Народный контроль: ярославская почта отреагировала на многочисленные жалобы горожан
Ситуация с обслуживаем жителей на почте остается крайне сложной
Ранее “Pro Город” писал о том, что многие ярославцы недовольны работой сотрудников почтового отделения по улице Папанина, 12. Своими мнениями и негодованием они делились на своих страницах в соцсетях. На жалобы горожан отреагировали в Управлении Федеральной почтовой связи Ярославской области. В Управлении отметили, что работники почты просто не справляются с таким количеством жителей:- Данное отделение почтовой связи обслуживает около 24 тысяч человек. В нем работают семь сотрудников, в том числе один ученик-стажер. В связи с неукомплектованностью штата отделение временно работает по сокращенному режиму, - отметил Геннадий Додохов, главный специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области.
Также руководство Управления Федеральной Почтовой Службы Ярославской области заверило, что ими предпринимаются все возможные меры для привлечения новых сотрудников:- В целях снижения текучести кадров, для повышения квалификации работников, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» модернизирует и совершенствует систему обучения, ведет работу по повышению заработной платы сотрудникам.
А вы довольны работой почтового отделения в вашем районе? Делитесь своими мнениями в комментариях.
Ярославское Управление Федеральной почтовой связи приносит извинения клиентам за доставленные неудобства, - добавил главный специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области Геннадий Додохов.
Ранее pg76.ru уже писал о перебоях в работе почтового отделения в Заволжском районе.