Progorod logo

Ярославский гипермаркет потчует горожан макаронами с мышами

20 марта 2016Возрастное ограничение16+

Неприятный сюрприз поджидал горожанку на дне упаковки

В редакцию «Pro Города» обратилась ярославна Дарья Ковалева с жалобой на одного из производителей макаронной продукции. Во время приготовления обеда в кастрюлю с супом из упаковки вместе с макаронами упала засохшая мышь.

- Мы купили макароны в одном из крупных сетевых гипермаркетов во Фрунзенском районе. Макаронные изделия – звездочки для детей. Упаковка была непрозрачная, и идентифицировать содержимое пакета полностью, не раскрывая тары, было сложно. Уже дома, во время приготовления обеда, я наткнулась на неприятный сюрприз – засохшую мышь. Она упала в кастрюлю вместе с макаронами, - рассказывает Дарья.

Дарья предъявила претензию магазину и производителю макаронных изделий. Сотрудники магазина принесли извинения и вернули деньги за некачественный товар.

А вам приходилось натыкаться на неприятные сюрпризы в продуктах питания? Делитесь в комментариях.

Производитель предложил в качестве компенсации набор продовольственных товаров, выпущенных под собственной маркой. Но ярославна уже не доверяет качеству подобной продукции и хочет получить материальную компенсацию за моральный ущерб. Первый шаг уже сделан - Дарья написала заявление в Роспотребнадзор. Важно! Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!

Кстати, ранее "Pro Город" писал, что в Ярославле у маршрутки прямо во время движения начало отваливаться колесо.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: