Наверх

На Московском проспекте в Ярославле убрали полосы для общественного транспорта

Возрастное ограничение: 6+
из соцсетей
Мэрия считает, что пропускная способность дороги увеличится
С 19 октября выделенная полоса для общественного транспорта на Московском проспекте стала общедоступной. Об этом сообщил Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. Такое решение принято в надежде увеличить пропускную способность проспекта.
 
Общедоступной стала выделенная полоса от проспекта Фрунзе до улицы Малая Пролетарская в обе стороны. Уже демонтированы дорожные знаки, запрещающие движение. Это сделано для того, чтобы увеличить пропускную способность проспекта. Денис Зайцев, первый заместитель директора департамента городского хозяйства, начальник управления дорожного хозяйства, прокомментировал решение мэрии Ярославля:

- Сейчас для общественного транспорта на остановках есть заездные карманы. Автобус заехал, а в это время 5-7 машин могут проехать. Это существенно улучшает скорость потока. Сейчас мы смотрим, пробуем новые решения, чтобы жителям было комфортнее и удобнее передвигаться.

Возникает вопрос: каким жителям станет удобнее передвигаться? Автомобилистам или тем, кто ездит на общественном транспорте? Статистика показывает, что только 226 личных автомобилей приходится на тысячу ярославцев (цифра на 1 января 2014 года). То есть, передвигающихся на общественном транспорте абсолютное большинство. Тем более, что в салоне легковой машины поместятся максимум четыре человека, а в троллейбусе — все сорок. И этот троллейбус займет меньше места на проезжей части, чем 10 личных автомобилей для этих сорока человек.

Как вы считаете, поможет ли отмена выделенных полос для общественного транспорта решить проблему пробок на Московском? Оставляйте комментарии под публикацией.

 
Среди минусов существования выделенных полос для общественного транспорта — уменьшение пропускной способности основных магистралей, с которым и борется мэрия Ярославля. Также выезд на полосу для общественного транспорта может стоить ярославскому водителю штрафа в размере полутора тысяч рублей.
 
На скриншотах карт, представленных ниже, видно, что как раз на отрезке от Фрунзенского проспекта до Малой Пролетарской — интенсивный поток транспорта, образующий пробку. Если автобусы, троллейбусы и маршрутки в общем потоке будут стоять еще дольше, ярославским работодателям придется отменить штрафы за опоздание сотрудников.
 
В восемь утра пробки ждут только на перекрестке Московского проспекта и проспекта Фрунзе.
Через полчаса, в половине девятого утра, ситуация становится критической.
В девять утра лучше проскочить отрезок Фрунзе-Малая Пролетарская, потому что пробка на Московском в сторону центра не внушает оптимизма.
 
В 10 утра лучше подумать о том, как перебраться жить ближе к центру. Московский проспект стоит.
 
В управлении дорожного хозяйства допускают возможность возвращения выделенной полосы:

- Если это решение будет не оправдано, то мы всегда можем вернуть полосу для общественного транспорта в прежнем формате.

Комментарии 11

20 октября 2015, 11:41 Горожанин
Чиновники скоты!Вчера такую пробищу создали заволгу из-за асфальтирования переезда в час пик!
20 октября 2015, 12:15 Светлана
Видимость создали, а ни чего не поменялось!!! Все как ездили по этой полосе так и ездят, а соответственно как стояли в этих пробках утом и вечером так и будем стоять(((
20 октября 2015, 12:27 Местный
Сделайте карабулинскую развязку и окружную приведите в порядок, а не рокировкой полос занимайтесь. Ах да, денех нету, точно точно.
20 октября 2015, 13:06 Горожанин
Видно, что проспект Фрунзе нужно вместо поворота провести прямо до моста через Которосль.
20 октября 2015, 14:55 Горожанин
Шта?  Что за бред? Каждый день езжу по Моск. проспекту, НИ РАЗУ не видел, чтобы общественный транспорт ехал на выделенной полосе ОДИН. ВСЕГДА водятлов полно, едут в три полосы. Когда пробки - вообще в четыре. По факту полосы ка таковой и не было вообще.В каком параллельном мире чиновники живут?
20 октября 2015, 16:42 ппц
Жесть, сначала оборудовали эту полосу, знаки поставили, работников наняли, ДЕНЬГИ потратили, которых и так нет, а  теперь демонтировали...всё делается, лишь бы бабло отмыть. идиоты...
20 октября 2015, 20:43 Светлана
Если кто не в курсе сообщаю, что 19 октября уже прошло. Город стоит по прежнему... Водители и пассажиры в постояном напрежении. Добираемся до работы словно переходим границу... Похоже, что Ярославль в полном пежо. Обидно.
20 октября 2015, 23:46 горожанин
Лучше бы отрегулировали светофоры. Из за них же стоим. Почему есть спецы в этом. А они полосы туда сюда переносят. Занялись бы делом.
21 октября 2015, 15:41 Андрей
У нас в Ярославле не чиновники,а долбо..... Их давно всех надо уже менять. Они живут своей жизнью и не знают что твориться в городе. А в час пик все полосы стоят.
27 октября 2015, 13:04 Горожанин
Урлашов бы не допустил!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru