Progorod logo

Вопрос-ответ: почему в банке отказались принимать «наличку»?

10 июня 2016Возрастное ограничение12+

"Pro Город" пообщался с представителем Северного банка ПАО "Сбербанк" Ириной Крайновой

Ярославна хотела оплатить коммунальные услуги, но у нее отказались принимать наличные деньги. Вместо этого консультанты придложили женщине завести карту. «Pro Город» выяснял подробности. В редакцию «Pro Города» обратилась Ефалия Игнатьева. Женщина рассказала, что при попытке оплатить коммунальные услуги через банк у нее отказались принимать наличные деньги. - В "Сбербанке" на Машиностроителей, 24 пыталась наличкой оплатить коммунальные услуги. Деньги брать отказались, сказали, заводите карточки. А мне уже под 80 лет, памяти нет. Только после разговора с начальством я все-таки смогла оплатить наличными услуги ЖКХ. Каждый раз спорить я не собираюсь. Сделайте хотя бы одно-два окошка, где можно будет оплачивать наличностью, - возмущается Ефалия Ивановна. Начальник отдела клиентского опыта по Северному банку ПАО "Сбербанк" Ирина Крайнова дала свои комментарии «Pro Городу». - Клиент, обращаясь в банк для оплаты счета, самостоятельно выбирает способ оплаты: безналичный, с помощью карты или наличный, с помощью операциониста. Оба способа равнозначны. В данном случае есть основание полагать, что женщине была предоставлена некорректная консультация. Мы приносим свои извинения. Если Вы сталкиваетесь с такими случаями, оставьте информацию любым удобным способом: по телефону 8-800-555-555-0, в книге отзывов и предложений отделения банка или на сайте sberbank.ru. Мы заинтересованы предоставлять услуги высокого качества, и при необходимости для сотрудников будет проведено дополнительно обучение, - ответила Ирина Крайнова.

А как вы оплачиваете свои коммунальные услуги? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Читайте также: свыше 10 миллионов рублей обошелся ремонт улицы Калинина в Ярославле.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: