Наверх

В Ярославле продолжают бастовать дальнобойщики

Возрастное ограничение: 12+
Антона Карпова
"Pro Город" узнал подробности акции протеста

В Ярославле продолжают бастовать дальнобойщики. Водители протестуют против взимания платы за большегрузы. Один из участников акции рассказал, как все проходит в Ярославле.

Огромное количество городов приняли участие в акции протеста в четверг, 19 ноября. Тверь, Нижнекамск, Москва, Кострома, Ухта, Оренбург, Казань, Череповец, Красноярск... Ярославль не стал исключением.

Один из участников акции протеста, Антон Карпов (им изменено. - Прим. ред.), рассказал "Pro Городу" подробности происходящего.

- Водители собрались в 9 утра на окружной дороге. Машин очень много. Я так полагаю, участвуют не только ярославцы. Присоединяются и те, кто проезжает мимо, - рассказал Антон. - Сколько продлится акция, не знаю. Мы хотели организованной колонной двигаться со скоростью 10 километров в час, но ГИБДД запретила.

Кстати, по сообщениям СМИ, одна из самых организованных акций проходит в Дагестане. Там стоят не только дальнобойщики, но и железнодорожники.

А вы поддерживаете дальнобойщиков? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Напомним, что правительство России приняло решение взимать плату в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам, транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. До 29 февраля 2016 года дальнобойщики должны будут платить 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - 3,06 рубля. Против этого решения бастуют водители большегрузов по всей стране.

Комментарии 22

19 ноября 2015, 15:28 Горожанин
Ничего не изменится.так и будут течь денежки из наших карманов.
19 ноября 2015, 15:28 Василь
И правильно !пусть платят!эти дальнобойщики вообще оборзели.на дорогах никакого уважения!
19 ноября 2015, 15:30 Горожанка
Василь
И правильно !пусть платят!эти дальнобойщики вообще оборзели.на дорогах никакого уважения!
Ты дурак,сам же и будешь платить в магазинах больше.
19 ноября 2015, 15:58 Горожанин
Гаишникам надо быть порешительнее.А злостных забастовщиков лишать лицензий.
19 ноября 2015, 18:22 Гарик
Горожанин
Гаишникам надо быть порешительнее.А злостных забастовщиков лишать лицензий.
Сейчас большегрузы должны платить, через год обяжут и легковые оплачивать проезд  по дорогам, а гаишники что будут отбирать у водителей легковых? 
19 ноября 2015, 21:38 Горожанка
Василь
И правильно !пусть платят!эти дальнобойщики вообще оборзели.на дорогах никакого уважения!
Вы-или новичок-водитель.маршрут":город-дача"..или не от большого ума сказанули)....Уважения на дорогах нет от таксистов...-долб..бов...от троллейбусников-автобусников...ну и просто-водЯтелей..но не от профессионалов....дальнобойщик лишь выполняет свою работу-перевозит чей-то груз...он оплачивает транспортный налог и вмененку...дороги от этого лучше не становятся...и платить еще за то, что просто едешь по этой дороге...на благо вот такого ....как Вы?!...что б Вам было зачем сходить в магаз...
19 ноября 2015, 23:46 горожанин
А я против таких налогов. Дальнобойщики не борзый народ. Вот что не говори дороги портятся от их качества. А не от дальнобоев. По проспекту Ленина кто видел чтобы фуры гоняли. А там яма на яме. Этот налог отмывание денег. И скажется он на обычном потребителе. Повышением цене на все.
20 ноября 2015, 07:29 Ярославец
Горожанин
опять.ты? птица говорун! чета суть ты не уловил с прошлой темы! ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ТО ЧТО УБИВАЕТЕ ДОРОГИ! так что не х у й стонать- хочешь ездить плати! а простые граждане взрывают себе колеса! так что что бы ты не нес- х у й н ю несешь!! профессиаНАЛ
Брызжа слюной только показываешь свою недалёкость и глупость.По теме - взимание налога по 3-4 раза это никакая логика не выдерживает.1) транспортный (именно он и предназначался на ремонт текущих и строительство дорог)2) акциз на топливо. Сейчас это 7 рублей с каждого литра! Вы представляете какие это суммы?!? Все помнят, что много лет обещают им заменить, а не дополнить транспортный.3) наш горячо-любимый налог с каждого километра4) платные участки дорог (да-да, они не отменяют предыдущих!)И даже в этом случае для платы этого налога нужно устанавливать в машину, НО его либо не приобрести, либо не работает система!!!Зато штрафы работают на ура!Весь этот бред по тв несут, что бы хоть как-то оправдать банальный грабёж собственного населения.
20 ноября 2015, 09:11 Екатерина
Может все-таки дело не в большегрузах?У нас на каждой улице и в каждом дворе яма на яме.Уже не знают с чего денег стрясти!Ребята молодцы, так держать!
20 ноября 2015, 10:23 Иван
Поддерживаю дальнобоев!!!!!!!  Держитесь!!!!!
20 ноября 2015, 13:20 пошехон
Леха
Да пошёл ка ты накуй ушлепак!!
хотят нагнуть  нас завтра нагнут тебя
20 ноября 2015, 22:48 Горожанин
Ярославец
Брызжа слюной только показываешь свою недалёкость и глупость.По теме - взимание налога по 3-4 раза это никакая логика не выдерживает.1) транспортный (именно он и предназначался на ремонт текущих и строительство дорог)2) акциз на топливо. Сейчас это 7 рублей с каждого литра! Вы представляете какие это суммы?!? Все помнят, что много лет обещают им заменить, а не дополнить транспортный.3) наш горячо-любимый налог с каждого километра4) платные участки дорог (да-да, они не отменяют предыдущих!)И даже в этом случае для платы этого налога нужно устанавливать в машину, НО его либо не приобрести, либо не работает система!!!Зато штрафы работают на ура!Весь этот бред по тв несут, что бы хоть как-то оправдать банальный грабёж собственного населения.
сам то на ху я показываешь свою смекалку и сообразительность?? ЩЕМЯТ- БОРИСЬ! НЕ НОЙ!
22 ноября 2015, 22:12 Горожанин
Государству все мало.Дороги надо качественно делать а не абы как и аппетиты на откаты поумерить. Платить этот налог будут все:дальнобой прямо потребитель косвенно((((
22 ноября 2015, 23:00 проходивший
Во-первых дальнобои и правда разбивают дороги, но только в том случае, если большой перегруз. Сколько таких ездит?? На весовых все ср.ать хотели! Во-вторых, очередная, как уже говорили обдераловка. С народа все до копейки сдерут, но чтобы жрать было на что. Вы дорогие поймите одно, у нас все снежным комом, кто-то на что-то забил и понеслось, вот и приехали. Минталитет у нас хреновый. P.S. обращаюсь к водителям больше грузов. Почаще мойте своих монстров, ибо грязи больше с кузова херачит, а не из-под колёс. Нам на своих авто невидно нихрена)
23 ноября 2015, 00:07 Я
У нас в районе построили новую дорогу. Дак её лесовозы за пол года убили. Надо с них брать и побольше. А то всех уровняли. Нам бы этой дороги на десять лет хватило.
23 ноября 2015, 00:25 Город
Ахренеть все умные,а дольнабою семью кормить не надо
23 ноября 2015, 10:27 Увася
Ярославец
Брызжа слюной только показываешь свою недалёкость и глупость.По теме - взимание налога по 3-4 раза это никакая логика не выдерживает.1) транспортный (именно он и предназначался на ремонт текущих и строительство дорог)2) акциз на топливо. Сейчас это 7 рублей с каждого литра! Вы представляете какие это суммы?!? Все помнят, что много лет обещают им заменить, а не дополнить транспортный.3) наш горячо-любимый налог с каждого километра4) платные участки дорог (да-да, они не отменяют предыдущих!)И даже в этом случае для платы этого налога нужно устанавливать в машину, НО его либо не приобрести, либо не работает система!!!Зато штрафы работают на ура!Весь этот бред по тв несут, что бы хоть как-то оправдать банальный грабёж собственного населения.
Полностью согласен с Ярославцем. И еще так для справки. Деньги с Платона поступают на счета  гос. компании росавтодор. это именно те товарищи которые строят и потом снимают сливки с платных дорог. Так если вы берете деньги за км. зачем тогда снова брать деньги за проезд по платным дорогам росавтодора? Допустим что большегрузы портят дороги. А что если дорога портит машины? Почему мне никто не платит на зап.части за езду по убитым дорогам? Почему я должен платить за убитую подвеску, если какой то чиновник немного украл, ремонта дороги?
03 декабря 2015, 13:43 Надежда
Горожанка
Вы-или новичок-водитель.маршрут":город-дача"..или не от большого ума сказанули)....Уважения на дорогах нет от таксистов...-долб..бов...от троллейбусников-автобусников...ну и просто-водЯтелей..но не от профессионалов....дальнобойщик лишь выполняет свою работу-перевозит чей-то груз...он оплачивает транспортный налог и вмененку...дороги от этого лучше не становятся...и платить еще за то, что просто едешь по этой дороге...на благо вот такого ....как Вы?!...что б Вам было зачем сходить в магаз...
Власти напуганы, иначе не выставили бы против безоружных рабочих ОМОН с автоматами. Это о многом говорит. Не нужно верить словам и обещаниям, каким-то временным поблажкам. Это всё маски-шоу. Если дальнобойщики прекратят борьбу - им всё это в конечном итоге навяжут. У них другого выхода нет, кроме отстаивания своих прав и интересов. Есть профсоюз. Если здесь беспредел - можно обратиться в международную организацию по защите прав рабочих. Такая организация, наверное, существует. Был ведь раньше лозунг: " Рабочие всех стран соединяйтесь". Наверняка, за сто лет, рабочие развитых стран объединились. Вот тогда олигархам придётся умерить аппетиты, ведь у нас в стране "демократия". В переводе - это власть народа. Если с народом не считаются и ни за кого его не ставят - надо менять слово на "олигократия" и прописывать во всех законодательных документах. Люди на морозе, женщины и пожилые, дети с плакатами; а на другой стороне другие - в огромных сверкающих залах, в мягких креслах. Это как?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru