Progorod logo

Реклама - верный помощник в развитии бизнеса

25 июня 2015Возрастное ограничение16+

Реклама – это необходимый инструмент для коммерческих организаций и не только. С помощью рекламы можно проинформировать потенциальных покупателей и клиентов и компании, продукте или услуге, выгодах и преимуществах сотрудничества.

Методы рекламы могут быть как платными, так и бесплатными. Каждая из групп подразделяется на виды в зависимости от места и способа размещения. Для наиболее эффективного результата необходимо попробовать каждый из них и оставить те, которые актуальны и применимы для сферы деятельности конкретной компании. При этом важно оптимизировать рекламную кампанию и направлять ее только на потенциально заинтересованных пользователей. В противном случае результатом будут значительные затраты на незаинтересованную аудиторию.

Основные виды рекламы

Реклама в интернете. Может быть платной и бесплатной. К бесплатным способам можно отнести создание сайта, фирменного стиля, логотипа и раскрутка компании путем регистрации на досках объявлений, каталогах предприятий, обмен ссылками с партнерами. За дополнительную плату можно настроить контекстную рекламу с использование текстовых и графических объявлений, создать медийные баннеры или видео-рекламу для показа интернет-пользователям, использовать статейное продвижение, рекламируясь на тематических сайтах и т.д.

Персональная реклама. Может быть донесена посредством почты, электронной почты, телефонного звонка и даже визита представителя компании, готового рассказать о продукте и даже сделать небольшую презентацию его использования. В эту категорию можно отнести также листовки или газеты, которые бесплатно раздают промоутеры. Главное правильно выбрать для этого место.

Наружная реклама. Может быть с использованием полиграфии или без. Это вывески на магазинах и офисах, напечатанные баннеры со стойками, информационные экраны и щиты. К наружной относится также реклама в подъездах. Это может быть как объявление на информационной доске у входа в парадное, так и рекламная полиграфия в почтовых ящиках. Такой вид рекламы однозначно стоит использовать для привлечения жителей из ближайших домов и офисов от вашей компании или магазина.

Транспортная реклама – используется внутри салона общественного транспортного средства или снаружи. Например, реклама в автобусах, троллейбусах или трамваях чаще всего заключается в размещение объявлений внутри салона. А вот маршрутные такси часто оформляют в стиле торгового центра, дельфинария и т.д.

Транспортная реклама позволяет охватить большое количество зрителей, ведь ежедневный оборот пассажиров исчисляется миллионами.ь Особенно это касается рекламы в метро. Помимо размещения объявлений можно использовать видео-рекламу в вагонах с мониторами, а также большие рекламные баннеры на платформах. Реклама в метро вполне доступна и очень эффективна. Если вы хотите более подробно узнать об этом виде рекламы, читайте здесь.

Реклама на торговой точке – подразумевает продукцию в фирменном стиле компании – ценники, инструкции, оформление витрины, фирменная одежда персонала и т.д.

Сувенирная реклама – используется не только для привлечения покупателей, но и для формирования корпоративного духа у сотрудников. Изготавливая практичные товары, такие ручки, календари, брелоки, чашки, зонты и т.д. с логотипом и контактами компании обеспечат узнаваемость организации и будут постоянным напоминанием.

Реклама в СМИ. Этот вид включает рекламу в газетах, журналах, на радио и телевидении. Самой доступной является реклама в газете, но нужно правильно выбрать целевую аудиторию, а само объявление должно быть заметным. А вот реклама на телевидении или радио не каждому по карману. Результатом является охват большой аудитории, но без таргетинга.

Существуют и другие способы привлечения клиентов и увеличения продаж. Для достижения результата главное правильно распределить бюджет и оптимизировать рекламные параметры. Не менее важно создавать креативную и яркую рекламу, способную привлечь внимание и остаться в памяти.

Перейти на полную версию страницы