Progorod logo

Мэрия Ярославля утвердила внешний вид рекламных щитов

28 апреля 2017Возрастное ограничение0+
Фото пресс-службы мэрии Ярославля

Они должны выглядеть в соответствии с единой концепцией

Мэрия Ярославля утвердила единые требования к внешнему виду рекламных щитов, об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Конструкции должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. высота несущего элемента не должна превышать 4,5 метра, ширина рекламного поля - 3 х 6 метров. Обрамление рекламного носителя в обязательном порядке должно быть серого цвета.

В схему размещения уже включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции.

Раздражает ли вас реклама на улицах города? Оставляйте свои комментарии

Читайте также: Газпром планирует вложить в строительство завода в Ярославской области 2 миллиарда рублей

Перейти на полную версию страницы