Progorod logo

«Народный контроль»: ярославцы жалуются на пьющих соседей и агентство недвижимости

20 ноября 2015Возрастное ограничение12+

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации. Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему. Поступившие в «Народный контроль» обращения будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. На что же жаловались на этой неделе? На участке от Ленинградского проспекта до улицы Строителей вдоль Бабича на пешеходных дорожках ни одного фонаря. Передвигаться на ощупь приходится. А на конечной 97 маршрутки у магазина "Дикси" пешеходы вообще рискуют здоровьем, дорогу переходя, потому что водители их просто не видят из-за темноты и стоящих на обочине маршруток. Хочу пожаловаться на агентство недвижимости "Жилищний фонд"! Более безответственных сотрудников ранее не встречал. Договорились посмотреть квартиру на 8 часов вечера. Риелтор сама позонила причем и встречу назначила. Ближе к восьми часам телефон у нее оказался выключен. На встречу она так и не пришла, прождали ее больше получаса. Ровно в половине девятого пришло СМС-сообщение о том, что телефон у риелтора включен. Но сама она не снизошла до того, чтобы позвонить и хотя бы извиниться. А вообще, даже объявление в этом агентстве не могут нормально опубликовать. 9-этажки путают с 5-этажками, лоджии у них "застеленные" вместо "застекленных" и все в том же духе. Настораживает такое отношение к работе.

Не можем положить деньги на транспортную карту. Говорят, якобы нигде нет какой-то специальной программы. Почему "Сбербанк" взимает плату за обслуживание при платеже по квитанциям ТГК-2? Когда они наконец договорятся между собой? В квартире 84 на Мурманском, 9 в конце сентября поселился сосед, который буянит и не дает спать по ночам! Ничего не помогает! Недавно построили спортивную площадку у школы 55... Площадка прямо под окнами жилого дома, по ночам в 2 и 3 часа играют дети и орут, очень шумно, спать невозможно... В этой площадке есть двери, которые периодически днем школа закрывает, но по ночам она открыта. Закрывайте и на ночь, пожалуйста! В доме по проспекту Фрунзе, дом 53 неправомерно отключают воду, воды нет уже второй день, в ТСЖ "Сокол" не пускают, когда узнают, по какой причине наше обращение, перенаправляют в квартиру в нашем подъезде, типа идите разбирайтесь. Соседка постоянно пьет, недавно чуть не взорвала целый подъезд, поставила что-то на плиту и ушла пить на другой этаж, чудом взрыва не произошло. Участковым на нее плевать, а жить с такой соседкой реально страшно. Проживает она по улице Титова, корпус 3, квартира 87. В нашем доме по улице Звездной, дом 17 никак не может закончиться ремонт крыши! Материалы для кровли то привозят, то увозят! Сменилось несколько подрядчиков, а толку ноль! Зима на дворе, а у нас раскрыта крыша. В доме 38, подъезде 2 по Ленинградскому проспекту при плановых работах по очистке вытяжки рабочие вырвали замок от двери на крышу... После работ за собой ничего не убрали и не сделали! Месяц как уже все нараспашку... Лазауют на крышу посторонние... С крыши на лестничную площадку высыпается мусор и камни... Гадят птицы... Дверь в подвальные помещения тоже сломана... Мусорят, бомжи живут, и вообще очень грязно. На первом этаже сломан замок в помещении, где стоят 3 электрических трансформатора... Продлите маршрутку 97 до Тутаевского шоссе. Вечером из Брагино до Бабича не уехать. 97 маршрутки по второстепенным дорогам пробки объезжают, а потом все равно на Бабича в карманы едут кофе пить и отдыхать. Много написано про маршрут 93Г, но ничего не изменилось, пустое сотрясание воздуха. Вчера, 17.11.15., при загрузке на остановке "НИИ МСК" в сторону Резинотехники женщине чуть не продавили грудную клетку, до такой степени мужчина усердствовал, продавливая людей от передней двери. Кондуктор, нарушая все нормы и правила, требовала от пассажиров дальнейшего уплотнения для загрузки еще человеческой массы, а на возмущенные крики, что скоро на крышу загружать начнете, реакция неадекватная - весело отчитала. Живем на проспекте Фрунзе. Расписание маршрутов не соблюдается (авт. 42, 41-а), приходится ждать по 40 минут на остановке (а сейчас не лето). Могут возразить - не хватает водителей (автобусов и прочее). Тогда так составьте расписание, чтобы люди выходили к данному рейсу, а не мерзли, стоя на остановках. Я выписала расписание из интернета и что?! Многих автобусов по данному расписанию нет. Сегодня, 16 ноября, ждала автобус 41-а сорок минут, хотя по расписанию он должен был прийти в определенное время. Зато потом водители, видно наверстывая время, с ветерком проносятся мимо остановок, не замечая подбегающих людей. Напрашивается вопрос: транспорт для людей или люди для транспорта? 14 ноября также на Совхозной в 16.05 мимо лихо проскочила 36 маршрутка, не остановившись. Тоже нагоняла время? Есть какой-то контроль за транспортом или все пущено на самотек?! В поликлинике 2 на Труфанова у кинотеатра "Победа" терапевт Шевелева отказывается писать направление на кровь и на анализы, объясняет это, мол, очереди большие, долго писать. И на УЗИ не дает направление, только на платное, а у меня сильные боли, денег на УЗИ нет вообще, на бесплатное мне не дают, что мне делать? Помирать? В поликлинике по улице Ньютона, дом 30 участковый терапевт направила на диспансеризацию. Выдали бланк-анкету с вопросами, явки на анализы, направления на пару обследований. С результатами обследований терапевт Курочкина Юлия Олеговна знакомить не сочла необходимым. В это же время я у нее проходила лечение по снятию высокого давления, головных болей и болей в позвоночнике. На жалобу по поводу болей в области копчика Ю. О. сказала: "Остеохондроз". Запись в карте не сделала, лечение не назначила. Больничный же лист был закрыт с диагнозом ОРВИ. На вопрос "надо ли еще идти в кабинет диспансеризации" ответила: "Если найдут что-то, то сообщат, ходить не надо!" Паспорт здоровья не выдан. Хочу написать, с какими трудностями пришлось столкнуться при получении транспортной карты для пенсионеров в МФЦ Фрунзенского района на улице Ползунова. В понедельник, 16 ноября, отстояв ровно час в очереди по полученному талону, я подошла наконец к нужному окошку, а в итоге оказалось, что меня даже нет в базе данных, хотя мне уже больше 60-ти. Объяснили это тем, что я никогда не обращалась в соответствующие социальные органы за льготами (так ведь не всем же льготы положены!). Непонятно, почему наши данные нельзя было взять там, где они точно есть - в пенсионных фондах нужного района! И таких, как я, немало оказалось. Муж столкнулся с тем же самым в Брагино. Написала заявление по предложенному образцу, теперь требуется прийти через полмесяца за получением транспортной карты. Вопрос: неужели нельзя было нормально организовать работу МФЦ, а не заставлять пожилых людей приезжать к ним по несколько раз? Между домами 1 и 3 по улице Калинина началась стройка объекта неизвестного. И так проходит окружная дорога, так еще хотят что-то построить, а детям нет места гулять! Автобусы маршрута № 4 очень плохо ходят. На площади Богоявления пришлось простоять 35 минут в ожидании. Жаловались в ПАТП, там ответили, что автобусы ходят в установленном режиме. Кроме того, кондуктор автобуса на замечание об ужасном графике проезда оскорбила, сказав, что "пора умирать, а не ездить" (бортовой номер автобуса: 660 326).

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

Кстати, ранее pg76.ru выяснил, почему в Ярославле асфальт принято укладывать в снег.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: