Progorod logo

СМС-жалобы: ярославцы недовольны уборкой дорог и надземным переходом

21 февраля 2016Возрастное ограничение16+

«Pro Город» продолжает еженедельную рубрику

Происходящие вокруг события не всегда окрашены в радужные цвета. Кто-то возмутится и промолчит, другой останется индифферентным, третий будет добиваться правды и пытаться привлечь внимание общественности. Иногда достаточно одного звонка, чтобы изменить ситуацию в корне. Поступившие в редакцию «Pro Города» обращения будут публиковаться в газете и на портале progorod76.ru, направляться на рассмотрение в компетентные органы. Ни одно сообщение не останется незамеченным. Самые актуальные жалобы станут темой для публикаций на портале и в газете "Pro Город". На что жаловались на этой неделе? - Орджоникидзе, 29, корпус 2 трубы как парное молоко. За три года не было ни одного перерасчета. Стены промерзли. - Проспект Авиаторов, 90. Машины на тротуаре стоят. - Кто обязан чистить лестницы у Моторного завода по проспекту Октября, а то сплошные горки?! - В Крестах около церкви остановку общественного транспорта постоянно занимают таксисты и частники. Общественный транспорт вынужден останавливаться посреди дороги. Создаются пробки. - Водители маршрутки № 80 неудовлетворительно осуществляют перевозку пассажиров, намеренно сажая на остановках значительно больше людей, чем положено при перевозках в микроавтобусах, тем самым подвергая риску жизни и здоровье всех граждан в салоне. - Надземный переход через Московский проспект имеет два лифта, лифт со стороны Кривова не работает с декабря 2015го, закрыт на капитальный ремонт. Хожу через переход 2-3 раза в день. Ремонта не видела ни разу. В парк с коляской надо пройти через остановку. Хочется знать, для кого такой переход построен. - Просим организовать дополнительный транспорт до улицы Ярославская по маршруту 4 от площади Богоявления. Так как до улицы Ярославская можно доехать только на автобусе 41Б по проспекту Фрунзе. - В часы "пик" очень плохо ходит автобус 41а, ждем по 30-40 минут. Часто ломается. Диспетчеры отвечают, что резервных автобусов нет. Вернули бы 39 маршрутку с конечной “Липовая гора”. - Придомовые дороги на Пятерке в районе магазина “Зорька” никогда не чистятся. Не пройти ни пенсионерам, ни инвалидам, ни мамочкам с детьми. - В ларьках на остановке “Юность” торгуют водкой и боярышником, а также там полная антисанитария. - 88 маршрутку отменили, а 8 автобусов не добавили. Жителей Брагина вернули назад в прошлое. На Ярославле Главном на ветру без остановочного комплекса ждем 8 автобуса по 50 минут. 11 автобус – не альтернатива, а наказание. Дорога до 15 микрорайона на 30 минут дольше. Экскурсию по району после работы совершать не хочется. Верните 88 маршрутку. - На Московском проспекте, 96 в районе «Политеха» не чистится пешеходный тротуар. - Просьба у маршрута №40 («Резинотехника» - «Машприбор») сделать остановку у поликлиники и неплохо бы для пенсионеров сделать льготный проезд. - Живем на улице Менделлева, 25. Наша управляющая компания находится в Заволжском районе, на улице Сахарова. Очень неудобно! - Дом № 8 по улице 8 Марта. Когда тает снег, настоящее наводнение. Никакие меры не принимаются. - Почему водители не возят с собой аптечку? При мне в маршруте 36 человеку сделалось плохо. Не оказалось даже элементарного нашатырного спирта. - Жителей дома № 65 по Тутаевскому шоссе заставляют платить за отопление столовой, находящейся на первом этаже, которая давно не работает.

Есть на что пожаловаться? Присылайте СМС или пишите в "Народный контроль"!

Оставляйте свои жалобы по телефону 8-910-973-84-79 или по ссылке.

В прошлый раз: ярославцы недовольны сломанной остановкой и худой крышей.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: