Кому ярославские водители помогут быстрее: красотке или дурнушке? 4 августа 2016 Возрастное ограничение0+
Редакция "Pro Город" провела эксперимент
Бывает что машина ломается в самый неподходящий момент, и водитель просит помощи. Редакция “Pro Город” провела эксперимент с целью выяснить, у кого же больше шансов быстрее и проще решить проблему – у красивой девушки или у дурнушки.
На самом деле, в обоих случаях была одна и та же девушка, и вся разница заключалась лишь в одежде. Помощи просит красотка
Вот так я выглядела в начале эксперимента:
Припарковались мы на Юго-Западной окружной дороге недалеко от ТЦ “РИО” на Московском проспекте. Место не самое удобное – мимо постоянно едут фуры, да и машину остановили перед самым въездом на пригорок. Но едва успели выйти из машины, поднять капот и включить “аварийку”, как остановилась первая машина. Сергей Фомичев, 37-летний установщик из Владимира, не смог проехать мимо и остановился предложить помощь, даже не увидев кто в ней нуждается. - Я часто езжу и часто останавливаюсь помочь. Недавно на трассе два колеса женщина проколола, помогли поменять. А у нее в машине еще две женщины и ребенок. Как не остановиться? Меня и самого как-то 70 километров тащили, - рассказал мужчина.Не прошло и трех минут после отъезда Сергея, как на выручку пришел Владимир Максимов: Следующий герой, Виктор, просто поразил своим отношением. Называя молодого человека героем, я не иронизирую. Дело в том, что Виктор – водитель бетономешалки. Искренне готовый помочь, не испугавшийся остановиться перед самым въездом на горку, Виктор без лишних вопросов подошел к нашей машине. Кстати, при этом сам водитель никогда не просит помощи, и все проблемы решает сам. Наверное, самым искренним стал Антон из Иваново. Из машины мужчина не вышел, сразу сказав, что помочь может мало чем. Даже поднять нас в гору с автоматической коробкой передач он не смог бы. - Раньше никогда не останавливался помочь, хоть сам иногда попадал. А вот мне помогали, конечно - до заправки подбросить, на буксире потянуть. Шансов, что остановился бы помочь парням – мало. А вот не очень симпатичным девушкам – не знаю, - признался АнтонНе успел Антон скрыться за поворотом, как остановился Олим Джураев из Москвы. Они с другом возвращались в столицу. Из машины вышли бодро, полные решимости помочь. А услышав, что их помощь не требуется, что молодые люди стали частью эксперимента, засмущались и не сразу поверили, что все всерьез. - Помогаем всем, до заправки подбросить или еще что-то, - Улыбнулся Олим, но после паузы добавил. - перед вами тоже голосовали. Я не остановился. Они без машины были, им другая помощь нужна была. Забегая вперед, скажу, что останавливались нам помочь только мужчины. И лишь в одном случает – семейная пара. Супруга Андрея Титова осталась в машине, но и ей, и самому Андрею хочется еще раз сказать спасибо за отзывчивость! Пытаясь привлечь внимание водителей на трассе, мы даже не заметили, что со стороны обочины к нам подъехал Руслан Овсейчик. Безработный Руслан тоже не сразу поверил в эксперимент, однако его убеждать пришлось недолго – супруга молодого человека тоже журналист: Последним, кто остановился за полчаса стал Александр Петров. Водитель “Газели” затормозил настолько резко , что ехавший следом его приятель даже сделал ему замечание. На помощь нам пришли сразу оба водителя, хотя и спешили. Первые полчала прошли весело и быстро. Не сложно посчитать, что на поиски каждого помощника и общение с ним уходило чуть более трех минут. Интересно, что почти все водители признались, что остановились бы в любом случае, вне зависимости от внешнего вида. Эксперимент требовал продолжения. В таком виде я провела еще полчаса. Поверьте, ситуация изменилась, хотя, возможно, не так кардинально, как мы рассчитывали. Виктор Знаемов остановился равно в тот момент, когда мы снова вышли из машины. А вот дальше стало любопытнее. Автослесарь Сергей Грязнов признался, что в зависимости от того, какая проблема, взял бы с нас плату. В принципе, после того как мы переоделись, останавливаться стали практически только профессионалы. Александр Б. - инженер, Дмитрий Ясько – владелец станции кузовного ремонта. На фото Дмитрий Ясько: Самым последним оказался строитель Эдуард Маргарян. - Я всегда останавливаюсь, вне зависимости кто просит помощи. На дороге надо быть внимательным не только к себе, но и к другим, - признался молодой человек. Если в первой части эксперимента приходилось больше говорить, то во второй – стоять на обочине и ждать. Зато помощь предлагали квалифицированную, хоть и не бесплатно. Итог Если у вас небольшие сложности, например, закончился бензин, лучше надеть каблуки. А вот если нужна помощь профессионала - шансов больше у замарашки в спортивном костюме. Вот только вопрос стоимости помощи ни разу не возник, когда на мне были каблуки... Еще хотелось бы отметить , что некоторые водители большегрузов в первой части эксперимента разводили руками, извиняясь, что не могут остановиться. Мы вас видели! Спасибо за желание помочь! О каких еще экспериментах вы хотели бы прочитать? Свои пожелания оставляйте под публикацией
Читайте также: рейтинг ДТП, которые "Pro Город Ярославль" освещал в июле 2016 года .
Перейти на полную версию страницы