Правительство Ярославской области опубликовало результаты итоговой аттестации выпускников
Оглашены итоги единого госэкзамена за 2019 год - в Ярославской области шесть талантливых и усидчивых ребят получили сто баллов по двум предметам
11 октября на заседании коллегии департамента образования Ярославской области обсудили результаты итоговой аттестации.
– В 2019 году наш регион в числе восьми субъектов Российской Федерации принял участие в пилотном внедрении новой технологии, – отметила директор департамента образования Ирина Лобода. – Экзаменационные материалы во все 43 пункта проведения экзамена передавались по сети Интернет. Экзамены прошли без технологических сбоев. Применение новых технологий обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, защиты контрольных измерительных материалов от разглашения.
Для того, чтобы 11 864 школьников со всей Ярославской области прошли итоговую аттестацию, было организованно 188 пунктов. 26 из них - на дому. Первым предметом, с которого началось итоговое собеседование, стал русский язык. Результат единого госэкзамена оказался впечатляющим - справились 99,6 процентов выпускников. Стобалльников по одному предмету оказалось 74, а это на 11 больше, чем в 2018 году. Шесть ребят получили сто баллов сразу по двум предметам.
Самыми популярными предметами оказались обществознание, география, информатика. Впервые за три года два участника набрали максимальное количество по французскому языку, один – по физике.
Также к итоговой аттестации выпускников были подготовлены 100 процентов специалистов. Они проходили обучение на платформе Федерального центра тестирования и получили сертификаты. Также были приглашены независимые наблюдатели и организовано видеонаблюдение полностью обновленным оборудованием.
- Областной ситуационный центр, третий год работающий на базе центра оценки и контроля качества образования, обеспечил эффективную деятельность онлайн-наблюдателей на всех ЕГЭ, - сообщаю в пресс-службе Правительства Ярославской области, - результаты государственной итоговой аттестации – предмет детального анализа и принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования.
Для педагогов, учащиеся которых показывают низкие результаты, с 2018/2019 года организована целевая подготовка. Продолжается реализация проекта по поддержке школ, имеющих низкие образовательные результаты, и школ, находящихся в сложных социальных контекстах. Организованы курсы повышения квалификации для разных целевых групп по результатам мониторинга качества образования.