Progorod logo

«Удобные деньги» заподозрили в оскорблении чувств верующих

17 мая 2017Возрастное ограничение0+
Фото из архива "Про Город"

Челябинский УФАС возбудил дело

В отношении микрофинасовой организации «Удобные деньги» Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства по факту «оскорбления чувств верующих», об этом сообщает агентство Интерфакс.

По данным СМИ, микрофинансовая организация "Удобные деньги" разместила рекламу на карманном календаре. В тексте рекламы присутствует текст молитвы "Отче наш" и образ Иисуса Христа. По мнению Челябинского УФАС, использование в рекламном сообщении этих религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может оскорбить чувства верующих.

В частности, часть 6 статьи 5 Закона о рекламе запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

Читайте также: В Ярославле священник-расстрига, который захватил храм, отпевает самоубийц

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: