Наверх

Город в Ярославской области все-таки будет переименован?

Возрастное ограничение: 12+
из архива Pro Город
Окончательное решение – за Госдумой РФ
Депутаты Ярославской областной Думы решили направить в федеральный парламент проект закона о переименовании Тутаева в Романов-Борисоглебск. 
 
Решение о направлении инициативы в нижнюю палату парламента РФ было принято депутатами на заседании Облдумы в пятницу, 11 декабря. Представлять инициативу в Госдуме вызвалась Валентина Терешкова. По предварительным подсчетам, переименование областному бюджету обойдется в три миллиона рублей.
 
Напомним, разговоры о переименовании города велись уже давно. Сначала ходатайство о переименовании в областную Думу направила инициативная группа граждан. Затем положительное решение по этому вопросу вынес Росреестр.
 

А вы поддерживаете инициативу о возможном переименовании Тутаева? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Теперь окончательное решение о том, как будет называться город в Ярославской области, остается за Государственной Думой РФ.
 

Комментарии 18

13 декабря 2015, 18:32 Местный
Отличная новость. Очень приятно, что Россия возрождается с нашего города!
13 декабря 2015, 18:38 maks1967
Местный
Отличная новость. Очень приятно, что Россия возрождается с нашего города!
Да, молодцы! А то надоели всякие Марксы, Энгельсы, Дзержинские, Ленины. Неужели у нас своих героев нет? Зачастую в городе даже в честь основателей не названа улица, а так не должно быть. Успехов вам! Надеюсь, что с вашего остальные города нашей Родины возьмут пример!
13 декабря 2015, 18:44 стас@
maks1967
Да, молодцы! А то надоели всякие Марксы, Энгельсы, Дзержинские, Ленины. Неужели у нас своих героев нет? Зачастую в городе даже в честь основателей не названа улица, а так не должно быть. Успехов вам! Надеюсь, что с вашего остальные города нашей Родины возьмут пример!
B-|Да, живём с семьёй на улице Халтурина. :-( Вот и думай, как объяснить сыну , почему в честь Халтурина (настоящего террориста) названа улица. Он - герой? %-8Тот, с кого надо брать пример? Вот-вот. (!) По этому, удачи Романову-***. 
13 декабря 2015, 18:58 Горожанин
Вот это новость!!! В стране кризис, денег на ремонт дорог нет, домов нет, детских площадок нет, за то 3 ляма на переименование города есть! Власти города совсем еба****сь!!! Зато потом поднимут жкх!!! Красавцы одним слов!!! У наших властей мозги совсем высохли!!!
13 декабря 2015, 20:00 местный
Горожанин
Вот это новость!!! В стране кризис, денег на ремонт дорог нет, домов нет, детских площадок нет, за то 3 ляма на переименование города есть! Власти города совсем еба****сь!!! Зато потом поднимут жкх!!! Красавцы одним слов!!! У наших властей мозги совсем высохли!!!
потому что информация подаётся не с того ракурса. Новые названия будут появляться (в документах, на знаках при въезде и т.п.) при плановой замене.Издадут новую карту - будет новое название, а не старое. Затратно?Заржавеет знак при въезде в город - планово поменяют, но будет уже историческое название. Затратно?Нужен новый документ? Вам вставят новое название, а не Тутаев.Обычно, плановая замена делается в течении 5-10 лет ("Тутаев" или "Борисо-***, всё равно одни и те же затраты). Старые документы, не подлежащие обновлению, остаются в силе. По этому, затраты на переименования идут по минимуму. А распилить и на ровном месте могут при любых обстоятельствах, никого не спросят. Давайте тогда ничего не делать, а то вдруг, распилят...
13 декабря 2015, 20:49 Горожанин
Горожанин
Вот это новость!!! В стране кризис, денег на ремонт дорог нет, домов нет, детских площадок нет, за то 3 ляма на переименование города есть! Власти города совсем еба****сь!!! Зато потом поднимут жкх!!! Красавцы одним слов!!! У наших властей мозги совсем высохли!!!
Вы любезный где живёте, если у ваших властей нет денег на дороги, площадки и сады? Да и дома строят столько сколько в лучшие годы строили. Другое дело что люди живут большей частью в нищете из-за властей которые нас загнали в кредитные ямы. А переименование вопрос спорный...я и те кто родился и вырос в Тутаеве так и будем называть его Тутаевым....Нескоро это переименование обратное приживется в народе.
14 декабря 2015, 01:04 Cтрелец
Чё этот Тутаев сделал такого зачетного, чтоб фамилией евойной город называли? А вот что: отбирал, сцука, вместе с другой коммунякской *** зерно у крестьян. Герой блин. Наш город был, есть и будет Романовым-***!
14 декабря 2015, 09:19 Горожанин
Обязательно нужно вернуть городу его историческое название! И впредь убрать эту привычку  все время всё переименовывать - дали имя - и всё, навсегда! Названия давать обдуманно, лучше не присваивать никаких фамилий, а то ведь мы сегодня так относимся к этому герою, а завтра он уже никто!
21 декабря 2015, 14:23 олег
полностью поддерживаю идею возвращения городу исконного названия... также ратую за переименования Ульяновска, Кирова, Кингисеппа, Тольятти...только так Россия может вернуть о возвращении исторической справедливости...
02 апреля 2016, 21:00 Советский
Пожалуйста, когда переименуете, не забудьте крикнуть "Слава Украине", а то тогда неправильно коммунистические названия уберете.
02 апреля 2016, 22:47 Кот
Кто такой Тутаев?Тутаев - простой солдат, убитый во время ярославского мятежа. Город назван в честь погибшего нижнего чина. И вот, опять переименование в честь начальства, в честь начальников. Позорно, что инициативу эту толкает Терешкова, которая при коммунистах сначала добилась всего, а теперь другие органы в нынешней партии власти вылизывает.
03 апреля 2016, 13:08 Дмитрий
правильно, берите пример с хохлонациков, долой коммунистов и все памятники Ленину !не стесняйтесь, чего уж тамвы всё равно от них не отличаетесь - такие же тупые
04 апреля 2016, 03:03 Дмитрий
Чудовищно! Какое переименование? Ничего толком создать не могут, только разрушать наловчились и туда же - переименовывать! Тянут во тьму веков, во мрак - без медицины, образования, науки. Абсолютно идиотское, в наше время, восхваление "героев". Трудовой народ создаёт ценности. Трудовой народ помогает эти ценности отстоять. А 3 млн на переименование? Они думают, что все кругом идиоты? Хорошо раз в 10 больше уйдет, если не в 100! А к этому добавить еще и откаты, подогрев и прочее. Нагло. Цинично действуют.
04 апреля 2016, 03:11 Дмитрий
Cтрелец
Чё этот Тутаев сделал такого зачетного, чтоб фамилией евойной город называли? А вот что: отбирал, сцука, вместе с другой коммунякской *** зерно у крестьян. Герой блин. Наш город был, есть и будет Романовым-***!
Не нужно себя идиотом выставлять. Большевики отдали крестьянам землю - освободили от тяжелейших выплат, решили безземелие, от которого умирала масса народа, и они имели право собирать налоги. А еще большевики принесли мир, ограждали крестьян от войны. И вполне эффективно, что тоже стоит части урожая. Но более того, большевики не проводили взятое зерно, а накормили рабочих и дали селу трактора и пр., поднимающие производительность труда в сотни раз.Т.е. люди работать стали много меньше, а жить много лучше. Сейчас же наоборот, все по романовски решается - работают больше, живут хуже.
05 апреля 2016, 01:43 Иван
Хотят пойти по пути нацистов с Украины? Придется тогда им. переименователям, революцию перепоказать
05 апреля 2016, 11:17 Космонавт
Добро пожаловать в Усраину, граждане романовцы!
14 ноября 2016, 17:44 Горожанин
Алёна
Поддерживаю,это в любом случае затраты,а город большинство так и будет называть Тутаевом.
Город жители по большей части Борисоглеьском называют...эт так, на минуточку

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru