Progorod logo

Жители Заволжского района Ярославля страдают от ужасной воды

1 августа 2015Возрастное ограничение0+

Горожанка Татьяна Михайлова обратилась с жалобой в "Pro Город"

Жительница Заволжского района Ярославля Татьяна Михайлова обратилась в "Pro Город" с жалобой на ужасное состояние воды.

- Мало того, что нам отключают воду уже второй раз за месяц, так и после "прочистки" вода лучше не становится, - начала свой рассказ ярославна. - Первое плановое отключение, которое должно было длиться с 18-го июня по 2-е июля, затянулось аж до 10-го числа.

Как отметила Татьяна, вода идет с каким-то жирным желтым налетом и пахнет тухлой рыбой. На обращения заволжан в топливоподающие системы реакции никакой не последовало.

- Мы звонили, оставляли жалобы, но никакого ответа. А после недолгого общения с их представителем молодой человек еще и послал нас в грубой форме! - возмущается ярославна.

27-го воду жителям Заволжского района снова отключили, уже без предупреждения.

- Мы позвонили в аварийную. Там нам сказали, что везде висят объявления, но обойдя полрайона, ни одного объявления мы так и не нашли! Сегодня, в субботу, 1 августа, наконец, дали горячую воду. Но она снова желтая и вонючая! Мы устали бороться, - добавила в заключении Татьяна Михайлова.

Важно! Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: