Progorod logo

Ярославец купил томаты с "сюрпризом"

8 февраля 2016Возрастное ограничение12+

Юрист прокомментировала эту ситуацию

Ярославец купил томаты в одном из крупных продуктовых магазинов. Они оказались с плесенью. . В редакцию «Pro Города» обратился Сергей Воробьев. Мужчина рассказал, что купил в магазине томаты. А когда пришел домой, то обнаружил, что товар испорчен.

- Решил приобрести я томаты в магазине "Лента" на Тутаевском шоссе в "Рио". Взял подороже, да повкуснее, в красивой упаковке за 249 рублей. Но как же я был расстроен и разочарован, придя домой и увидев, что товар испорчен. Все помидоры были покрыты плесенью! - возмущается Сергей

«Pro Город» обратился к юристу Нине Рожковой и узнал, куда обращаться людям, которые купили продукты и обнаружили, они покрыты плесенью.

А вам попадались испорченные продукты? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого в заявлении нужно указать адрес магазина, где вы приобретали продукт, наименование продукции, и приложить фотографии и чеки. Также нужно оставить свой отзыв в жалобной книге, - рассказала Нина Рожкова.

Важно! Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей! Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!

Кстати, ранее pg76.ru писал о том, что в Ярославской области школьницу чуть не высадили из автобуса на остановке у кладбища.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: