Наверх

В Ярославской области мужчина застрелил рыбака, который решил порыбачить у его дома

Возрастное ограничение: 16+
Травма оказалась смертельной
В Ярославской области мужчина убил рыбака, который решил порыбачить на его территории. О произошедшем рассказали в пресс-службе Следственного управления Следственного комитета по региону.
 
Произошло все в минувшую субботу, 23 апреля, на берегу реки Соть рядом с деревней Радово Любимского района. По данным следствия, 56-летний житель Любима решил порыбачить на участке у дома, принадлежащего 42-летнему ярославцу. Хозяину это очень не понравилось, и он попросил незваного гостя покинуть территорию. Однако тот отказался. Между мужчинами завязался спор, который вскоре перерос в крупную ссору. Глядя на то, что рыбак не собирается покидать территорию, хозяин решился на кардинальные меры. Он схватился за ружье и выстрелил гостю в живот.
 

Как нужно наказывать за подобные преступления? Как вы считаете? Оставляйте комментарии под публикацией.

Травма, полученная рыбаком, оказалась смертельной. Мужчина скончался в машине скорой помощи, несмотря на все усилия врачей. Сейчас проводятся все необходимые следственные действия, назначены экспертизы. Проверяется, при каких обстоятельствах мужчина начал стрелять. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Комментарии 43

25 апреля 2016, 14:14 Владимир
Пора уже вводить смертную казнь, за умышленное убийство. Ну если и рыбак и порыбачит около чьегото участка, ничего от этого не произойдет, рыбы не убудет.
25 апреля 2016, 14:58 Валентина
А что, в нашей стране уже берега рек стали чьими-то участками? 50 метров от реки - государственная территория.
25 апреля 2016, 15:12 Егор
Это были браконьеры подробностиhttp://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/24505/sergej_zavyalov_nikakogo_rybaka_ya_ne_ubival_pogib_brakoner_i_ne_po_moej_vine.htm
25 апреля 2016, 15:21 alex
Валентина
А что, в нашей стране уже берега рек стали чьими-то участками? 50 метров от реки - государственная территория.
Некоторые(многие) участки на некоторых(многих) реках уже таковыми по сути и являются.Удивляет,что необходимо некое "выяснение обстоятельств случившегося" для возбуждения уголовного дела.А убийство чела типа не повод для этого.Административка и штрафешник за неправомерное применение огнестрела?
25 апреля 2016, 16:10 Игорь
Это фермерское хозяйство, там находится животные следовательно соблюдаются санитарные требования. По частной собственности разъезжают пьяные егеря с дружками по понятиям... качают права...выхватывают ружья... вот и результат. В Америке вообще вопросов не возникло - частная собственность.  
25 апреля 2016, 16:41 Аня
Не забывайте, такой менталитет егерей в глубинке наделенных властью-все мое делаю что хочу.
25 апреля 2016, 17:39 Горожанин
Егор
Это были браконьеры подробностиhttp://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/24505/sergej_zavyalov_nikakogo_rybaka_ya_ne_ubival_pogib_brakoner_i_ne_po_moej_vine.htm
что за бред?этот не адекватный убивец,чувствовал себя хозяином всей прилегающей территории и явно был неадекватен,нарком скорее всего!!!
25 апреля 2016, 17:39 Горожанин
Егор
Это были браконьеры подробностиhttp://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/24505/sergej_zavyalov_nikakogo_rybaka_ya_ne_ubival_pogib_brakoner_i_ne_po_moej_vine.htm
что за бред?этот не адекватный убивец,чувствовал себя хозяином всей прилегающей территории и явно был неадекватен,нарком скорее всего!!!
25 апреля 2016, 19:39 Алексей
Комсомольская правда думаю не просто так написалаhttp://www.yar.kp.ru/daily/26521.5/3537910/
25 апреля 2016, 20:18 Илья
А что же не скинут ссылочку с Ярновостей http://yarnovosti.com/rus/news/region/incidents/ribak_ubiystvo_sin
25 апреля 2016, 21:54 Влад
Отец никогда не брал ружье в руки, но характеристику из общества охотников мы предоставим.Больше доверяю стороне фермера. Хотя во всем разберется следствие!!!
25 апреля 2016, 22:38 Ольга
Ксюша
Наркоман-фермер... Самому то не смешно?
Вот это не смешно! Убийца чувствует себя безнаказанным и на свободе - куда смотрят сотрудники правоохранительных органов???? Где справедливость? Так оставлять нельзя, необходимо предать общественный резонанс этой ТРАГЕДИИ.
25 апреля 2016, 23:24 Ксюша
Ольга
Вот это не смешно! Убийца чувствует себя безнаказанным и на свободе - куда смотрят сотрудники правоохранительных органов???? Где справедливость? Так оставлять нельзя, необходимо предать общественный резонанс этой ТРАГЕДИИ.
А с чего бы вы называете человека убийцей??? Вы там присутствовали и все видели? К вам на дачный участок придут три пьяных тела и сядут пить и шашлычки жарить, и при том вам скажут сидеть дома и не высовываться. Что вы сделаете? Конечно вы вы скажете вызывать полицию, но это земля с/х назначения и размеры ее немного побольше и милиция туда может прийти только пешком 3-4 км, вот и подумайте, пошли бы они. Человек вышел к ним с документами, хотел им по человечески объяснить, что это частная территория и по ней ездить не надо, а они повели себя как пьяное быдло, тк знали, что их поступки окажутся безнаказанными.
25 апреля 2016, 23:36 Влад
Ольга
Вот это не смешно! Убийца чувствует себя безнаказанным и на свободе - куда смотрят сотрудники правоохранительных органов???? Где справедливость? Так оставлять нельзя, необходимо предать общественный резонанс этой ТРАГЕДИИ.
Ольга, Во первых по новостям фермер прошел освидетельствование в крови и волосах наркотических средств не обнаружено, алкоголь 0.00 промилле еще провели в Любиме. Из новостей не раз фермер предупреждал дебоширов и браконьеров о том что территория является его собственностью (смотрите новости). Но менталитет людей при власти егерь и его папа не действует ни на кого. Поэтому получился такой итог.... А вообще сами все понимает,люди страну поднимают, а мужики нажрутся при исполнении и браконьерять и права качают. Вы вообще в регионах бывали пьянство и беспредел. Егерь в Шарье - это БОГ.   
25 апреля 2016, 23:46 Влад
Да и задело, вы не суд и не прокурор. Сотрудники полиции были на месте материал написан, сам фермер привез на тракторе сотрудников полиции. Что очень интересно.Фермер наркоман, убийца, коррупционер, киллер, сотрудничает с органами.Вам не смешно,полный бред!!! Может просто их всех бы завалил и закапал на 46 га в глуше Любима.
25 апреля 2016, 23:50 Оля
Была,я в гостях у подруги одно пьяное быдло. Фермера поддерживаю, местное население бухает по черному.Там еще 90 был один из администрации так все проблеиы решал
26 апреля 2016, 00:05 Иван
Знаю, Егеря Максима лес мне предлагал.
26 апреля 2016, 00:06 Иван
Парня жалко попал, там все схвачено...одно слово Любим
26 апреля 2016, 11:50 Антон
Илья
А что же не скинут ссылочку с Ярновостей http://yarnovosti.com/rus/news/region/incidents/ribak_ubiystvo_sin
Сбрасываю по заказу ссылкуhttp://yarnovosti.com/rus/news/region/incidents/ubiistvo_sot_zaviyalov
26 апреля 2016, 15:04 Игорь
Так то тут вся тема построена на домыслах. И если вы будете немного более умны, чем большинство остальных, то поймете, что даже факта УБИЙСТВА нет. Есть факт СМЕРТИ от РАНЕНИЯ. Да и то это написано в статье, а не озвучено пока официальными органами (хотя конечно нет сомнения что озвучат). 
26 апреля 2016, 22:30 вася
сами подумайте человек сначала разрешает половить рыбу на его територии а потом убивает человека почему унего такой арсенал оружия кто ему его выдал если у него проблемы с головой
27 апреля 2016, 00:03 Влад
митька
НЕ БОИШСЯ ТАКОЕ ПИСАТЬ
А что бояться, данная тема на Ярпортале уже сутки обсасывается,сам полицию привез, ружье изъяли экспертизу провели и отпустили... Если бы решил разрешить спор, то всех и завалил (как свидетелей, поехали рыбачить и лодка утонула).Что самое не приятное в этой истории то что человек погиб. Хотя как пишут он уже не раз приезжал пьяный к ним и даже пытался "крышевать" в 2015 году. Местная борзота одним словом, начитался я сегодня и про детей и про важность данного человека и даже про федеральный канал.
27 апреля 2016, 00:08 Влад
Зайдите на портал и почитайте, одна грязь... Еще раз доказывает наше стадное наше настроение в обществе всех успешных забить, а тех кто бухает по ночам и орет с улице нам в окна беречь на этом заканчиваю хотите флудить хейтеры все на Ярпортал для собственного удовлетворения ведь кроме нажатий на клавиши вы больше ничего не умеете и это очень печально (((
27 апреля 2016, 01:15 вера
Если все споры и конфликты будут решаться таким образом,то  походу мы все скоро будем сидеть в своих домишках и бояться выидти на улицу,потому что  будут появляться такие уроды и всех строить.Убийство по неосторожности ?-ружье заряжено и даже не на предохранителе..Вы считайте что это нормально ,убить только за то что прошли по его земле,  а если это был бы ваш близкий человек,это ведь тоже был чей то отец ,муж.   Он убил человека ,который пришел на те места,где всю  жизнь   охотился и рыбачил и никому ни  когда не мешал. И как вести себя теперь местным жителям ,когда этот убийца гуляет на свободе,  если даже когда он едет в сельский магазин ,то берет с собой ружье," НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".
27 апреля 2016, 10:03 Надежда
вера
Если все споры и конфликты будут решаться таким образом,то  походу мы все скоро будем сидеть в своих домишках и бояться выидти на улицу,потому что  будут появляться такие уроды и всех строить.Убийство по неосторожности ?-ружье заряжено и даже не на предохранителе..Вы считайте что это нормально ,убить только за то что прошли по его земле,  а если это был бы ваш близкий человек,это ведь тоже был чей то отец ,муж.   Он убил человека ,который пришел на те места,где всю  жизнь   охотился и рыбачил и никому ни  когда не мешал. И как вести себя теперь местным жителям ,когда этот убийца гуляет на свободе,  если даже когда он едет в сельский магазин ,то берет с собой ружье," НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".
Вы что его с оружием в магазине видели.Я вот нет.Всю жизнь ходил,почему землю себе не выкупил,она три года продавалась.Ну и так на всякий случай,Сергей всегда очень приветлив,не пьет,даже на ферме установил спортивный уголок,спортом занимается и трудится на своем фермерском хозяйстве.
27 апреля 2016, 10:05 Надежда
вера
Если все споры и конфликты будут решаться таким образом,то  походу мы все скоро будем сидеть в своих домишках и бояться выидти на улицу,потому что  будут появляться такие уроды и всех строить.Убийство по неосторожности ?-ружье заряжено и даже не на предохранителе..Вы считайте что это нормально ,убить только за то что прошли по его земле,  а если это был бы ваш близкий человек,это ведь тоже был чей то отец ,муж.   Он убил человека ,который пришел на те места,где всю  жизнь   охотился и рыбачил и никому ни  когда не мешал. И как вести себя теперь местным жителям ,когда этот убийца гуляет на свободе,  если даже когда он едет в сельский магазин ,то берет с собой ружье," НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".
И на счет своих домишек.Это они в дом пьяные ночами в гости к Сергею ,как то пришли,жить учили,и говорили,что все его проблемы решат.Он не к кому не лез.Крышевать его не просил.
28 апреля 2016, 16:53 Горожанин
вера
Если все споры и конфликты будут решаться таким образом,то  походу мы все скоро будем сидеть в своих домишках и бояться выидти на улицу,потому что  будут появляться такие уроды и всех строить.Убийство по неосторожности ?-ружье заряжено и даже не на предохранителе..Вы считайте что это нормально ,убить только за то что прошли по его земле,  а если это был бы ваш близкий человек,это ведь тоже был чей то отец ,муж.   Он убил человека ,который пришел на те места,где всю  жизнь   охотился и рыбачил и никому ни  когда не мешал. И как вести себя теперь местным жителям ,когда этот убийца гуляет на свободе,  если даже когда он едет в сельский магазин ,то берет с собой ружье," НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".
Вы сидите в своём домишке и боитесь именно потому, что к Вам могут полезть наглые агрессоры. Или Вы сами из таких?
30 апреля 2016, 00:39 вера
вера
Ну-ну,флаг ему в одно место
не боишься там в свинарнике какашки убирать ,а вдруг следующей будешь ты?
02 мая 2016, 13:47 Горожанин
вера
Ну-ну,флаг ему в одно место
флаг в  какое место?  вот такие добрые селяне. а на счет флага,сначала себе вставь
02 мая 2016, 15:12 Горожанин
Илья
А что же не скинут ссылочку с Ярновостей http://yarnovosti.com/rus/news/region/incidents/ribak_ubiystvo_sin
От туда же, от куда у егеря и его бати браконьеров сети...
02 мая 2016, 15:13 Горожанин
Кате Вавиловой пламенный привет с флагом в одно место:)
05 мая 2016, 02:12 Ольга Комарова
*** *** *** ***
05 мая 2016, 02:15 Ольга Комарова
Извините, это мой муж, Нагиб.
10 мая 2016, 22:37 месный
Горожанин
Вы сидите в своём домишке и боитесь именно потому, что к Вам могут полезть наглые агрессоры. Или Вы сами из таких?
поддерживаю что если человек боится ходить по земле без ружья то сколько он сделал говна людям
10 мая 2016, 22:50 месный
Горожанин
главное,что б не ты
я тебя знаю и ты меня лучше не зли
23 мая 2016, 16:54 ЖИТЕЛЬ
Опять "Без вины виноватый", см. выпуск от 16.11.2012 Gudok.ru
13 июня 2016, 17:06 юрист
- помощь не оказана раненому скорую то хоть вызвал?!!!
- ружье не на предохранителе, ружья сами не стреляют!!
- человек не умеет решать конфликты без оружия всегда с ружьем, мозги надо , а не ружье !!!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН НЕ В ПРАВЕ ПОРЯДКИ НАВОДИТЬ, НУЖНО БЫЛО ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ!!!! ЕСЛИ ВИДИШЬ ЧТО ПЬЯНЫЕ МУЖИКИ НЕ ЛЕЗЬ!!!!

и как юрист скажу, что его отмажут, а кровь можно смыть только кровью........

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru