Гнил заживо: в Ярославле женщина винит врачей в смерти мужа
Трагедия разделила жизнь молодой женщины на «до» и «после»
Виктор — молодой и красивый 33-летний ярославец. Он был счастлив вместе со своей любимой и воспитывал ее сына, как родного, работал монтажником. Крепкий мужчина никогда не жаловался на здоровье, никто не мог предположить, что он уйдет так быстро и так страшно. Все произошло третьего августа, когда Виктор пожаловался на боль в ноге, и они с женой поехали в травмпункт больницы имени Соловьева.
- У него болела нога. Он не мог вступать, на ноге был дерматит… как лопнувшая мозоль… В травмпункте Соловьевской больницы нам сделали рентген и сказали, что у мужа перелом. Затем прямо на рану наложили гипс и отправили в пятую поликлинику, хирурга не было и нас записали на понедельник 6 августа, - рассказала “PRO городу» Ольга, гражданская жена погибшего.
Пара отправилась домой, мужчина принимал обезболивающие, но боль не отступала. На следующий день Виктору стало хуже.
- В субботу мужа начало рвать очень сильно. У него поднималась температура под сорок и падало давление до 50/30. Мы вызвали скорую, но медики сказали принимать то, что нам выписывали и ждать понедельника. Ночь муж промучался, а в воскресенье 5 августа ему стало еще хуже. Опух язык, он не мог даже пить воду. К вечеру попросил снять гипс. Я сняла, а нога уже вся черная и покрыта язвами. Мы вызвали скорую, но нам сказали, чтобы шли завтра к хирургу, как назначили, - рассказывает Ольга, она до сих пор не может прийти в себя от всего случившегося.
Виктор служил в пограничных войсках. На фото он вместе с ветеранами.
В понедельник в четыре часа встревоженная супруга вновь вызывает скорую, но медики, по словам женщины, медики приехали только к шести утра. В отчаянии женщина срывается на крик, и скорая наконец-то везет мужчину в больницу. Она еще не знала, что Виктору остается жить меньше 12 часов.- Нам не дали носилок, с пятого этажа я его спускала сама. Нас привезли сначала в инфекционную больницу, потом в Соловьевскую , в «травму», где сделали ренген и оказалось, что никакого перелома у Виктора не было, потом в 9-ю — в хирургию, где нас не приняли, а потом в «Автодизель». Все это время я помогала мужу передвигаться, он уже не мог стоять совсем. Его рвало чернотой, кровь не могли взять. Я не выдержала и начала кричать, только после этого прибежал хирург и сказал, что у мужа, скорее всего, оторвался тромб, но и этот диагноз оказался неверным, - Ольге трудно вспоминать тот чудовищный день, она могла предполагать любое развитие событий, но не смерть любимого.
В 10-ю больницу скорая мчалась с мигалками, а Виктор уже был подключен к аппарату, поддерживающему дыхание. По словам Ольги, только к половине 12-го его доставили в реанимацию, и по озабоченности врачей женщина поняла -дело плохо.
Ольга - гражданская жена погибшего, до сих пор не может прийти в себя. Они с сыном враз осиротели.
- Мне сказали — "Молитесь, чтобы выжил". Меня «попросили» уйти из больницы, сказали идти домой. Я вышла на улицу и сидела на скамейке. В четыре часа мне позвонили и сказали, что муж умер. Причиной явился сепсис — заражение крови. Это случилось из-за гипса. Мне сказали, что еще утром в другой больнице его могли спасти, - на память у Ольги остались только фото любимого.
Родные погибшего обратились в прокуратуру, но комментировать ситуацию в ведомстве отказались.
- Такую информацию мы вам дать не можем, - заявили в прокуратуре.
Главный врач больницы имени Соловьева также не прояснила ситуацию.
- По закону я не могу вам давать информацию по телефону. Я буду соблюдать закон, - сказала Ольга Ершова.
На третий день мучений, по словам Ольги, она сама сняла мужу гипс - нога была черная и в язвах.
“PRO город» связался главным врачом станции скорой помощи Ярославля и спросил, почему мужчину не госпитализировали раньше.
- Было три выезда к данному пациенту. В субботу, 4 августа, жалобы поступили на стул и температуру, они не были связанны с ногой. От госпитализации мужчина отказался. Второй вызов был в воскресение, жалобы были аналогичные. В понедельник уже были сильные боли в ноги, и было принято решение о госпитализации. Случай не типичный, конечно, - прокомментировал трагедию главный врач станции скорой помощи Андрей Живой.
Родные Виктора настроены серьезно и готовы добиться того, чтобы виновные в его гибели были наказаны.
Читайте также: «Мы с мамой все на нервах»: дочь погибшего массажиста ярославского «Локомотива» рассказала о снесенном памятнике отцу