Progorod logo

«Pro Город» помог ярославцам устроиться в престижную гостиницу

24 мая 2018Возрастное ограничение12+
Фото Евгения Кузнецова

Руководитель отдела кадров рассказала, как «раскалилась трубка» после выхода номера

Вам нужно рассказать о товарах и услугах всему городу? Максимальную аудиторию поможет охватить реклама в «Pro Городе». Об успешном опыте работы с газетой рассказала начальник отдела кадров гостиницы «Ринг Премьер Отель» Елена Почепец.

- Нашей гостинице часто требуются кухонные работники, повара, официанты и горничные, особенно в летний сезон, когда работы прибавляется. Размещаем объявления о вакансия в специализированных изданиях и бегущей строкой на местном телеканале. Но максимальное количество откликов мы получаем от рекламы в «Pro Городе». С газетой сотрудничаем более четырех лет. Размещаем объявления с 5-10 вакансиями в рубрике «Классифайд». Такой вид размещения нам порекомендовал менеджер издания. Видов рекламы в газете порядка пятидесяти, и для каждого клиента подбирают такой, который сработаем максимально эффективно. После выхода газеты нам поступает шквал звонков. Мы их тщательно отслеживаем, в том числе при приеме на работу соискатели заполняют анкету, где есть графа: «откуда вы узнали о вакансии». Большинство указывают «Pro Город». Мы рады такому результату, - делится Елена.

Узнайте какой вид рекламы в «Pro Городе» подойдет для вашей компании. Звоните: 28-66-16; 28-66-20.

Перейти на полную версию страницы