Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура»
Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала, команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде
Сбербанк занял первое место сразу в пяти номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Это самая престижная награда в индустрии контакт-центров.
Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже.
Единый распределенный контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99 % пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900.
В этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран. ∆
Читайте также: Сбербанк выпустил более одного миллиона карт платежной системы «МИР».