Progorod logo

Big Data: МТС нарисовала портрет среднестатистического абонента, посетившего «Пир на Волге»

23 августа 2018Возрастное ограничение12+
Фото из архива "Pro Города"

Он был составлен на основе анализа

МТС проанализировала активности на основе обобщенных данных и создала портрет типичного посетителя фестиваля «Пир на Волге». Человек, оказавшийся в этот день на Стрелке с 12:00 до 16:00, — обладатель дорогого смартфона Apple с большой диагональю экрана, предпочитающий WhatsApp, Вконтакте и Instagram.

Почти у каждого, кто оказался в субботу днем на Стрелке, в кармане был смартфон. Зачастую это был смартфон с большой диагональю экрана (5,5 дюймов и больше) — концентрация таких гаджетов на фестивале «Пир на Волге» в этот вечер составляла 24% от общего количества посетителей с телефонами. Самой популярной маркой смартфонов оказался Apple за 40-60 тысяч рублей, причем больше всего на мероприятии было держателей iPhone 7. Еще 22% гостей пользовались Samsung и третий по популярности был Huawei.

- Популярность фото и видео контента в соцсетях и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют покупать современные и дорогие гаджеты, - рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. - С каждым годом трафик в сети 4G в области растёт, что говорит о востребованности быстрого интернета, особенно у молодежи. Поэтому МТС вернул абонентам безлимитный мобильный интернет, и на «Пире» мы впервые представили «Тарифище», предложив специальные скидки для приобретения.

Типичный гость «Пира» активно фотографировал происходящее и снимал видео с выступлений артистов, зрелищные кулинарные шоу, спортивные развлекательные баттлы – всего на фестивале было организовано 120 праздничных площадок. В итоге за день общими усилиями участники «прокачали» столько интернет-траффика, что его хватило бы на 90 часов беспрерывного смотрения видео в YouTube в формате Ful-HD. Самыми «качающими» событиями, во время которых гости «залили» в интернет больше всего фото- и видеоконтента, оказались свадебная церемония с участием Андрея Малахова, первый музыкальный флэшмоб «РокнМоб» и развлечения, которые проходили с 12.00 до 13.00.

Для комфортного пользования мобильным интернетом МТС развернула на Стрелке бесплатную Wi-Fi сеть. Большая часть интернет-трафика пришлась на социальные сети. Самыми любимыми были Вконтакте и Instagram – ресурсы, которые в тренде у ценителей селфи и фотоконтента, а также быстрого обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. В аутсайдерах оказался Фэйсбук – им пользовались меньше всего. Типичный посетитель фестиваля часто просматривал либо загружал видео в YouTube и обменивался быстрыми сообщениями в Whatsapp и Viber, а вот Snapchat и Twitter – предпочитал меньше всего.

Гости «Пира» также делились эмоциями, совершая голосовые вызовы и проговорили за день 510 часов – как если бы один человек разговаривал по мобильному больше трех недель беспрерывно.

Всего, по статистке МТС, «Пир на Волге» посетили жители из 78 регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Калининграда, Краснодара, Уфы, Челябинска, Красноярска, Сочи, Магадана, Барнаула, а также из Бурятии, республики Саха (Якутия) и других. ∆

Перейти на полную версию страницы