Кому ярославские водители помогут быстрее: красотке или дурнушке?
4 августа 2016Возрастное ограничение0+
Редакция "Pro Город" провела эксперимент
Бывает что машина ломается в самый неподходящий момент, и водитель просит помощи. Редакция “Pro Город” провела эксперимент с целью выяснить, у кого же больше шансов быстрее и проще решить проблему – у красивой девушки или у дурнушки. На самом деле, в обоих случаях была одна и та же девушка, и вся разница заключалась лишь в одежде. Помощи просит красотка Вот так я выглядела в начале эксперимента: Припарковались мы на Юго-Западной окружной дороге недалеко от ТЦ “РИО” на Московском проспекте. Место не самое удобное – мимо постоянно едут фуры, да и машину остановили перед самым въездом на пригорок. Но едва успели выйти из машины, поднять капот и включить “аварийку”, как остановилась первая машина. Сергей Фомичев, 37-летний установщик из Владимира, не смог проехать мимо и остановился предложить помощь, даже не увидев кто в ней нуждается. - Я часто езжу и часто останавливаюсь помочь. Недавно на трассе два колеса женщина проколола, помогли поменять. А у нее в машине еще две женщины и ребенок. Как не остановиться? Меня и самого как-то 70 километров тащили, - рассказал мужчина.Не прошло и трех минут после отъезда Сергея, как на выручку пришел Владимир Максимов: Следующий герой, Виктор, просто поразил своим отношением. Называя молодого человека героем, я не иронизирую. Дело в том, что Виктор – водитель бетономешалки. Искренне готовый помочь, не испугавшийся остановиться перед самым въездом на горку, Виктор без лишних вопросов подошел к нашей машине. Кстати, при этом сам водитель никогда не просит помощи, и все проблемы решает сам. Наверное, самым искренним стал Антон из Иваново. Из машины мужчина не вышел, сразу сказав, что помочь может мало чем. Даже поднять нас в гору с автоматической коробкой передач он не смог бы. - Раньше никогда не останавливался помочь, хоть сам иногда попадал. А вот мне помогали, конечно - до заправки подбросить, на буксире потянуть. Шансов, что остановился бы помочь парням – мало. А вот не очень симпатичным девушкам – не знаю, - признался АнтонНе успел Антон скрыться за поворотом, как остановился Олим Джураев из Москвы. Они с другом возвращались в столицу. Из машины вышли бодро, полные решимости помочь. А услышав, что их помощь не требуется, что молодые люди стали частью эксперимента, засмущались и не сразу поверили, что все всерьез. - Помогаем всем, до заправки подбросить или еще что-то, - Улыбнулся Олим, но после паузы добавил. - перед вами тоже голосовали. Я не остановился. Они без машины были, им другая помощь нужна была. Забегая вперед, скажу, что останавливались нам помочь только мужчины. И лишь в одном случает – семейная пара. Супруга Андрея Титова осталась в машине, но и ей, и самому Андрею хочется еще раз сказать спасибо за отзывчивость! Пытаясь привлечь внимание водителей на трассе, мы даже не заметили, что со стороны обочины к нам подъехал Руслан Овсейчик. Безработный Руслан тоже не сразу поверил в эксперимент, однако его убеждать пришлось недолго – супруга молодого человека тоже журналист: Последним, кто остановился за полчаса стал Александр Петров. Водитель “Газели” затормозил настолько резко, что ехавший следом его приятель даже сделал ему замечание. На помощь нам пришли сразу оба водителя, хотя и спешили. Первые полчала прошли весело и быстро. Не сложно посчитать, что на поиски каждого помощника и общение с ним уходило чуть более трех минут. Интересно, что почти все водители признались, что остановились бы в любом случае, вне зависимости от внешнего вида. Эксперимент требовал продолжения. В таком виде я провела еще полчаса. Поверьте, ситуация изменилась, хотя, возможно, не так кардинально, как мы рассчитывали. Виктор Знаемов остановился равно в тот момент, когда мы снова вышли из машины. А вот дальше стало любопытнее. Автослесарь Сергей Грязнов признался, что в зависимости от того, какая проблема, взял бы с нас плату. В принципе, после того как мы переоделись, останавливаться стали практически только профессионалы. Александр Б. - инженер, Дмитрий Ясько – владелец станции кузовного ремонта. На фото Дмитрий Ясько: Самым последним оказался строитель Эдуард Маргарян. - Я всегда останавливаюсь, вне зависимости кто просит помощи. На дороге надо быть внимательным не только к себе, но и к другим, - признался молодой человек. Если в первой части эксперимента приходилось больше говорить, то во второй – стоять на обочине и ждать. Зато помощь предлагали квалифицированную, хоть и не бесплатно. Итог Если у вас небольшие сложности, например, закончился бензин, лучше надеть каблуки. А вот если нужна помощь профессионала - шансов больше у замарашки в спортивном костюме. Вот только вопрос стоимости помощи ни разу не возник, когда на мне были каблуки... Еще хотелось бы отметить, что некоторые водители большегрузов в первой части эксперимента разводили руками, извиняясь, что не могут остановиться. Мы вас видели! Спасибо за желание помочь!О каких еще экспериментах вы хотели бы прочитать? Свои пожелания оставляйте под публикацией
Читайте также: рейтинг ДТП, которые "Pro Город Ярославль" освещал в июле 2016 года.