Progorod logo

Ярославцы жалуются на аварийные службы и пассажирский транспорт

7 февраля 2015Возрастное ограничение16+

Портал pg76.ru публикует очередной список возмущения

Портал pg76.ru публикует очередной список возмущения. Если вам есть на что пожаловаться, вы тоже можете это сделать. Достаточно позвонить на наш редакционный телефон 28-66-20. Самые интересные случаи и серьезные проблемы ярославцев попадут в рубрику "Вопрос-ответ" или станут темой для публикации в газете "Pro Город". В почтовом отделении №33 сделал подписку на газету, но за год так ни разу ее не получил, а деньги возвращать отказались. На Перекопе в районе церкви Петра и Павла раньше зимой организовывали каток - весь район там отдыхал. А теперь... У остановки "Моторный завод" перейти на другую сторону дороги невозможно: транспорт идет сплошным потоком, людей не пропускает. Сделайте светофор 78-ая маршрутка ходит очень редко. На остановке возле ресторана "Углич" простояла 40 минут, а она так и не появилась. Пришлось на автобусе ехать. В доме №67 по улице Урицкого случился потоп. Аварийная служба просто перекрыла воду и уехала. А половина дома теперь без воды сидит! Когда, наконец, пустят пассажирский транспорт по улице Бабича от Ленинградского проспекта на Тутаевское шоссе? Уже пол-года ждем! На улице Калинина с торца дома №37 тротуар очень плохо убирается, дорожка скользкая. А ведь она ведет к остановке общественного транспорта. Чем руководствуются водители маршруток, когда запускают внутрь столько народа?! Лучше ехать с открытыми дверями и нарушать тем самым всякую технику безопасности?

Важно!

Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в вверхней части страницы. Вы можете использовать хэштег#pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 28-66-20 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru

Кстати, ярославцы жалуются на затопленные подвалы и горящие круглосуточно фонари.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: