гореврачей, за такое отношение
30 июля 2015, 10:20 Марина
Читая здесь комментарии, я все больше и больше удивляюсь на наш народ.....товарищи, достали уже своим хамством, особенно женщины кому за 30, это у вас поколение не воспитанного хамла?!!!!у людей горе...а вы тут пишите такое, что волосы дыбом встают....

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru