На заседании по делу "Локомотива" родственники погибших спрашивали про камеры видеонаблюдения {ВИДЕО}
Происходили жаркие споры между обвиняемым и свидетелем
23 декабря состоялось второе заседание суда по факту гибели команды «Локомотив». Сегодня из очевидцев катастрофы перед судом ответили сотрудники аэропорта «Туношна». Среди них Олег Колесник, начальник смены ИАС, и заместитель начальника службы безопасности Александр Медведский. Оба сотрудника воздушной гавани заявили, что никаких эксцессов в этот день не было.
Олег Колесник сообщил, что Як-42 прибыл в аэропорт по плану.
- Самолет встречали авиатехники. Я сам лично при встрече присутствовал. Никаких проблем не было, все проходило в штатном режиме. Заправили судно на 12 тонн топлива. Самолет должен был вылетать точно по графику в 16 часов, - заявил начальник смены ИАС. - Я контролировал отправку судна. Мы находились за полчаса до отправления, видели, как пассажиры садятся на самолет, взяли бумаги с росписями у борт-работников, никаких проблем и спешки у экипажа не было. А следующий вылет планировался только через час. Специального инструктажа в этот день не было, - рассказал суду Олег Колесник.
Подсудимый Вадим Тимофеев, бывший заместитель директора «Як-Сервис» вмешался в речь инженера. Тимофеев задал Олегу Колеснику еще несколько технических вопросов.
- У вас есть график ваших перемещений? Кто, в какое время и где должен находиться, и что делать?- поинтересовался Вадим Тимофеев.
- Естественно, в соответствии с графиком полета, - ответил Колесник.
- Это общий технологический график, - перебил собеседника Тимофеев. - А есть инструктаж, где маршруты изменяются, изменяется положение, где кто ходит, кто, что делает. Например, не ходит с сигаретой по территории, а где-то занимается своим делом, - сказал Вадим Тимофеев.
- Каждый раз в начале рабочего дня начальник смены производит инструктаж, - сообщил Колесник
- Это вы мне рассказали как должно быть, а как в тот день было? Самолет Собянина был указан, литерный рейс? - спросил Вадим Тимофеев
- Нет, не было. Он просто стоял на своей стоянке, - рассказал начальник смены ИАС.
Второй очевидец, заместитель начальника службы безопасности Александр Медведский, сообщил, что на территории и в здании аэропорта есть несколько камер.
- На тот момент их было 22. Длительность хранения видео - 35 суток.
Мать Артема Ярчука Анжелика задала вопрос очевидцу.
- Я так поняла, что взлетная полоса тоже просматривается. А есть ли видео с других камер? Можно ли их увидеть?
- Все камеры были изъяты Следственным комитетом, - сообщил Медвецкий.
- Ага, который сказал, что камер вообще не было...- прокомментировал происходящее Леонид, отец погибшего Ивана Ткаченко.
Стоит отметить, что следующее заседание Фемиды состоится уже завтра, 24 декабря, а само судебное разбирательство продлится еще, как минимум, полгода.