Отчаянье и слезы: что сделал "банкир" с пожилой ярославной
Женщина незамедлительно рассказала в полиции о случившимся
Звонок из банка, так подумала 72-летняя жительница Рыбинска, когда по телефону сообщили, что ее карта заблокирована. Собеседник, представившись сотрудником банка, уверил пенсионерку, что для решения проблемы необходимо сообщить все данные карты, в том числе и PIN-код. Напуганная женщина ответила на все вопросы, даже о пароле.
25 сентября пожилая рыбинка поняла, что с банковского счета пропали 44 тысячи рублей и сразу обратилась в дежурную часть МДВ.
Сейчас возбуждено уголовное дело. Ведется расследование.
- Запомните! Банки не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, работники банков никогда не сообщают по телефону о блокировке банковских карт, - напоминает УМВД России по Ярославской области.
А тем временем после поездки ярославец напал на таксиста и отнял деньги: за что.