Progorod logo

«Народный контроль»: ярославцы жалуются на некачественные салаты в гипермаркете и отсутствие остановок

8 января 2016Возрастное ограничение12+

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Теперь у ярославцев есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике «Народный контроль» на сайте progorod76.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов без регистрации. Каждый день мы потребляем товары и пользуемся различными услугами. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ – промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему. Поступившие в «Народный контроль» обращения будут публиковаться на портале progorod76.ru, направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. Самые актуальные жалобы станут темой для публикаций на портале и в газете "Pro Город". На что же жаловались на этой неделе? Автовладельцы паркуют свои машины на газон вплотную к стене дома, а утром машины разогревают и все выхлопы идут в квартиру. А если, не дай бог, подожгут эту машину, полдома окажется на улице. Адрес: улица Космонавтов, дом 6. Жильцы первого подъезда паркуются в квартиры второго подъезда. Со 2.01.2016 6 квартир по улице Автозаводская, 57 живут без холодной воды! Управляющая компания "Альфа сеть" аварийку прислала 02.01, не было доступа в квартиру 3. Четыре дня искали своими силами хозяина квартиры, нашли. Вчера с 16:00 до двух часов ночи звонили в аварийку, но так никто не приехал. Сегодня с самого утра также звоним, но до сих пор никто не приехал. Хозяин квартиры 3 сказал, что ему наплевать на нас и он не будет сидеть и ждать аварийную службу. Может, кто знает, что делать в такой ситуации? Просто нам элементарно не приготовить поесть, что говорить о помыться и прибраться... На Ленинградском проспекте была остановка "Проспект Дзержинского", но ее снесли еще в ноябре, а новую так и не поставили. Зачем было убирать старую, ведь она была более-менее в нормальном состоянии?! Была и крыша, и лавочка, а теперь нет ничего - пустое место! Людям в непогоду некуда спрятаться в ожидании транспорта! А это рядом с администрацией и парком Победы! Безобразие! 2 декабря я получила транспортную карту. Она оказалась неисправна, и мне ее пришлось сдать. Почему-то кондуктора не могли считать с нее деньги. А как только карту я сдала (24 декабря), сказали, нужно ждать, пока ее не заменят. 30 декабря заменили. Однако остаток средств со старой карты на новую не перевели. Хотя изначально обещали это сделать. В транспорте пришлось платить полную стоимость проезда. Сразу пошла в пункт выдачи. Там внятно ничего так и не ответили, а карту заблокировали до 11 января. Безобразие! Почему не могут нормально организовать работу? Я проживаю по адресу Павлова, 33, и у меня ужасно воняет вода из крана, что холодная, что горячая. Невозможно умыться, не то, что ванну принять! После приема душа с такой водой начинаешь чесаться и кожа покрывается красными пятнами. А у меня еще ребенок маленький живет, который страдает аллергией. В доме по адресу Ленинградский проспект, 49 в квартире 12 градусов. Хочу предупредить посетителей гипермаркета "Карусель". Будьте внимательны, покупая продукцию их производства! Купила там салат и отравилась так, что 2 дня провела дома, мучаясь от рвоты. Много моих знакомых сталкивались с таким же недоброкачественным товаром, травились салатами, курицей, котлетами. Теперь для себя сделала вывод: нужно обходить их прилавки стороной! Будьте здоровы! С июля 2015 года пишу письма в мэрию и управляющую компанию многоквартирными домами. Проблема такая: детский городок в сложном состоянии, опасном для детей, да к тому же нет песка, и все рассыпается. Приходили ответы, что сделают, но эти даты проходили, и ничего не происходило. Прошло полгода, но городок не починили, хотя мы выплачиваем каждый месяц как положено все услуги и их услуги тоже. С детьми выйти страшно там погулять. Соседи сдают квартиру на часы, на сутки. Покоя нет ни днем, ни ночью. Что делать? Фрунзенский район, улица 2-я Портовая, 14, полгода без горячей воды! На дворе зима! Не достучаться ни до кого, никому нет дела до нас.

Есть на что пожаловаться? Пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по ссылке.

Кстати, ранее ярославцы жаловались на просроченные булочки.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: