Ярославцы будут летать на самолетах, несмотря ни на что
- 4 сентября 2015
- 6+
- Анна Лурье
Горожан не смутила новость о том, что "Трансаэро" в ближайшее время войдет в группу "Аэрофлот"
Одна из крупнейший авиакомпаний России, "Трансаэро", сообщила о том, что в ближайшее время войдет в группу "Аэрофлот". Об этом ранее писали "Ведомости".
Это решение было принято 1 сентября на совещании правительства связи. Акционеры "Трансаэро" пошли на такой шаг из-за плачевной финансовой ситуации авиаперевозчика. По данным "Ведомостей", общий долг авиакомпании составлял 64,8 миллиардов рублей на 31 декабря 2014 года.
А это значит, что в скором времени "Аэрофлот" станет абсолютным монополистом на авиарынке. Для пассажиров это может обернуться значительным ростом цен на билеты и сокращением числа вылетов.
"Pro Город" поинтересовался у ярославцев, будут ли они теперь летать на самолетах и имеет ли для них значение авиакомпания.
- Я буду летать на самолетах, не факт что цена вырастет намного. Для меня имеет значение авиакомпания. Когда я летала самолетами "Трансаэро" , то это обычно были хорошие "Боинги".
Виктория Березина
- Авиаперелет зачастую стоит дешевле, чем проезд на поезде. "Аэрофлот" всегда фактически и был монополистом. Так что для меня не будет особой разницы. Рост цены... Он будет вне зависимости от того, какая это компания. Да и скорее всего, не такой уж и значительный будет этот скачок.
Екатерина Руденко
- Авиакомпания имеет значение. Я боюсь летать и всегда доверяла только "Трансаэро". Другой компанией не летала и не хочу. Но все равно придется, потому что на поезде не доберешься за границу.
Анна Ашина
- Я и раньше на самолетах не любила куда-то добираться, так как боюсь летать, а с ростом цен, наверно, совсем не буду. По мне, лучше на поезде.
Юлия Масленникова
- Буду, конечно. На поезде или машине в Египет не уедешь. А вот авиакомпания, наверно, значения не имеет.
Александр Правосудов
- Какие поезда? Только самолеты. Авиакомпания значение имеет. Буду выбирать соотношение цена/качество, благо есть много нероссийских нормальных авиакомпаний.
Александр Поздняков