СМС-рассылка - запросто: ярославцам рассказали об особенностях рекламных оповещений
API-технологии, которые применяются для рекламных или сервисных рассылок, позволяют оповестить старых клиентов и обзавестись новыми
Смс шлюз — удобный способ оповестить большое количество людей о предоставляемой услуге или предстоящей акции. При этом интеграция функционала sms в сайт или сервис происходит с помощью API-технологий.
Принцип работы
Главной особенностью программы является то, что она позволяет посылать короткие сообщения без использования мобильного телефона. Для этого шлюз связывается с центром отправки конкретного оператора связи и преобразует текст в нужный формат. Особо продвинутые версии могут превращать написанное сообщение в голосовое. В этом случае абонент получает звонок на стационарный телефон и прослушивает аудиосообщение, записанное роботом.
Варианты установки
Существует несколько способов синхронизации шлюза с интернет-страницей магазина или каким-то модулем обработки списка клиентов. Наиболее популярным из них является соединение через API. Это универсальный вариант, который позволяет подключить любое программное обеспечение с опцией отправки смс.
Ещё один способ - применения OMS протокола, который подходит для продуктов компании Microsoft (в первую очередь, Microsoft Outlook и SharePoint). Текстовые сообщения при этом переводятся из Outlook и сохраняют соответствующее форматирование и оформление.
Любимый многими клиентами за простоту способ — это протокол Email2sms. Такая программа переделывает электронное письмо в формат смс и отправляет его на мобильные телефоны клиентов. Необходимые номера для оповещения нужно указать в адресной строке email через запятую.
Существуют и более сложные сервисы, связанные с изменениями кодировки и прочими аспектами работы программиста. Выбор конкретного способа зависит только от владельца магазина или сайта услуг и особенностей работы его службы технической поддержки.
Как использовать смс шлюз в рекламных целях:
Чаще всего подобные технологии применяются для рекламных или сервисных рассылок. Большой плюс метода в том, что он подходит всем типам компаний и обладает несколькими функциями.
Отправка оповещений или уведомлений. В этом случае клиенту приходит регистрационный код, информация о финансовой транзакции и прочая информация, связанная с оказанием конкретной услуги (например, номер машины такси). Отправка рекламного контента. Магазины через шлюз сообщают о начале сезона распродаж или спецпредложениях, торговые центры — о проведении мероприятий и открытии новых бутиков, турфирмы — о "горячих" турах.Большой охват аудитории позволяет не только оповестить старых клиентов о последних новостях, но и обзавестись новыми покупателями. ∆