Штрафы, как в Москве: мэра раскритиковал омбудсмен из Ярославля
Альфир Бакиров считает, что ярославцев сравнивают с москвичами
Пятого декабря исполнился ровно год с того момента, как Владимира Волков занял пост градоначальника. За это время он предложил городу ряд нововведений, в том числе и систему штрафов. Например, он предложил ярославцам нести ответственность за препятствие к уборке города. Это в первую очередь касается автомобилистов, которые бросили свои машины на дороге. Размер штрафа за такое нарушение составит 500-2000 рублей для физических лиц и до 100 тысяч для юридических лиц.
Еще один штраф мэр предлагает назначить штрафы за незаконное размещение торговых точек. Однако, с мнением Волкова категорически не согласен уполномоченный по правам предпринимателей Ярославской области Альфир Бакиров. Свое мнение он подробно изложил в заключении по правам предпринимателей.
- Я считаю, что предлагаемая редакция имеет потенциально коррупциогенный характер, - пишет в своем заключении уполномоченный по правам предпринимателей Альфир Бакиров. - Установить ответственность за создание препятствий к проведению данных работ возможно только в случае надлежащего и заблаговременного уведомления граждан. В противном случае применение предлагаемой нормы закона может повлечь произвольное ее применение, направленное на «сбор штрафов».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Кроме того, Бакиров отметил, что размер штрафов необоснованно завышен для Ярославской области. Он считает, что в данном случае Ярославскую область сравнили с Московской, а материальное положение ярославцев намного отличается от материального положения жителей столицы.
Отметим, что горожане инициативу штрафов за "подснежники" поддержали. Активисты пытаются побороть эту проблему уже несколько лет.
- Инициатива убрать такие авто исходила от депутата муниципалитета Дмитрия Соколова, - расскащывает руководитель федерации автовладельцев России Темур Абдуллаев. - Он выступал с предложением убрать автомобили, которые брошены на улице и по которым не уплачивается транспортный налог. Если бы такие машины можно было эвакуировать по закону, ездить по городу стало бы намного проще. Кроме этого, нам, как водителям, хотелось бы создать информационную систему с уведомлением автовладельцев о проводящихся в городе мероприятиях по уборке.
Читайте также: "Еще утром был на планерке": однопартийцы о депутате-единороссе, которого подозревают в убийстве